Сеттингоидея. Постапокалипсис, Россия, Монстры.
В голове зрел маленький сеттинг для небольших ваншотов.
НЕМНОГО О МИРЕ.
Россия. ( я люблю водить игры по России)
2022-2027 года (дабы технологии то не скакнули, да и ближнее будущее выглядит более удобным)
Случился апокалипсис ( ой все, опять эти апокалипсисы, постапокалипсисы и *W ваши)
АПОКАЛИПСИС.
Об апокалипсисе подробнее:
ВАРИАНТ 1: в 2017 году, при исследовании ближайшего к нам космоса — вот прямо совсем ближайшего, была замечена комета, которая с громадной скоростью пролетала через солнечную систему, и должна была пролететь рядом с нашей планетой через пол года. Никакой особой опасности, для планеты конечно и ее жителей, комета не представляла, но, в последний час, когда тысячи людей вышли на улицу полюбоваться этим зрелищем, комета поменяла курс, и расколовшись в космосе, ударила метеоритным дождем по нашей планете. Добавив при этом еще и изменившим свое направление хвостом.
Поле притяжения кометы вызвало природные катаклизмы, которые усугубились метеоритным дождем от осколков кометы. Земля изменилась, как и климат и атмосфера, от испарившегося в атмосфере земли хвоста.
Множество людей погибло, государства распались, но за время прошедшее с момента Апокалипсиса( это все нужно разбавить красивыми названиями, и байками для старичков, которые их будут травить), образовались небольшие города государства, а где то даже централизованные сообщества оных.
ВАРИАНТ 2: В 2017 году бабахнуло, да еще и как.
С декабря 2016 года, по февраль 2017 года ученые заметили странную тектаническую активность на луне. И небольшое изменение в орбите ее перемещения, за 4 месяца это все нарастало, что конечно сказалось и на земле.
И вот 1.03.2017 бабахнуло. Луна оказалась яйцом громадного монстра( который в итоге оказался довольно таки пассивным. Скорлупа этого яйца рухнула на землю.
Изменения на орбите планеты привели к погодным катаклизмам, часть планеты подверглась крайне активной бомбаврдировке с частями луны, а часть меньшим. Люди не успели никак среагировать, и многие погибли, людей вообще мало. Но за 5 лет оклемались, и привыкли. что ночью в небе, далеко-далеко в космосе, крутиться чудовище, которое иногда выходит из своего анабиоза и выстворяет какие-то штучки, которые сказываются на земле ( на этом можно закрутить систему, типа фаз луны)
МИР СЕЙЧАС.
В общем то, цель этого апокалипсиса сделать мир нашей игры таким, каким он нам нужен, а именно:
Отсутствующие крупные страны, и централизованная крупная и сильная власть.
Куча маленьких княжеств, потому что мне нравиться это название, города- государства, какие-то союзы, крышевание, охрана, и всякие там китае, НКРские ига, все можно вплести.
Странствующие рабочие, и ремесленники, которые помнят то, что было до апокалипсиса, и стараются восстановить мир, или просто заработать на своих знаниях.
Барды, просто потому что мне кажется забавным рассказывать истории о мире, для этого, конечно действие игры нужно перенести дальше по времени от Апока, но время действия игры, вообще обсуждаемый вопрос.
И… МОНСТРЫ, МОНСТРЫ появившиеся после Апокалипсиса. Поговорим о них отдельно чуть позже.
И конечно же те, кто называют себя Тренерами, их не особо любят в народе. Тренеры, это те кто используют в своей работе МОНСТРОВ, но в то же время Тренеры — это те кто могут с этими самыми МОНСТРАМИ совладать. О тренерах мы тоже поговорим позже.
МОНСТРЫ.
Монстры бывают разные, единственное, что их точно всех объединяет, это то, что они появились после апокалипсиса.
Самые обычные монстры, это те, что живут вместе или заменили привычных нам животных, они не отличаются ни особой агрессией ни особым умом, на некоторые даже внешним видом почти не отличаются от животных.
Другое же дело, дикие сильные и страшные монстры. Они могут терроризировать отдельных людей, например случайно зашедших в чащу леса, или целые деревни, например громадный огненный дракон, раз в месяц сжигающий все деревянные постройки в округе своего логова.
