+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
Ну оно не совсем лишний бросок — кубы др можно вычесть из кубов атаки до. Оптимизация-с.
А что про скрытность, то ИП очень-очень часто благодаря ей имеют возможность инициировать конфликты первыми, что позволяло выносить достаточно врагов за счёт, скорострельности, не пропадающего урона и обычно минимальной брони. Ну и была пара кадров, которые при размере какого-нибуть фнфал в -6, ему любят поставить короткий ствол и складной приклад разогнав до -3 ценой 2 точности, 1 отдачи и 0.25 дамака. Как показала практика довольно часто оно так неплохо носится, если нет рамок, компактно и опасно (несмотря на 5д+1 вместо 7).
  • avatar Nutzen
  • 1
А у вас магазины, где персонажи могут покупать предметы любой ограниченности, есть везде аки пятёрочка? Или вы просто не паритесь о доступности, легальности и прочем, а персонажи каноничные бездомные бомжи у которых нет сейвхауса?
  • avatar Nutzen
  • 1
Для начала его надо как-то где-то брать.
На восьмом тл из жилеток я помню ананасовую шкуру дракона за $4.5к; который даёт 35 др и может скрытно носиться; асультник, на 12 ($1000) и с пластиной +25(+$500), но не срытого ношения; противоосколочный на 5 ($350) с пластиной на +25 (+$350) и на который никто даже не смотрит потому что он тяжелый и не скрытого ношения. И все три собственно ограниченного доступа, хотя противоосколочный без пластин всего лишь требует лицензии. И по весу они — 17, 8+8 и 9+16 соответственно, ну и вставки таки довольно быстро уходят в негодность, чай не железные.
Конечно для игр по каловдутию оно может и действительно нормально залетают как есть, но вот для чего чуть попроще в духе ГТА или БольМаксима, у персонажей основным выбором обычно становился скрытого ношения 8($200) 2,5фунта или 12($1000) 2фунта, который никто так и не забивал пластиной +25(+$600) потому что не читал его описания, азаза и додж'н'дроп или джонвушный полет за что-то крепкое.
Собственно эти твики (про пересчёт урона, брони и дамаг-тршлда) не сколько на пользу персонажей, сколько для противников.
Это позволяло им быть крепче, напрягать ИП простреливанием укрытий, ну и кидать кубы на впитывание дамага — опять же лечит непробиваемые броники — «Ага, попал в краешек».
  • avatar Nutzen
  • 1
Дело в том, что толстота и армированность противников подбирались так, чтобы каждый из героев мог принять участие в перестрелке и что-то сделать, ориентировался я на 5d от суппорта и штурмовика, а в результате, 7d и 7d+1 делали всю работу.
Вообще одна из серьёзных проблем всех хайтех игр.
Можно сказать, таки что она переломный момент, когда игрок может начать тупо фэйсроллить врагов за счёт этого.
Самые годные решения что я встречал и пользовал — перевод автоматического оружия в вид «кубы пополам (2) d», впитывание не более, чем на HP дамака с пули, и пересчёт брони в кубики.
Пацаны с крупным калибром перестали фэйсроллить, пацаны с мелкашкой начали чувствовать себя апасными, общая выживаемость у подстреленных стала выше.
  • avatar Nutzen
  • 0
А добавление вариантов в виде различного уровня Limited Use или Takes Recharge сделает рынок имплантов более живым.
А оставление игрока наедине с трейтлистом и пакетами «хардвара, -x/-y/-z %» на полчаса еще более живым.
  • avatar Nutzen
  • 4
Хочется запостить шутку про Эльфов, которые Грибные, но тут и без них всё достаточно дивно.
  • avatar Nutzen
  • 1
Ведь смысл любой ролевой игры- побыть кем-то другим, в «другой шкуре».
 
А если просто пытаться выдавать себя за то, чем не являешься- получится «Дом-2».
Аптимальна.
  • avatar Nutzen
  • 2
Ну он там лежал
100500 статуй из золота из данжона? нивапрос, брали по полной цене как арт объект. 100500 бочек вина с затонувшего галеона, который охраняли злые русалки — да не проблема, брали по цене 1 к 1, т.к. трейд гудс.
Вот тут-то всё и меняется.
Он там был. Сделанный кем-то когда-то как преобразование услуг и труда в валюту, а партия по факту просто вернула их в оборот.
И добыча того лута и последующая его продажа — не вброс в экономику щелчком пальцев трейдгудсов на 50к, а вполне себе оплата услуг партии для возвращения потерянного труда древних ремеслеников.
  • avatar Nutzen
  • 1
Когда персонажи 11 уровня на горбе из дажнона приносят лута на 30 тысяч голды ДМ не придумывет нелепые отмазки, а просто позволяет продать.
Так этот лут на 30к там сам по себе появился из воздуха или ему предшествовало когда-то какое-то вложение труда и ресурсов?
  • avatar Nutzen
  • 1
полно лута, который состоит из трейд гудсов и которые по правилам просто предлагается сбывать по цене номинала
У трейдгудсов цимус в том, что они по правилам сами по себе валюта:
Trade goods are the exception to the half-price rule. A trade good, in this sense, is a valuable good that can be easily exchanged almost as if it were cash itself.

