+409.10
Рейтинг
172.40
Сила

Накилевий Тринадцатый, эсквайр

Вот жеж хомяк! Прости, Бу, я не имел ничего такого в виду.
Для меня самое выдающееся деяние Минска было в первом БГ, когда срок найти Динаэр вышел в дороге, и из-за этого Минск набрасывался на меня сразу после загрузки крепости гноллов. Пришлось заново всё проходить =(
И вообще, комбо Минск/Бу + Лил было убийственно во всех смыслах.

PROTAGONIST: What's your status, sword?
LILARCOR: «What's my status? Since when do you care about me, unless I'm impaled in something's guts? Oh, well, fine, let me think for a minute… Well, since you asked, I would like to register a complaint. I want to kill a dragon. Right now. Go find one and kill it. That would be SO cool.»
MINSC: Minsc agrees! It would be the essence of epic heroing! Dead dragons should litter our path wherever we go!!!
LILARCOR: «I agree with the Rashemaar. Give me to him, willya? What a pair! Me the brains with the edge, him the brawn with the hamster! A legend in the making...»
Я нашёл, нашёл свою первую пробу пера о злоключениях Ванечки!

Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки BLACK METAL (афроамериканский металл). Сам он еще играть ее не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены горящих церквей, измазанных краской лиц и грязных волос преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня заворожено следил за сатанинскими ритуалами. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кидался с ножом.

Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки POWER METAL (властный металл). Сам он еще играть ее не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены, преисполненные нечеловеческого пафоса преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня заворожено следил за безуспешными попытками клавишника сыграть соло. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и верещал фальцетом.

Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки THRASH METAL (молотящий металл). Сам он еще играть ее не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены исполнения Enter Sandman преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня заворожено следил за пьянством, содомией и угаром. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал, что Megadeth всё равно лучше.

Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки HEAVY METAL (нагруженный металл). Сам он еще играть ее не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены двухчасового соло на гитаре, басового галопа и грязных волос преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня заворожено следил за поисками нового вокалиста. А если его пытались увести в другую комнату, плакал, садился на свой Harley Davidson и уезжал в закат.

Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки GOTHIC METAL (готичный металл). Сам он еще играть ее не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены ненакрашеной солистки(?), накрашенного гитариста(?), или какого бы то ни было оно было пола, преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня заворожено следил за исполнением AVE MARIA гроулом. А если его пытались увести в другую комнату, плакал, и кричал что Эми Ли не корова.
Не знаю, мне наоборот отсутствие Харизмы очень нравилось и не вызывало никаких сложностей — оно позволяло наращивать боевую мощь не теряя потенциала в социалке (т.к. используются те же самые статы). Что забавно, на мой взгляд ты использовал почти такой же подход, введя «гибкие» статы к навыкам.
Что касательно навыков… Phy не полный аналог Constitution — это же не только «прочнсть шкуры» персонажа, это его физическое состояние вообще, тонус (поэтому Speed — вторичный стат по отношению к Phy, например). Так же Survival — это скилл про то, как ты умудряешься не сбиться с пути, отобрать подходящие ветки для шалаша, найти мох на северной стороне деревьев и по звериной тропке обнаружить ручей. То есть ничего спорного я в такой привязке скиллов к статам не вижу.
По поводу жесткой привязки скилллов к карьерам: по-моему это сделано для того, чтобы было больше комбинаций военная/социальная карьера. Ну а если ты берёшь Soldier/Warcaster, то не жалуйся, что тебя любая бабка на рынке обдерёт как липку. Во всяком случае я старался игроков поощрять именно на такое составление комбо, а не Duelist/Pistolero.

А вот спираль и сложности это да, я даже как-то составлял альтернативную табличку сложностей для hero/veteran/epic уровней с учётом бустов и игроков-оптимизаторов. Могу скинуть, если надо.
Если что, я не придираюсь, а делюсь мыслями. У меня вот совсем другие проблемы возникали (кроме спиралей и сложности).
Эльф-маг неопределённого пола из комикса Order of the Stick. Даже собственные дети называют его/её «этот родитель» (а его/её супруга — «другой родитель»).
эльфийский чародей (по мнению дварфов — в любом случае баба)

Ваарсувиус, ты ли это?
Ощущение, что замах на рубль, а удар на копейку. Так-то идея прикольная.
А разрабы даже где-то вроде говорили, что черпали в Deadlands вдохновение. И что мне нравится, тут кроме дэдландсовой тематики «ковбои-мертвяки-чудаки» прилично других тем.
Вот на этом сайте есть материалы ещё по старой редакции, но они дают достаточно неплохое впечатление, как та или иная банда играет:
wargame-art.ru/malifaux-review/
Тут свеженькие обзоры, в т.ч. и видео:
oflex.ru/malifaux-obzor-chast-1.html
oflex.ru/malifaux-obzor-chast-2.html
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EczGDNT20KE
А вот здесь видео батрепа старой редакции, но оно шикарно(англ.):
www.youtube.com/watch?v=cP0_6ViI_54
www.youtube.com/watch?v=cwyTiMDwyj8
Мне бы было интересно Amethyst Destiny, но только из-за упоминания 13th Age ^-^
Потому что фансервис :D Ещё у кучи героев есть их женские варианты. Видимо решили, что коробки с миниатюрками разнообразных дамочек будут лучше покупать, чем коробки однообразных брутальных мужиков. А может у главдизайнеров просто душа лежала больше к минькам женских персонажей. Как-то так. Меня самого это засилье бой-баб напрягало, благо, персонажей много и всё равно мне удалось найти себе по душе.
Ну, что тут поделаешь, если вкусы у всех разные =) Главное, что чтение поста не вызывает чувства бездарно потраченного времени.
Сказать, что тема не интересна и не поставить минус — бесценно. Не, серьёзно, мне так нравится гораздо больше, чем молчаливое минусование =)
Что-то вроде «Опять эти кровососущие пидоры со своим пафосом»

Это ж правильный Мир Тьмы!


Я высеку эту цитату у себя в хамелете!
Спасибо =)
В сеть давно слили, кто-то из бэйкеров, кстати говоря.
Пдф 100% есть, её примерно с конца 2013 высылали бэйкерам. Вопрос в том, когда её будут продавать — не раньше, чем через полгода от оф.релиза точно. То есть где-то к лету следующего года =( Компания маленькая и платные цифровые материалы выпускает крайне неохотно.
Там дурацкая ситуация, когда Вирды затянули официальный релиз игры для того, чтобы обеспечить физическими наградами всех бэйкеров до того, как книги станут доступными ретейлерам.
Короче, на официальном сайте его можно было купить только во время проведения недавнего GenCon'а. А так он из неплохих магазинов есть здесь, например:
www.miniaturemarket.com/ssearch?q=Through+the+Breach
Ну и спустя месяц-другой он снова появится в Wyrd Store
И ролевая тоже — уже как полгода существует Through the Breach: A Malifaux Roleplaying Game. В самом конце собирался эту указать, но пока не дописал.
Звучит и выглядит очень прикольно!