Что еще стоит сказать про монстров — это то, что они непонятным образом умеют изменять свою форму, при жизни становясь более приспособленными к окружающему миру, становясь ловче, сильнее, умнее.
Но, с каждым таким скачком, монстру приходит большая сила, и постепенно монстр становиться более агрессивный(видимо никто не сказал монстру что с большой силой приходит большая ответственность).
Постепенно, изучая монстров, ученые, оставшиеся, сделали вывод, что все монстры деляться на разные типа, и это позволило лучше от них защищаться.
ТРЕНЕРЫ.
Особо непонятно откуда появилось это название, но так уж и прижилось.
Тренеры бывают разные, но самое главное, что эти люди обучаются контролю и сражению с монстрами.
Обычно, тренер получает своего первого монстра еще в виде яйца, и задача тренера не только научиться самому сражаться с монстрами, но и научить своего монстра этому.
Далее, всю жизнь своего монстра, он будет контролировать его рост силы, и если монстр перейдет грань безконтрольности, Тренер должен будет его убить.
Тренеры используют специальные ловушки Монстрошкатулки, что бы контролировать своего монстра на пороге безумия, или, если монстр Тренера еще может обходиться без нее, туда можно засунуть другого монстра для обеспечения безопасного для людей сражения с ним где нибудь за городом.
Тренера искуссные химики и физики ( ??? ), потому что свои мечи и прочее оружие они окутывают специальными маслами, накладывая определенный тип урона на него, что позволяет более эффективно сражаться с монстрами.
PS.
Сейчас у всех на слуху покемоны, да и я как и нормальный мужчина своих лет, тоже сразу же решил ловить их, и стать мастером покемонов.
В то же время, я решил протестить свой ноутбук, и попробовать запустить на нем ведьмака третьего, и на удивление, он у меня заработал.
И вот мои игровые-цифровые развлечения на телефоне и на ноутбуке свелись к покемонам и ведьмаку
Сейчас думаю, какую бы универсальную систему взять, что бы это все завернуть.
НЕМНОГО О МИРЕ.
Россия. ( я люблю водить игры по России)
2022-2027 года (дабы технологии то не скакнули, да и ближнее будущее выглядит более удобным)
Случился апокалипсис ( ой все, опять эти апокалипсисы, постапокалипсисы и *W ваши)
АПОКАЛИПСИС.
Об апокалипсисе подробнее:
ВАРИАНТ 1: в 2017 году, при исследовании ближайшего к нам космоса — вот прямо совсем ближайшего, была замечена комета, которая с громадной скоростью пролетала через солнечную систему, и должна была пролететь рядом с нашей планетой через пол года. Никакой особой опасности, для планеты конечно и ее жителей, комета не представляла, но, в последний час, когда тысячи людей вышли на улицу полюбоваться этим зрелищем, комета поменяла курс, и расколовшись в космосе, ударила метеоритным дождем по нашей планете. Добавив при этом еще и изменившим свое направление хвостом.
Поле притяжения кометы вызвало природные катаклизмы, которые усугубились метеоритным дождем от осколков кометы. Земля изменилась, как и климат и атмосфера, от испарившегося в атмосфере земли хвоста.
Множество людей погибло, государства распались, но за время прошедшее с момента Апокалипсиса( это все нужно разбавить красивыми названиями, и байками для старичков, которые их будут травить), образовались небольшие города государства, а где то даже централизованные сообщества оных.
ВАРИАНТ 2: В 2017 году бабахнуло, да еще и как.
С декабря 2016 года, по февраль 2017 года ученые заметили странную тектаническую активность на луне. И небольшое изменение в орбите ее перемещения, за 4 месяца это все нарастало, что конечно сказалось и на земле.
И вот 1.03.2017 бабахнуло. Луна оказалась яйцом громадного монстра( который в итоге оказался довольно таки пассивным. Скорлупа этого яйца рухнула на землю.
