+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
водить одному, потому что только так что-то вообще будет сделано.
Так в оригинальном вестмарше вроде именно так было, не?
  • avatar Nutzen
  • 0
на практике ни черта не делается, и всё слишком сферическое в вакууме.
Потому что все вежливые и никто не хочет тянуть на себя одеяло общего сеттинга своими идеями, интересами и трактовками, потому что думает что его за такое попросят из мастеров.
И поэтому он делает что ему удобвно в своей части сеттинга:
мир становится похожим на лоскутное одеяло, на каждом куске которого может быть свой климат и свои законы физики (потому что у мастеров есть разногласия по ряду вопросов трактования правил).
  • avatar Nutzen
  • 1
Для полной или ультратехнологичной брони ок.
Но тот же самый ЛТ-ИА, для защиты ЖВО предлагает
Pectorals
A pectoral is a small chest plate that guards against attacks on the vitals. It also has a chance of protecting the upper chest (location 9 but not 10), which can be targeted at -1; this increases with the plate’s size. Historical examples usually covered the front, not the back, and were held in place by straps. Use this table to assess stats:
Odds of Protection 1/6 2/6 3/6 4/6 5/6
Cost/Weight 5% 7% 10% 13% 16%
Penalty -1 -1 -2 -2 -3
Odds of Protection: Odds on 1d that the DR counts against a hit on location 9 from the front. It always protects the vitals from the front!
Cost/Weight: Percentage of cost and weight of equivalent torso armor (Low-Tech, pp. 110-111) for a plate this big.
Penalty: Additional penalty to avoid the pectoral, above and beyond that to target the upper chest (-1), for a net -2 to -4. If using Targeting Chinks in Armor (p. B400), vitals protected by a pectoral are targeted at -7 plus this penalty (so at -8 to -10); success halves DR.
  • avatar Nutzen
  • 1
«??? ?????????? ????????????? ????????», ?? ?? ?? ?????
  • avatar Nutzen
  • 1
Просто нужно меньше тупить в тактическом плане.
Партия зависла на расчётах вероятностей?
  • avatar Nutzen
  • 1
То есть технически при помощи напильника и четырёх картинок Аришман идёт в конкурс?
  • avatar Nutzen
  • 0
Главное — родить. А потом мы будем знать, хотим ли мы доводить его до ума
Ну так Вантала вон пишет свой «100 ванталосеттингов».
  • avatar Nutzen
  • 1
Но выбирая систему, я хотел играть не в ГУРПС, а в Дикие миры, они же Дневники.
Скоро сюда придут специальные люди и скажут что играть в гурпс лучше. И может быть даже позовут играть в гурпс с собой.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну щито поделать.
  • avatar Nutzen
  • 0
А так разве у нас голоса не складываются?
  • avatar Nutzen
  • 3
Так DW уже назван, а *W и MTP, как мы знаем суть одно.
  • avatar Nutzen
  • 0
F.A.T.A.L.
Fate
Unknown Armies
  • avatar Nutzen
  • 0
Не, не второй круг, их уже гораздо больше…
  • avatar Nutzen
  • 0
Они попадают в смертельные ловушки потому что они предпочитают succeed at cost и берут за это дополнительных поинтов судьбы, потому что succeed with no cost — это убого и уныло в рамках их пальп-жанра.
  • avatar Nutzen
  • 0
Насколько мне тут говорили, то это совершенно обычная и нормальная игра и вообще именно так играть и надо.
  • avatar Nutzen
  • 5
Хорошая попытка, Радагаст!
  • avatar Nutzen
  • 2
офигенный музыкальный центр и все песни Metalocalypse.
Хотя если подумать, то классическая партия приключенцев именно так (1, 2) обычно через вилдернесс и приключаются.
  • avatar Nutzen
  • 0
разнообразие мертвецов — очень-очень нетипичная ситуация для ЗА
То есть как ЗА без сортов зомби?
Даже если брать по такой банальной классификации как свежесть наши зомби могут сильно портить геройскую жизнь — обыкновенные гнилые верхние половинки, которые ползают по канавам, сидят под столами и другой фурнитурой и цепко хватают за ноги могут вполне серьёзно мешать.
Да и как без милых зомби котиков и щеночков?
Мутации, там да, там особый случай и он не всегда и не везде к месту.
  • avatar Nutzen
  • 4
Мы слышали что ты любишь подземелья и драккары поэтому мы установили подземелье в твой драккар, чтобы ты мог зачищать подземелье на своём драккаре пока ты зачищаешь подземелье на своём драккаре.
  • avatar Nutzen
  • 3
Но приключенцы не ходят с драккарами в подземелье. Хотя, согласись, всё с драккарами становится круче? Приключенцы не таскают у себя в кармане Великий Планетарий, не огораживают свой походный лагерь каменными стенами и совершенно точно не бекстабят из баллисты, сидя в таверне!

Какие у тебя скучные приключенцы или ты играешь хоррор с коммонёрами-приключенцами?