+95.90
Рейтинг
13.18
Сила

Skaldi

  • avatar Skaldi
  • 0
Воистину, ибо было бы смешно, но уже как-то печально.
  • avatar Skaldi
  • 0
Сердцем чуяла, что не одна я грязный извращенец)).

ЗЫ: а где обещанный в тегах сексизм? Одного перечисления мужиков как-то маловато, учитывая высоты прошлых градусов по теме.
  • avatar Skaldi
  • 0
Ты — девушка?!

Вот знаешь, я сама нередко сомневаюсь в данном пункте…
  • avatar Skaldi
  • 2
Зато теперь можно смело говорить, что ролевые игры полезны для здоровья. В плане закаливания, ага.
[Хотя, Циан, я тебя прекрасно понимаю, ибо сама тот еще финансовый урод в плане растраты кровных. Только я сначала делаю, а потом уже, так сказать, импровизирую. И радость, в итоге, перекрывает все лишения. Попробуй метод, а?]
  • avatar Skaldi
  • 8
Ну-у, попробуем:
1) «У меня есть мысль, и я ее думаю» — то есть, выкладки уже на стадии одной мысли. Которая далеко не всегда может определять все остальное.
2) «Я хочу сюда вот это, это и вот это» — опять же, без общей пока склейки.
3) Незавершенность в целом, не-продуманность, как именно это можно применить на практике. То есть, можно-то можно, но пути ищите сами.

А вообще, в чем-то мы все должны искренне завидовать авторскому бесстрашию. Это круто уже потому, что не каждый так вот может. Без шуток.
Не знаю как вас, а меня оно дико вдохновляет не бояться мыслей собственных.
  • avatar Skaldi
  • 1
Люди. Все упирается исключительно в них — как-то так случилось, что два моих Больших-Выполза-в-Свет пришлись как раз на два с пробелом этапа ролевого погружения. Иные вещи и иные увлечения, собственно, выросли от других корней, и ролевое было следствием их, а не первопричиной.
  • avatar Skaldi
  • 0
В желании все и всегда сравнивать с Первым и Единственным. Почти на автомате, ага. Что характерно, пока никто не выиграл с ним противостояние.
  • avatar Skaldi
  • 0
Не, как раз оригинал без изменений. Русский дубляж я слышала уже потом, ради интереса погуглив ролики. Там еще веселее, не вопрос.
А с персонажем у нас не сложилось сразу и вообще — поначалу он регулярно порывался читать мораль даже при, казалось бы, вполне правомерных действиях. Да и при попытке «поковырять личность» (любимое занятие в подобных командных играх, хе) я слышала исключительно какие-то пафосно-страдальческие интонации. Настолько, что появилось неудержимое желание его уматерить усыновить.
  • avatar Skaldi
  • 3
Отож. Я там почти живу. То ли это у меня такой синдром утенка (благо Морра — вообще первая компьютерная игра в жизни), то ли еще что — но во многих других играх едва не пробивает на клаустрофобию. Разве только в Амалуре себя более-менее спокойно чувствовала. Больше почему-то не припомню.
ЗЫ: как раз недавно наконец-то влепила Dragonborn. И то навскидку остров мелким показался)).
  • avatar Skaldi
  • 0
Вот странно — память несколько подводит, но точно помню, что вариантов было мало: либо скрестить Алистера с Морриган, либо совершить самопожертвование. Потом-то да, пусть королевствует себе столько угодно, но когда подумаю, что ему как-то с этим жить…
Вполне возможно, что я брутально упустила какую-то развилку.
  • avatar Skaldi
  • 0
Тоже, что ли, чирконуть пару ностальгических строк… Хотя да, на моей совести лишь первая часть: запустила трейлер второй, перекувыркнулась на стуле от редизайна кунари, послушала отзывы «вокруг сплошная Голубая Устрица и коридоры-коридоры-коридоры» — мое чутье сказало «хватит». Кажется, правильно сделало.

Раса: Человек
Предыстория: Гребанный аристократ
Класс: Воин

Самые доставившие элементы сеттинга:
— Околомагические терки
— Демоноидные порождения и иже с ними
— Внезапно раса кунари в перспективе глобальной расписки (по ходу, я одна такая долбанутая))

Самые разочаровавшие элементы сеттинга:
— Паладильники, воистину
— Люди и эльфы как слишком стандартные люди и эльфы

Самые доставившие моменты в игре:
— Зачистка Башни
— Не-помню-как-зовется квест с блужданием в галлюцинациях
— Заспинные диалоги отдельных сопартейцев (моя вечная связка Стэн и Морриган особенно отличилась в этом деле)
— Компаньоны в общем и целом. Вот ради чего стоит ковырять изделия Биоваров, так это ради них, родимых.

Самый разочаровавшие моменты в игре:
— Я. Ненавижу. Гребанные. Глубинные. Тропы.
— Безысходность концовки. Либо ты пафосно гибнешь, либо доминируешь, властвуешь и унижаешь Алистера (не особенно-то жалко, но сам факт).
— Безжизненный закрытый мир, не считая буквально пары-тройки локаций. Просто разгуляться по окрестностям там невозможно и неинтересно.
— Беспредельно узкая классовая ограниченность.

Любимые сопартийцы:
— Стэн
— Лелиана
— Вот как хотите, но собака))

Нелюбимые сопартийцы:
— Алистер (ныыыытик, еще и до ужаса напоминающий Карта Онасси)
— Зевран (да, образ цельный, но задолбучий до дырок в мозгу)

Любимые НПС второго плана:
— Гыг. А ведь почти никого и не запомнила по именам и званиям.