Главная проблема для экономики тут идёт от того что это не сколько переполнение и обвал железодобывающего сегмента рынка, сколько обесцениваение текущей цены денег из-за вброса большой суммы из ничего, за фактически ничего. Последствия которых для мастера не прогнозируемы и которые он согласно своим внутренним побуждениям пытается недопустить для сохранения процесса в его зоне комфорта.
  • avatar Nutzen
  • 0
«А всё потому что Трейдгудсы =/= Луту и это просто проверка на качество, доступность и успешность конвертации одной валюты в другую. Не откидуете ждите xdy дней согласно таблицке xyz.»
  • avatar Nutzen
  • 0
то торговец должен предоставлять челленж для партии адекватный его «сокровищам».
А вот это уже похоже на вариант.
Пересчёт потенциального гешфта от продажи стенки в золото с пересчётом его в награду за победу над вызовом.
Осталось только приделать рабочий монитор социал комбат.
  • avatar Nutzen
  • 2
Ну и даже ок, убедил ты торговца — это не проблема, а вот как в свою очередь торговец будет убеждать своих клиентов, что товар стоящий? Будет вызывать каждый раз поставщика-мага и требовать, чтобы тот повторил процедуру на глазах клиента?

А как тогда у нас собственно торговцы вообще торгуют, когда есть фактор «мошенники-с-кастовалкой»?
Кажется это уже было у Астиона про дисгвайзы и сопутствующее
  • avatar Nutzen
  • 7
Ты хочешь усидеть на двух стульях. Нет простой системы с фехтованием. А если и есть, то она явно не очень известна, я, например, кроме TROS и его преемника с кикстартера больше ничего и не встречал, да и их мне тяжело назвать простыми.
Поэтому тут нужно либо брать действительно простую систему и увеличивать детализацию, либо брать детальную и уменьшать детализацию — как наиболее доступный вариант, особенно в рамках необходимости русека. Либо пользоваться хорошо известной тяжелой системой, которую можно было считать простой из-за достаточного уровня владения ей.

я вижу бой, в котором вместо заявки «атакую его» был выбор «использую атаку....N или N»
Собственно названные WFPR, UA, МВД, к которым можно еще приплести всяческие WoD, L5R, Palladium, да и в целом почти любую систему, имеют опции позволяющие кроме «Бью булавой» делать желаемое «Бью булавой прицельно».
  • avatar Nutzen
  • 1
Тащемта об этом и запрос
 
Взять тяжелую систему имеющую соответствующие механики.
 
Желательно что-то простое, ориентированное на рубку/фехтование.
 
GURPS, SW, DnD не хочу.

Мне кажется что ты как-то не с того конца строишь запросы.
  • avatar Nutzen
  • 0
как там симулировать бой со сложными заявками
Взять тяжелую систему имеющую соответствующие механики.
  • avatar Nutzen
  • 3
все существа с элайнментом Chaotic подохли бы сами по себе.


дохнут все девочки-кошки.
Seems legit…
  • avatar Nutzen
  • 3
Желательно что-то простое, ориентированное на рубку/фехтование.
Ну есть два стула…
На одном кинь-двинь, а на другом фехтование.
А так хоть WFPR, хоть UA, хоть МВД можно подогнать.
  • avatar Nutzen
  • 1
У просто iron есть цена в табличке
Эммнее…
Всё же
Trade
Guilds, nobles, and royalty regulate trade. Chartered companies are granted rights to dam rivers in order to provide power for mills, to conduct trade along certain routes, to send merchant ships to various ports, or to buy or sell specific goods. Guilds set prices for the goods or services that they control, and determine who may or may not offer those goods and services. Merchants commonly exchange trade goods commodities without using currency. As a means of comparison, some trade goods are detailed on Table 7–3: Trade Goods.
Вместе с
SELLING LOOT
In general, a character can sell something for half its listed price. Characters who want to upgrade to better armor or weaponry, for example, can sell their old equipment for half price.
Trade goods are the exception to the half-price rule. A trade good, in this sense, is a valuable good that can be easily exchanged almost as if it were cash itself. Wheat, flour, cloth, gems, jewelry, art objects, and valuable metals are trade goods, and merchants often trade in them directly without using currency (see Table 7–3: Trade Goods). Obviously, merchants can sell these goods for slightly more than they pay for them, but the difference is small enough that you don’t have to worry about it.
Мы получим, что на наше железо могут снизить цену гильдии торгующие железом. И в тоже самое время наше железо будет собственно и есть наши деньги, которые могут принять некоторые торговцы, вместо того чтобы обменять их на нормальную валюту.
  • avatar Nutzen
  • 3
Так они кажется и не смогли.
Активности и влияния у них хватило на три года и в пределах трёх регионов, а после тотальное подавление королевской армией.