— Проклятье Зверя пало на людей, и на этом закончился Золотой Век.
— Люди — звери, которых боги научили обрабатывать землю, соблюдать ритуалы и не есть себе подобных.
— На самом деле тираническая Церковь Бога-Волка заставляет превращаться отступников в зверей, а ты отправляешься в волчью яму, еретик.
В целом там по ссылке написано все. Здоровье можно частично вернуть отдыхом, полностью сменой сезона. С репутацией все несколько посложнее, зато есть ходы буклетов, которые направлены на восстановление репутации. Отметки, соответственно, снимаются с восстановлением ресурса.
Ставка это raise. Набор из дайсов, в сумме дающих не меньше десятки. Инициатива переходит к тому, у кого осталось больше всего ставок. Злодеи при равенстве ходят первыми. Дуэли убрали.
Если только какой-то любительский. Про фильмы по 7 морю я знают только то, что одной из сверхцелей кампании на кикстертере была съемка трейлера потенциального фильма.
Предложенная схема любопытна, но сразу видны дыры.
1) Зачем странная идея о неоспариваемом кровном родстве. Такое признание будет оскорбительно по отношению к семье, член которой признается ребенком короля. Логичнее было бы сказать, что усыновление/удочерение сувереном создает какое-нибудь «божественное духовное родство», которое важнее родства кровного.
2) Пергамент тянет по значению на королевские регалии. А значит должен быть человек, чья должность — охранять его. И это должность поответственнее, чем многие другие при дворе. Кто этот человек, как организована охрана, что он делает? Вообще логично, чтобы розыск пергамента героям поручал именно он, причем в режиме «никому ни слова и его нужно вернуть к моменту окончания траура, когда нужно будет предъявить пергамент двору».
3) По идее любые внесения изменений в пергамент должны быть обставлены ритуалом, причем публичным. Хотя бы ради того, чтобы гарантировать, что король не натворит чего в помутненном состоянии рассудка — от выпивки, магии и т.п. Думаю, минимум без классических двух свидетелей с хорошей репутацией тут не обойтись.
4) Кстати, я бы развел бастардов и наследников. чтобы бастарда можно было признать, но не вносить в пергамент.
Скажем так, если ориентироваться на Европу 16 века, то скучный серьезный человек вроде сэра Фрэнсиса Уолсингема в зарубежных странах интересуется двумя вещами: плетущими заговоры изгнанниками из своей страны и вероятностью военного нападения иностранными правительствами. Шпион по первой части — это осведомитель из числа изгнанников. Шпион по второй — это либо придворный при чужом дворе, либо человек, который имеет возможность путешествовать по этой другой стране и собирать нужные сведения. При том, что для путешествий нужно получать подорожные, то есть объяснять местным властям, на кой ляд тебе вообще понадобилось куда-то ехать.
В общем суровый военный ветеран сразу не слишком подходит, потому что в лучшем случае он боцман на корабле, которому вне портов делать в целом нечего. Нужен либо уважаемый торговец, либо дворянин. И обеим сказать «делай, что сказано, или пожалеешь», скажем так, можно, но чревато неожиданностями. Например, помощью твоим личным врагам при дворе ее величества. Или жалобой своему покровителю (а без покровительства иметь капитал, достаточный для внешнеторговых операций, сложно). В общем, никакой орруэловщины.
И в любом случае твой шпион будет твоим личным агентом на тех условиях, на которых вы договоритесь, а не сотрудником спецслужбы на зарплате. Потому что даже военная разведка в те времена — не спецслужба.
Серьезные скучные люди были вынуждены пользоваться кем попало, потому что больше было некем. «Кто у нас там едет в страну Бэ? Вася Пупкин, негоциант? Ну попробуем его уговорить подсчитать число военных кораблей в порту, пока он будет там». А уж какие были проблемы с информацией из открытых источников… Исторический анекдот на тему. О военных успехах восстания Пугачева зарубежные послы узнали по отсутствию свежей черной игры в продаже.
Дополнительная функция нужна для того, чтобы оправдать существование этой конторы несмотря на все факапы, которые она просто обязана устраивать в процессе своей деятельности. Потому что на каждый успех героев плаща и полумаски должно приходиться по два провала, если они действуют в пальп-стиле. В конце концов, персонажи игроков должны быть лучшими (или хотя бы наиболее удачливыми) из представителей организации.
1. То, кто работает в спецслужбах, сильно зависит от сеттинга. В моей текущей игре по 7 морю агенты трех авалонских корон в нашем лице за две недели пребывания в Кирке заработали репутацию если не ши, то точно колдунов. Причем у всех, включая альбионского резидента, которому мы прямо говорили, что гроб, подсвечник и серебряные струны мы заказали исключительно для того, чтобы поставить в тупик следящих за нами противников.
Это я к тому, что в соответствующее время спецслужб как таковых не было, и соответствующей деятельностью занимался кто ни попадя, причем в качестве довеска к основной профессии. В этом случае шпионский пальп вполне оправдан.