Самые трагичные моменты в игре:
— Гибель Винн. Как-то получилось так, что не удалось перетащить ее на свою сторону в ходе зачистки. Даже разобщаться к тому моменту толком не успела.

Общий вердикт: стоило того, если бы не проработка мира и не желание засовывать в клавиатуру спички во время длительных боевок.
  • avatar Skaldi
  • 1
Меня также возмущает, что Гагарин находится на одной стороне с куполами церкви.

Убивай космонавтов — они лезут на небо. Видимо, потому такой кровавый цвет.
Я уже не спрашиваю, почему мужик в окружении детей так подозрительно напоминает мне Норриса.
  • avatar Skaldi
  • 1
Не знаю, что касается именно мальчиков — много раз была свидетелем оживленных споров, чей любимый герой круче. Так, чтобы речь шла именно об ущербности себя по отношению к нему — офигеть какая редкость. Вариант «я должен стать таким, как ..., чтобы» — бывает, но там он в виде общего вектора развития, без полной привязки и серьезных душевных драм.
Впрочем, может, мне стабильно попадаись неправильные пчелы.
  • avatar Skaldi
  • 2
Все правильно — нет бесполезных вещей, есть их неправильное применение. Антуражно и без лишних вопросов.

ЗЫ: кучка таблеток около Фиаско особенно порадовала)).
ЗЫЫ: если не секрет, что это за козырная свеча на последнем кадре? Интересуюсь на правах лампочконенавистника.
  • avatar Skaldi
  • 0
Не хочу в очередной раз разжигать огонь войны, но все-таки одна ремарка — а мальчики гораздо меньше заморачиваются на стандарты красоты. В общем-то, до определенного момента многим вообще пофиг, а некоторым даже после этого самого момента. Ну, так, не причесывание всех под единый стандарт, а просто наблюдения.
  • avatar Skaldi
  • 2
Видимо, что да, дело таки в детях, а глубинка порой делает почти необратимые изменения на мозге. \\ Меня вот второй год подряд малость шокирует, что при упоминании о Толкиене в теме «Литература» (да-да, в учебнике восьмого класса) на меня делают квадратные а-кто-это-такой глаза. Подростки без увлечений вообще — это странно и даже страшно. С одной стороны, видели очи, куда распределялись, а с другой — я ведь и перлась туда ради несения в массы пресловутого Гламура. Впрочем, нет, просветления имеются — если поначалу на меня смотрели как чумную, то теперь стали понемногу стрелять файлы с ноута на посмотреть, почитать и послушать (ибо все это тоже используется как такой себе аутентичный рабочий материал). Позавчера, к примеру, в ожидании транспорта неплохо потерли за постапок и дела развалинные с одиннадцатиклассником (впрочем, он сам понаехавший с мест, менее отдаленных от цивилизации). Надеюсь, до появления моей декретной коллеги еще что-то да взойдет из засеянного в голову.

ЗЫ: да, тоже училась в этом заведении, любовно называемом нами «педиком»)). Второй год как закончила. Так что ответный привет от бывшего англоитальянца.
  • avatar Skaldi
  • 2
Честно, тихо завидую тем, у кого все это вышло. Да еще без скрипа.
Горела этой идеей еще с прошлого лета (когда началось то, что условно называлось летним лагерем) — тогда, наконец, перестали давить на голову программа и учебный план, а погода не ладилась до жути. Сделала концепт, заготовки, приперла кучу всякой полезной хрени…
А сломалось все на банальном отсутствии интереса. Вообще. Несмотря на всю рекламу и мое отчаянное горение. Было настолько неприятно, что впервые захотелось послать свою работу к чертовой матери. Такой вот факинщит.

Для чего тут изливаюсь — очень бы хотелось получить ответ на вопрос «как?» в плане мотивации. Понимаю, контингент у меня очень специфический из-за условий местности, но я все еще не оставляю надежду заинтересовать его хоть чем-нибудь >_<.
  • avatar Skaldi
  • 2
Мне кажется, или на первой картинке беспалевно замазано первое слово в записке? А то реально, после кошечек и рыцарей с тентаклями аж интригует.
  • avatar Skaldi
  • 0
Или соло с мастером, хотя он тут, по словам Скальди, оказывается лишь функцией — индуцирует воображение.

Стоп-стоп-стоп, ты сделал правильный вывод с моих слов, но несколько не так его затрактовал. Смотри: чем больше участников, тем больше шансов разделить воображаемое пространство на кучу карманных измерений вместо одного большого общего. То есть, как раз в соло-варианте шанс упасть в такой подход все-таки меньше. Плюс обилие спотлайта, из-за которого ты тоже одной функцией жить никак не сможешь.
А вот чисто функциональный подход к соигрокам/персонажам в ролевой игре, да и вообще к людям по жизни — да, считаю проявлением гадюшности. Потому что звучит он примерно как «заюзай ближнего своего», а это зло.
  • avatar Skaldi
  • 1
Из реально встречаемых людей — думаю, они за себя сами скажут, без их согласия палить не буду.
А вот походно-скайповая группа (чорд, все не соберусь с духом написать отчет о нашей кампании, а хочется до ужаса попростынить) — три дизайнера под окном. Караул, да)).