Изменения на орбите планеты привели к погодным катаклизмам, часть планеты подверглась крайне активной бомбаврдировке с частями луны, а часть меньшим. Люди не успели никак среагировать, и многие погибли, людей вообще мало. Но за 5 лет оклемались, и привыкли. что ночью в небе, далеко-далеко в космосе, крутиться чудовище, которое иногда выходит из своего анабиоза и выстворяет какие-то штучки, которые сказываются на земле ( на этом можно закрутить систему, типа фаз луны)
МИР СЕЙЧАС.
В общем то, цель этого апокалипсиса сделать мир нашей игры таким, каким он нам нужен, а именно:
Отсутствующие крупные страны, и централизованная крупная и сильная власть.
Куча маленьких княжеств, потому что мне нравиться это название, города- государства, какие-то союзы, крышевание, охрана, и всякие там китае, НКРские ига, все можно вплести.
Странствующие рабочие, и ремесленники, которые помнят то, что было до апокалипсиса, и стараются восстановить мир, или просто заработать на своих знаниях.
Барды, просто потому что мне кажется забавным рассказывать истории о мире, для этого, конечно действие игры нужно перенести дальше по времени от Апока, но время действия игры, вообще обсуждаемый вопрос.
И… МОНСТРЫ, МОНСТРЫ появившиеся после Апокалипсиса. Поговорим о них отдельно чуть позже.
И конечно же те, кто называют себя Тренерами, их не особо любят в народе. Тренеры, это те кто используют в своей работе МОНСТРОВ, но в то же время Тренеры — это те кто могут с этими самыми МОНСТРАМИ совладать. О тренерах мы тоже поговорим позже.
МОНСТРЫ.
Монстры бывают разные, единственное, что их точно всех объединяет, это то, что они появились после апокалипсиса.
Самые обычные монстры, это те, что живут вместе или заменили привычных нам животных, они не отличаются ни особой агрессией ни особым умом, на некоторые даже внешним видом почти не отличаются от животных.
Другое же дело, дикие сильные и страшные монстры. Они могут терроризировать отдельных людей, например случайно зашедших в чащу леса, или целые деревни, например громадный огненный дракон, раз в месяц сжигающий все деревянные постройки в округе своего логова.
Что еще стоит сказать про монстров — это то, что они непонятным образом умеют изменять свою форму, при жизни становясь более приспособленными к окружающему миру, становясь ловче, сильнее, умнее.
Но, с каждым таким скачком, монстру приходит большая сила, и постепенно монстр становиться более агрессивный(видимо никто не сказал монстру что с большой силой приходит большая ответственность).
Постепенно, изучая монстров, ученые, оставшиеся, сделали вывод, что все монстры деляться на разные типа, и это позволило лучше от них защищаться.
ТРЕНЕРЫ.
Особо непонятно откуда появилось это название, но так уж и прижилось.
Тренеры бывают разные, но самое главное, что эти люди обучаются контролю и сражению с монстрами.
Обычно, тренер получает своего первого монстра еще в виде яйца, и задача тренера не только научиться самому сражаться с монстрами, но и научить своего монстра этому.
Далее, всю жизнь своего монстра, он будет контролировать его рост силы, и если монстр перейдет грань безконтрольности, Тренер должен будет его убить.
Тренеры используют специальные ловушки Монстрошкатулки, что бы контролировать своего монстра на пороге безумия, или, если монстр Тренера еще может обходиться без нее, туда можно засунуть другого монстра для обеспечения безопасного для людей сражения с ним где нибудь за городом.
Тренера искуссные химики и физики ( ??? ), потому что свои мечи и прочее оружие они окутывают специальными маслами, накладывая определенный тип урона на него, что позволяет более эффективно сражаться с монстрами.
PS.
Сейчас у всех на слуху покемоны, да и я как и нормальный мужчина своих лет, тоже сразу же решил ловить их, и стать мастером покемонов.
В то же время, я решил протестить свой ноутбук, и попробовать запустить на нем ведьмака третьего, и на удивление, он у меня заработал.
И вот мои игровые-цифровые развлечения на телефоне и на ноутбуке свелись к покемонам и ведьмаку
Сейчас думаю, какую бы универсальную систему взять, что бы это все завернуть.
11 комментариев