2. А если хочется именно спецслужб 19-20 века, то организация-ширма должна исполнять какую-то другую функцию, помимо шпионской. Например, служить синекурой для дворянских отпрысков, которых пристроить куда-то нужно, но доверять серьезные дела нельзя. Кстати, ситуация вполне жизненная. Посмотреть хотя бы на Аню Чапман, которая, конечно, шпионка, но в первую очередь дочка шпиона.
Ну либо можно сказать, что в сеттинге шпионские организации за мирное время настолько стали вещью в себе, что там стало можно пропихивать даже совсем безумные проекты вроде ширмы.
В целом я предполагал, что в первые десятилетия лапы и хвост с головой перетаскивали туда сюда по методу Гуливера и лилипутов, а гарпуны, идущие через корпус, немного сдвигали. А потом озаботились тем, чтобы восстанавливать прочность скалы в тех местах, где это необходимо.
И да, споры между соседними Меридианами имели место быть.
Вот это я не понял. Вроде бы у меня ровно один бросок. И он 2д6, чтобы бонус или минус на единицу был относительно небольшим.
— Люди — звери, которых боги научили обрабатывать землю, соблюдать ритуалы и не есть себе подобных.
— На самом деле тираническая Церковь Бога-Волка заставляет превращаться отступников в зверей, а ты отправляешься в волчью яму, еретик.
:)
Я не знаю, что это такое.
1) Зачем странная идея о неоспариваемом кровном родстве. Такое признание будет оскорбительно по отношению к семье, член которой признается ребенком короля. Логичнее было бы сказать, что усыновление/удочерение сувереном создает какое-нибудь «божественное духовное родство», которое важнее родства кровного.
2) Пергамент тянет по значению на королевские регалии. А значит должен быть человек, чья должность — охранять его. И это должность поответственнее, чем многие другие при дворе. Кто этот человек, как организована охрана, что он делает? Вообще логично, чтобы розыск пергамента героям поручал именно он, причем в режиме «никому ни слова и его нужно вернуть к моменту окончания траура, когда нужно будет предъявить пергамент двору».
3) По идее любые внесения изменений в пергамент должны быть обставлены ритуалом, причем публичным. Хотя бы ради того, чтобы гарантировать, что король не натворит чего в помутненном состоянии рассудка — от выпивки, магии и т.п. Думаю, минимум без классических двух свидетелей с хорошей репутацией тут не обойтись.
4) Кстати, я бы развел бастардов и наследников. чтобы бастарда можно было признать, но не вносить в пергамент.
В общем суровый военный ветеран сразу не слишком подходит, потому что в лучшем случае он боцман на корабле, которому вне портов делать в целом нечего. Нужен либо уважаемый торговец, либо дворянин. И обеим сказать «делай, что сказано, или пожалеешь», скажем так, можно, но чревато неожиданностями. Например, помощью твоим личным врагам при дворе ее величества. Или жалобой своему покровителю (а без покровительства иметь капитал, достаточный для внешнеторговых операций, сложно). В общем, никакой орруэловщины.
И в любом случае твой шпион будет твоим личным агентом на тех условиях, на которых вы договоритесь, а не сотрудником спецслужбы на зарплате. Потому что даже военная разведка в те времена — не спецслужба.
Дополнительная функция нужна для того, чтобы оправдать существование этой конторы несмотря на все факапы, которые она просто обязана устраивать в процессе своей деятельности. Потому что на каждый успех героев плаща и полумаски должно приходиться по два провала, если они действуют в пальп-стиле. В конце концов, персонажи игроков должны быть лучшими (или хотя бы наиболее удачливыми) из представителей организации.
1. То, кто работает в спецслужбах, сильно зависит от сеттинга. В моей текущей игре по 7 морю агенты трех авалонских корон в нашем лице за две недели пребывания в Кирке заработали репутацию если не ши, то точно колдунов. Причем у всех, включая альбионского резидента, которому мы прямо говорили, что гроб, подсвечник и серебряные струны мы заказали исключительно для того, чтобы поставить в тупик следящих за нами противников.
Это я к тому, что в соответствующее время спецслужб как таковых не было, и соответствующей деятельностью занимался кто ни попадя, причем в качестве довеска к основной профессии. В этом случае шпионский пальп вполне оправдан.
2. А если хочется именно спецслужб 19-20 века, то организация-ширма должна исполнять какую-то другую функцию, помимо шпионской. Например, служить синекурой для дворянских отпрысков, которых пристроить куда-то нужно, но доверять серьезные дела нельзя. Кстати, ситуация вполне жизненная. Посмотреть хотя бы на Аню Чапман, которая, конечно, шпионка, но в первую очередь дочка шпиона.
Ну либо можно сказать, что в сеттинге шпионские организации за мирное время настолько стали вещью в себе, что там стало можно пропихивать даже совсем безумные проекты вроде ширмы.
И да, споры между соседними Меридианами имели место быть.