Как совместить Sandpoint и Kingmaker

… или приключения упоротого хомяка больного ванталкой.

Привет всем!

Сразу к делу. Есть задача, а именно упоротое желание совместить пускай не полностью Rise of the Runelords и Kingmaker в одной большой упоротой кампании со slow XP progression.

Мирный городок SandpointС точки зрения именно экспятины по идее (по идее) все должно быть более-менее, в плане того, что по умолчанию нам предлагают в Rise of the Runelords играть по Fast прогрессии, а Kingmaker — по Medium, а в итоге типа будет Slow :)

Более того, как я уже писал выше, совмещение не обязательно 100%, Kingmaker в данном случае в приоритете конечно.

Что меня угнетает. Угнетает то, что действие этих кампейнов разворачивается совсем в разных местах, и я не очень понимаю как можно их вот так вот совместить. Ну можно натянуть резинотехнический предмет на глобус, и сказать — ВНЕЗАПНО в River Kingdoms есть такой городок Sandpoint — и пририсовать его на карте. Только вот где и как? Можно конечно пойти от обратного — сказать, что где-то не очень далеко от Sandpoint в Варисии есть земля, которую типа можно заселить. Но тогда придется натягивать весь кампейн Кингмейкера на глобус, и не факт, что натянется.

А это пацаны идут к успехуЕсть вариант с «таинственной долиной/дорогой» — что-то типа Fey Crossroads из Forgotten Realms по которой идешь, идешь, тут бац — и ты уже в другой части света. Но как на ваш взгляд, это не выглядит как жуткая абберация? :)

Есть еще один вопрос, который я бы хотел с вами обсудить в рамках вождения сендбокса, такого как Кингмейкер. Меня в сендбоксах радует все, кроме одного. Допустим возьмем тот же Кингмейкер, там все довольно просто. Есть северная часть wilderness, которая для тряпочек, южнее пойдешь — сильнее по рогам получишь и так далее. А что если персонажи ну как-то прокачались на 2-3 уровня больше, а тот же самый север не исследовали, а потом решили по нему пройтись? Их там будет ждать явно не очень адекватный челленж, это очевидно. В принципе в рамках вождения сендбокса это справедливо, но с другой стороны, если с момента прегена «энкаунтеров» ингейм прошло много времени — не мог ли челленж за это время вырасти? Кто водил Кингмейкер, или хотя бы внимательно его читал/изучал — кто как поступал?

Короче, друзья мои, братья и сестры! Накидайте мне годных идей, как можно совместить два кампейна, а также любой годноты на тему Kingmaker и/или Rise of Runelords (ну мало ли кто водил, есть наработки, которыми жаждет кто поделиться — Лесовию Алдарина читал).

17 комментариев

avatar
Я всё же хочу узнать, зачем сращивать два сюжета: рельсовый и сэндбокс. Получается гибрид трамвая и вертолета, ИМХО.
Ибо RotRL является постепенной кампанием с вычищением древнего зла из глубин мира, а Kingmaker — вроде бы сэндбоксом-стратегией.
avatar
А в сенбоксе не может быть больших линейных квестов?
avatar
Нет, поскольку само определение сэнбокса исключает большие линейные квесты.
Если попытаться совместить, то получается как в старой цитате про слово и дело мастера.
Слово: У вас будет целый мир для приключений
Дело: после трёх проверок таблицы случайных встреч, бродячий торговец запинает вас на рельсы сюжета.
avatar
То есть, если в сандбоксе партия находит посреди дороги размазаный от падения с большой высоты труп с пятью странными магическими свитками и дневником с намёком на квест, то игра автоматически становится рельсами?
avatar
Свиток полёта и дневничёк, подробно описывающий, как этот парень его создал и тестил?
avatar
Свиток +1000 к прыжкам.
avatar
Скорее что-то в духе:
%Вчерашняя дата%
Написал семь прототипов, сегодня тестирую первый, планирую окзаться в %место по пути откуда партия нашла тело% к утру.
avatar
Всем знатокам по комплекту дорогой одежды на халяву!
avatar
Самовывоз? :)
avatar
Вы не путайте теплое с мягким. Одно дело — дневник с намеком на сайд-квест. Другое — рельсовый сюжет с четкой последовательностью актов и таймлайном. RotRL относится ко второму.
avatar
А десяток рельсовых квестов в разных направлениях, возможно никак друг с другом не связанные, могут считаться рельсами?
avatar
Вы пишите это так словно вы никогда не играли рельсовые сайдквесты, которые были более насыщенные и интересные, чем основной ветвистый сюжет.
avatar
Прочитайте первое сообщение. Автор намеревается соединить песочницу с огромной кампанией на пять сценариев. Еще раз, дело идет не о простом сайдквесте.
Вообще-то урезкой RotRL в гибриде можно было бы чего-то добиться, но такой мысли от автора поста еще не было.
avatar
Если кого-то лично не устраивает, что кто-то хочет в песочнице играть цепочки длинных линейных квестов, то всё равно это никак не связано с тем что в песочнице нельзя играть цепочки длинных линейных квестов.
Лично я был бы только рад чтобы меня водили по цепочкам интересных линейных квестов, а не того что мне обычно подсовывали как песочницы и кампании с длинным интересным сюжетом.
avatar
avatar
Более того, как я уже писал выше, совмещение не обязательно 100%, Kingmaker в данном случае в приоритете конечно.

даже не знаю, что тебе и сказать-то.
avatar
Одно дело — дневник с намеком на сайд-квест. Другое — рельсовый сюжет с четкой последовательностью актов и таймлайном.
Примерно секунду я пытался понять, где именно в этой фразе мне показались слова «тёплый ламповый».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.