+50.40
Рейтинг
3.50
Сила

---

Мастер ДнД

[16:01:23] Александр Leeder:
>>>>>>[04.04.2013 23:27:59] Неруб: Приветствую.
>>>>>>[11:56:03] Александр Leeder: привет
>>>>>>[14:08:09] Неруб: Вы не мастер днд, случаем?
>>>>>>[14:08:44] Александр Leeder: Это весьма философский вопрос =)
>>>>>>[14:09:14] Александр Leeder: Когда-то я безусловно был таковым. Смог ли я перерасти это состояние? Или оно остаётся на всю жизнь?
>>>>>>[14:11:11] Неруб: Один раз мастер — навсегда мастер.
>>>>>>[14:11:52] Александр Leeder: да, это неизлечимо

[16:01:54] Борис Саркисов: :)
[16:02:21] Semen Nosnitsyn: «мастер днд» — это как «мастер кунг фу» прямо
[16:02:23] Theo: «Письма мастера ДнД мастеру фехтования»
[16:02:40] vasiliy.shapovalov: настоящий мастер не использует днд без необходимости
[16:02:43] Борис Саркисов: Когда Мастер достигает Просветления, он просто присутствует, а игроки водятся сами.

ПАРТЫ, СУКА, СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПЕРЕБЬЮТ!

Приведенный ниже текст мне настолько доставил и проассоциировался с Магами Мира Тьмы (как их вижу лично я, разумеется), что я, пожалуй, запощу его, чтобы не протерять. Осторожно: обилие нецензурщины.


Читать дальше →

Хочешь ИНРИНРЯть - ИНРИНРЯй. Практическое руководство, ч.1.

Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.

Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.

Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?


Читать дальше →

Вытаскивать игру из болота 1.2

В процессе игры Вы можете столкнуться с пассивностью, невниманием и даже откровенным саботажем со стороны игроков, но не стоит отчаиваться — если игроки таки пришли, у Вас есть все шансы провести интересную и запоминающуюся игру. Для достижения этой цели мы рекомендуем Вам пользоваться двумя инструментами: «Локомотивом» и «Подстройкой».

Важной особенностью этих приемов является то, что использование их должно быть исключительно осознанным. В тот момент, когда Вы поймете, что игроки в достаточной мере вовлечены в игровой процесс, способ Вашего участия должен измениться соответствующим образом.


Читать дальше →

Как я создаю НПС.

Очень просто, я отвечаю на несколько вопросов сам для себя:

1) Для чего этот НПС нужен в истории?*
2) Как выглядит этот НПС и его окружение?
3) Каковы цели этого НПС?
4) Какие возможности/способности/ресурсы есть у НПС?
5) Какое отношение у этого НПС к происходящему?
6) Чего этот НПС не хочет?

Вот и всё. Ответив на эти вопросы, я получаю достаточно логичный скелет персонажа, на который уже натягиваю отыгрыш. Но я применяю это только к важным для сюжета НПС, не к «случайным крестьянам».

Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте. Часть 1

Как подготовиться к конвенту:

1. Создай заявку, которая с первого взгляда привлекает внимание к игре.
Обидно сидеть за пустым столом, когда у тебя готово лучшее приключение в твоей практике. В подготовке сделай упор на ту форму презентации, которую предлагают организаторы – письменную или устную. В любом случае, избегай больших объёмов: заявка должна быть короткой, чёткой и интересной.

Читать дальше →

Kingdom of Nothing: обзор игры.

Я большой любитель почитать отзывы на ролевые игры. Для меня это такой читерский способ быть в курсе, не заморачиваясь на поглощение рулбуков целиком. Обычно оправдываюсь тем, что почти не вожу, а мастера, у которых я обыкновенно играю, сами все прочитают, но, чую, настала пора отдавать кармические долги. К тому же, отличные рецензии, которыми нас периодически балуют ребята с Roleplaying News Russian вдохновляют и мотивируют.

Посему, хочу представить сообществу довольно необычного зверя,
Читать дальше →