+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
Невзлетит, если, конечно, после генерации ты не пообещаешь желающим из сгенерившихся кампайн и даже действительно проведёшь его, но тогда это скорее всего будет потому что «можно будет поиграть кампайн по гурпсу», а не «из спортивного интереса».
  • avatar Nutzen
  • 7
Читор.
  • avatar Nutzen
  • 0
Не уверен, значит ли это, что сила 9, по американским нормам — это «не годен».
Ну наверно может быть и годен, если остальные атрибуты позволят ему дотренироваться до общего уровня.
  • avatar Nutzen
  • 0
Если кого-то лично не устраивает, что кто-то хочет в песочнице играть цепочки длинных линейных квестов, то всё равно это никак не связано с тем что в песочнице нельзя играть цепочки длинных линейных квестов.
Лично я был бы только рад чтобы меня водили по цепочкам интересных линейных квестов, а не того что мне обычно подсовывали как песочницы и кампании с длинным интересным сюжетом.
  • avatar Nutzen
  • 2
Вы пишите это так словно вы никогда не играли рельсовые сайдквесты, которые были более насыщенные и интересные, чем основной ветвистый сюжет.
  • avatar Nutzen
  • 2
Скорее что-то в духе:
%Вчерашняя дата%
Написал семь прототипов, сегодня тестирую первый, планирую окзаться в %место по пути откуда партия нашла тело% к утру.
  • avatar Nutzen
  • 1
То есть, если в сандбоксе партия находит посреди дороги размазаный от падения с большой высоты труп с пятью странными магическими свитками и дневником с намёком на квест, то игра автоматически становится рельсами?
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну так всё равно же

Lifting ST 26
  • avatar Nutzen
  • 0
???????? ??.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну MA, 138 «How GURPS Works: “Stun” vs. “Real” Injury».
  • avatar Nutzen
  • 0
Ага, и пока тренер стоит рядом, что-то орёт и лупит тебя палкой, чтобы создать еще более реалистичную обстановку.

Ну я не думаю что мышцы будут действительно так хорошо тебя защищать, но как Special Exercises (DR; Tough Skin; Cr only) 1 или даже 2 уровня, как «стилевой перк» наверняка реально отспорить.
  • avatar Nutzen
  • 0
Хотя я признаю, что логика «он «коммонёр», потому что он явно не являлся «стражником» и тем более не являлся «монстром»» представляется мне неверной.

Ну тут уже надо искать этих игроков, и узнавать почему для них он оказался именно коммонёром, и почему они акцентировали своё внимание именно на том что "он — Коммонёр", когда пытались пояснить мастеру, что "Коммонёр не мог иметь бравлинг-14, это слишком круто".
  • avatar Nutzen
  • 0
Не мог.
Потому что их таких нет.
Так же как и ктулху и жукоглазых пришельцев.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну по дефолту combat таки кидается -3 от art/sport, да и опосля тренировок у некоторых в качестве «опыта боёв» вполне может нарасти кастрированная версия CR, что может дать ему преимущество буквально в пару Evaulate, чего ему может хватить чтобы снизить штраф за боевое использование навыка до приемливого, и тем самым накатить противнику, ну и all-out манёвры, тут скорее всего тоже будут активно использоваться.
  • avatar Nutzen
  • 0
Да хоть просто скрасить очередной shadowing партии в приличной одёжке, при шпаге и дорогой гуче, по трущёбам за интересующей их личностью, или внести разнообразие в череду полных социальными взаимодействиями сессий.
Сцена привела к тому что игра прервалась на «доказать мастеру, что тут не может быть никого с навыком 14, потому что они все тут коммонёры.»
  • avatar Nutzen
  • 0
На самом деле они скорее всего учат таки как art/sport, а combat в последствии ими выкупается техникой.
Впрочем я исключаю что там они учатся тупо бравлингу, хехе.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну это, конечно, хорошо и логично, но немного муторно будет, не?
  • avatar Nutzen
  • 0
Накидывать % хп?
  • avatar Nutzen
  • 0
Так у них art/sport должно быть, не?
  • avatar Nutzen
  • 0
Всё что я помню об этом персонаже, это то что его убили за два хода, что было гораздо быстрее чем его описание, и знаааачительно быстре, чем-то время, которое игроки пытались доказать мне что тут не может быть никого с навыком 14, потому что они все тут кроме них коммонёры, а не Герои какие-нибуть.