+409.10
Рейтинг
172.40
Сила

Накилевий Тринадцатый, эсквайр

А я согласен, что 40кшный ролеплей — кранчевый ад. Она не то, чтобы сложная математически, но дико неинтуитивная, неудобная и замороченная там, где не надо. Так что вполне себе тянет на ад, в к-м есть кранч.
все вокруг одинаковое. И какую-то разницу между Героем на пенсии и пистолетом можно ощутить, только если у нас насыщенный, подробный фикшен за столом
Вот для меня из-за подобного тоже какая-то пресная.
Забавно, для меня М. Стэкпол всегда был писателем-беллетристом, намного позже я узнал о его причастности к геймдизайну, а теперь и Вастеляндии.
узнать бы что такоу СоД
Chronicles of Darkness.
Компьютерная игра по Нуменере — духовный наследник игры по Плейнскейпу. Обе называются Тормент.
В серии доктора Кто люди просто и безывкусно хотели взорвать Луну, оказавшуюся яйцом, ядерным зарядом.
То-то и оно. Открывая книжку про богов, я ожидал хотя бы минимальных механик для масскомбата, чудовищ, разоряющих города, и про небесные войны; в общем, подсистем, к-е бы хоть как-то отображали масштаб происходящего. Ага, щаз. Вот тебе Домен, и не говори, что бонус от него на атаку — это не по-царски.
Вот это интересно, спасибо!
Да как обычно у сайферовских игр — открываешь книгу, думаешь: «Б-же, какие крутые арты! какая интересная тема!», настраиваешься на чудо, а его книжка не содержит. Она и не плоха, но эффект обманутых ожиданий угнетает.
Вот берём тех же «Богов» — там нового аж 6 новых дескрипторов и 3 фокусировки, остальные ведут свой род ладно бы из Cypher System Cb, так не, там полно их из самой Нуменеры; 4 архетипа, не то, чтобы сильно отличающихся от нано со всякими векторами, и конструктор Домена.
Я слишком избалован разными клёвыми играми, чтобы мне было этого достаточно для счастья =(
Это вот этот? А он стоит того, чтобы с ним знакомиться?


Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога, чем темпоральной фуги. Вообще было как — я полистал Корделловских Gods of the Fall, взгрустнул, у меня всплыла ассоциация с «Созданиями» и я подумал, что давно пора сыграть во что-то этакое.
Что то подобное мелькало у Олди в «Алюмене».
Спасибо!
Угу.
Ну ребят, это правда не обзор. Я думал его в какой-то момент написать, но потом посчитал, что пересказывать 40 страничек правил, часть из к-х — рандомные таблицы, как-то несерьёзно, и лучше что-то используемое в дальнейшем мной и моими знакомыми сделать.
Тут я могу только посочувствовать.
Следующими ходили б оставшиеся игроки. И только потом цель.
Не могу назвать это обзором, скорее «путевыми заметками».
Пожалуйста, товарищ с эвенджером 4-й редакции на аватаре.
Песонаж-«маг» делает distract, цель получает -1 best of 2d6 не только на атаку, но и проверку. Следующий игрок делает по цели unbalancing attack с бэйном, при попадании заставляя пройти чек силы уже с двумя бэйнами. Если шалость удалась, то цель лежит и принимает по себе атаки с буном, огрызаясь с бэйном.
И на это есть все основания. Кстати, если есть какие-то свои примечания или советы по SotDL — велкам, я явно не всё охватил.
У кловорков своя еретическая вера — Cog God, ток про неё одно предложение всего =(