А я согласен, что 40кшный ролеплей — кранчевый ад. Она не то, чтобы сложная математически, но дико неинтуитивная, неудобная и замороченная там, где не надо. Так что вполне себе тянет на ад, в к-м есть кранч.
То-то и оно. Открывая книжку про богов, я ожидал хотя бы минимальных механик для масскомбата, чудовищ, разоряющих города, и про небесные войны; в общем, подсистем, к-е бы хоть как-то отображали масштаб происходящего. Ага, щаз. Вот тебе Домен, и не говори, что бонус от него на атаку — это не по-царски.
Да как обычно у сайферовских игр — открываешь книгу, думаешь: «Б-же, какие крутые арты! какая интересная тема!», настраиваешься на чудо, а его книжка не содержит. Она и не плоха, но эффект обманутых ожиданий угнетает.
Вот берём тех же «Богов» — там нового аж 6 новых дескрипторов и 3 фокусировки, остальные ведут свой род ладно бы из Cypher System Cb, так не, там полно их из самой Нуменеры; 4 архетипа, не то, чтобы сильно отличающихся от нано со всякими векторами, и конструктор Домена.
Я слишком избалован разными клёвыми играми, чтобы мне было этого достаточно для счастья =(
Это вот этот? А он стоит того, чтобы с ним знакомиться?
Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога, чем темпоральной фуги. Вообще было как — я полистал Корделловских Gods of the Fall, взгрустнул, у меня всплыла ассоциация с «Созданиями» и я подумал, что давно пора сыграть во что-то этакое.
Ну ребят, это правда не обзор. Я думал его в какой-то момент написать, но потом посчитал, что пересказывать 40 страничек правил, часть из к-х — рандомные таблицы, как-то несерьёзно, и лучше что-то используемое в дальнейшем мной и моими знакомыми сделать.
Песонаж-«маг» делает distract, цель получает -1 best of 2d6 не только на атаку, но и проверку. Следующий игрок делает по цели unbalancing attack с бэйном, при попадании заставляя пройти чек силы уже с двумя бэйнами. Если шалость удалась, то цель лежит и принимает по себе атаки с буном, огрызаясь с бэйном.
Вот берём тех же «Богов» — там нового аж 6 новых дескрипторов и 3 фокусировки, остальные ведут свой род ладно бы из Cypher System Cb, так не, там полно их из самой Нуменеры; 4 архетипа, не то, чтобы сильно отличающихся от нано со всякими векторами, и конструктор Домена.
Я слишком избалован разными клёвыми играми, чтобы мне было этого достаточно для счастья =(
Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога, чем темпоральной фуги. Вообще было как — я полистал Корделловских Gods of the Fall, взгрустнул, у меня всплыла ассоциация с «Созданиями» и я подумал, что давно пора сыграть во что-то этакое.
Пожалуйста, товарищ с эвенджером 4-й редакции на аватаре.