И всё это просто меняет динамику боя — усложняет геймплей, а не переводит его на другой уровень. При повторном прохождении меня ваншотили только боссы, и то из-за моей невнимательности. + ничто не мешало загрузиться, чтобы не терять активно используемые функции… короче, самое сложное место в игре для меня было — последний Performance тест, когда функции тебе выдаются рэндомно.
И чем отличается история, кроме того, что ты больше знаешь и лучше понимаешь происходящее? Геймплей тот же самый, я как бегал с одной имбовой комбинацией, так она и при повторном всех выносила. В смысле, отключение функций из-за лимитера? Или зоны, где тактический режим не работает?
Надо сказать, не только обложки, но и сами оформление и иллюстрации шикарные. Я, когда смотрю бумажные книжки, оглавлением не пользуюсь — их приятно листать даже спустя многое кол-во раз. ЗЫ Чтобы понять, что за зверь, достаточно поглядеть/поиграть демку Fools Rush In. Иллюстрации оттуда.
А для двух прохождений в нём слишком мало контента (что я тоже отношу к краткости). Да, враги растут в уровне хп/дмг, но всех их я уже видел, и после того, как я врубил все десять ограничителей и нащупал наиболее выигрышные комбинации функций, интерес к их комбинированию сошёл на нет. Я не столько критикую, сколько делюсь своей печалью. У меня это ощущение незавершённости и «ма-а-а-ало!» очень сильно смазало впечатление от игры.
Пардон если эта идея, навеянная Blade Runner'ом уже звучала, не читал все комментарии. В качестве «оси» вроде человечности в киберпанковом антураже можно использовать идентичность. То есть, за каждый поступок, откровенно наносящей вред репутации или непосредственно партии, персонаж списывает сколько-то этих очков, и, дойдя до нуля, обнаруживается, что эта его личность была фальшивой, запрограммированной с определёнными целями, а теперь он начнёт реализовывать свою истинную задачу в кач-ве непися. То есть в группе шэдоураннеров это будет агент корпорации, в корпоративном отряде оперативников — партизанский борец с Системой, и т.д.
"… и Тёмную Империю по Глену Куку" -шЫкарно. Тоько недавно открыл список рекомендуемой литературы в последней дэшке, углядел там Черный Отряд, и возрадовался до плеши, что хоть кто-то ещё его любит и ценит.
Бывает =) Я как прочёл, сразу вспомнилась книжка про то, как какой-то космический корабль потерпел крушение и роботы из обслуги устроили заботливый тоталитаризм для потомков пассажиров, вот прям так же, как описано =)
Нет, всё, что описал IlyaAveshnikov было у Булычёва =)
А то, что в топике мне чуть-чуть напоминает «Мечтают ли андроиды об электроовцах/Бегущий по лезвию» — там искусственные люди тоже были лучше настоящих, но, правда, только мечтали о революции. Сама же идея прикольная
Надо было делать летающую крепость с трейтом Untouchable =)
Не единственная — механикусы после выхода Lathe Worlds могли играть любую роль.
ЗЫ Чтобы понять, что за зверь, достаточно поглядеть/поиграть демку Fools Rush In. Иллюстрации оттуда.
Если б я умел на имажинарии рисовать таблицы, то выложил бы ещё список карьер с требованиями и источниками =(
А то, что в топике мне чуть-чуть напоминает «Мечтают ли андроиды об электроовцах/Бегущий по лезвию» — там искусственные люди тоже были лучше настоящих, но, правда, только мечтали о революции. Сама же идея прикольная
А потом прилетела Алиса на Гай-до и всех спасла.Простите, вырвалось.