+50.40
Рейтинг
3.50
Сила
R1Stanislaw
---
I'll take you to the other side.
Вот такой лист персонажа мне прислали в рамках подготовки к субботней сессии.
Книги по геймдизайну: с чего начать
В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?
Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?
P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.
Перк "Здравый смысл"
Мы с друзьями временами собираемся поиграть в ролевые игры. Со всеми бывает.
Серьёзность этих игр очень разная, разное и отношение к ним. Иногда все сидят трезвые и думают что делать с этим клубком требований заинтересованных сторон, своих желаний, и данных обещаний.
Иногда мы пьём пиво и кричим, когда герой героически скользит на щите по винтовой лестнице.
Про некоторые игры, которые я водил, я знаю лишь из рассказов очевидцев.
Если вы думаете, что мы всегда следим за своими словами, вы сильно ошибаетесь.
Читать дальше →
Серьёзность этих игр очень разная, разное и отношение к ним. Иногда все сидят трезвые и думают что делать с этим клубком требований заинтересованных сторон, своих желаний, и данных обещаний.
Иногда мы пьём пиво и кричим, когда герой героически скользит на щите по винтовой лестнице.
Про некоторые игры, которые я водил, я знаю лишь из рассказов очевидцев.
Если вы думаете, что мы всегда следим за своими словами, вы сильно ошибаетесь.
Читать дальше →
5 Epic Sci-Fi Movies You Can Watch In Under 10 Minutes (Each)
Свободные иконки для игр и модулей
Обратите внимание на сайт game-icons.net
Больше тысячи симпатичных двуцветных иконок в одном стиле, доступных по лицензии CC-BY 3.0.
Больше тысячи симпатичных двуцветных иконок в одном стиле, доступных по лицензии CC-BY 3.0.
Ибо сказал Он: плодите и размножайте системы разнообразные и властвуйте над игроками неразумными.
Так как последние два месяца слово «олдскул» непрестанно маячит где-то невдалеке от меня, решил я заглянуть в Радагастопедию и почитать точное значение этого термина. Для расширения кругозора, так сказать.
Заглянул… И обомлел просто!
Приведенные в статье на Радагастопедии четыре принципа «дзен» олдскула из статьи Мэттью Финча «A Quick Primer for Old School Gaming» настолько точно описывает мое вождение, что мне стало аж как-то не по себе. Собственно, эти принципы я и запишу ниже, чтобы и с вами поделиться, и себе не забыть.
Rulings, not Rules. Большую часть времени правила не регламентируют игровой процесс. Игрок может дать любую заявку, не сверяясь с ними. Мастер должен суметь разрешить («разрулить») вопрос в любом случае, обычно основываясь на здравом смысле.
Player Skill, not Character Abilities. Игрок не прячется за способностями персонажа: когда, к примеру, персонаж пытается обмануть стражника, сам игрок должен быть убедительным в глазах мастера.
Heroic, not Superhero. Персонаж не начинает игру сверхспособным. А развитие персонажа в процессе игры может сделать его невероятно сильным, но не неуязвимым.
Forget «Game Balance». Олдскульная игра происходит в живущем по своим законам фэнтазийном (фантастическом) мире, который не подстраивается по «уровню сложности» под персонажей игроков.
Заглянул… И обомлел просто!
Приведенные в статье на Радагастопедии четыре принципа «дзен» олдскула из статьи Мэттью Финча «A Quick Primer for Old School Gaming» настолько точно описывает мое вождение, что мне стало аж как-то не по себе. Собственно, эти принципы я и запишу ниже, чтобы и с вами поделиться, и себе не забыть.
Rulings, not Rules. Большую часть времени правила не регламентируют игровой процесс. Игрок может дать любую заявку, не сверяясь с ними. Мастер должен суметь разрешить («разрулить») вопрос в любом случае, обычно основываясь на здравом смысле.
Player Skill, not Character Abilities. Игрок не прячется за способностями персонажа: когда, к примеру, персонаж пытается обмануть стражника, сам игрок должен быть убедительным в глазах мастера.
Heroic, not Superhero. Персонаж не начинает игру сверхспособным. А развитие персонажа в процессе игры может сделать его невероятно сильным, но не неуязвимым.
Forget «Game Balance». Олдскульная игра происходит в живущем по своим законам фэнтазийном (фантастическом) мире, который не подстраивается по «уровню сложности» под персонажей игроков.
Хроника RiP-IT.
Всех приветствую. Хочу поделиться отчетом о проведенной Хронике RiP-IT, что повествует об отважных агентах службы по расследованию сверхъестественных преступлений в альтернативном Бостоне 1983 года.
Отчеты к сессиям являются «игровыми документами», со всеми вытекающими.
Примечание: Очень. Много. Букв.
nimbus-star.livejournal.com/34056.html — Общий Мастерский Отчет. Игроки. Содержит спойлеры)
nimbus-star.livejournal.com/34511.html — Общий Мастерский Отчет. Сюжет. Содержит спойлеры)
nimbus-star.livejournal.com/34760.html — Общий Мастерский Отчет. Рассказчик. Содержит спойлеры)
Читать дальше →
Отчеты к сессиям являются «игровыми документами», со всеми вытекающими.
Примечание: Очень. Много. Букв.
nimbus-star.livejournal.com/34056.html — Общий Мастерский Отчет. Игроки. Содержит спойлеры)
nimbus-star.livejournal.com/34511.html — Общий Мастерский Отчет. Сюжет. Содержит спойлеры)
nimbus-star.livejournal.com/34760.html — Общий Мастерский Отчет. Рассказчик. Содержит спойлеры)
Читать дальше →
Миротьмовские вампиры и давние обещания
Я как-то обещался провести под запись игру по вампирам. Судя по всему, в это воскресенье я буду это обещание реализовывать. Есть ли пожелания от общественности? Тропы, сюжетные элементы, мастерские приемы?
Вводная сессия — здесь
Вводная сессия — здесь