+0.80
Рейтинг
0.00
Сила

Samus_Arachna

Это фаерун простой и понятный? =)

Обычно игроки о нем почти ничего не знают, кроме «играл в невервинтер или балдурс гейт».

В сеттинге намешано всего подряд и он не славится своей целостностью.

Рокуган наверное на пару голов выше =)
Есть два стула.

Фанаты 40к и люди которые обсуждают «какой мир тьмы правильный».
Еще сейчас понял… что игру потом обычно можно перечитать, она полностью задокументирована :)
Водил play-by-post где-то с полтора года и планирую к этому формату в скором времени вернутся.

В статье все описано довольно неплохо, добавлю только немного:
* следует отличать игру «текстом в чате» и play-by-post, второе является нелинейным и не требует от игроков быть в одном месте в одно время

* в Play-by-post следует установить регулярность постов, к примеру 1/2 дня после поста GM, если игрок не успел отписаться, то игра движется дальше, это позволит не терять динамику

* еще жирный плюс play-by-post что даже люди в отпуске способны как-то участвовать в игре поэтому динамика в нормальной партии никогда не меняется

* можно играть с людьми по всему миру, таймзона играет самое малое значение

* про подходящие системы добавлю, что лучше всего в play-by-post работают системы (из моего опыта) про детектив/расследование/ужасы/, боевка очень хорошо заходит в театре разума, но еще важный момент это резолвинг событий желательно не должен быть многоступенчатым где GM и Игрок обмениваются информацией, к примеру уточнение аспектов в фейт на переброс и прочее будет дико тормозить игру

* системы с тактической боевкой будут играться очень медленно и потребуют доп. инструментов

* есть ощущение что иммерсивность в среднем получается значительно выше чем при игре голосом/в реале

* еще один не очевидный для меня плюс — прокачка английского, вожу play-by-post именно на нем и это хорошая возможность поднять свои навыки письма

* если нет требований к синхронизации по времени или русский язык, то и твои игроки — это весь мир, адекватную партию можно собрать за день-два
Последний раз редактировалось
Без настоящего и уверенного понимания «сеттинга» игра получится так себе.
Справедливо для любой ролевой игры где мы играем в конкретный сеттинг :)
Последний раз редактировалось
Но в настоящем олдскуле плохих мастеров с плавающими рулингами забивают насмерть оригинальными изданиями белой или синей коробки, так что марка безупречности ДМ'ов высока как нигде.

Мечты… :) учитывая что многие мастера сейчас пробуют OSR, то планка качества крайне низка, притом разброс материалов по «как правильно водить» OSR не способствует ее повышению.
Я просто оставлю это здесь, т.к. прегенов готовить это всегда боль, нужны генераторы… :)

character.totalpartykill.ca/lotfp/

Жать F5 до просветления.

На одном листе помещаются сразу два персонажа.
Последний раз редактировалось