+95.90
Рейтинг
13.18
Сила

Skaldi

  • avatar Skaldi
  • 0
Я, как учитель английского
И ты, Брут?)) В смысле, мне уже начинает казаться странным, что все учителя «оттудова», которые мне попадались на глаза, преподают именно английский. Система, что ли.
  • avatar Skaldi
  • 0
Ой не факт, что застрял надолго. Теперь, когда внешней опасности более нет, по всей возможной логике вещей, можно заняться промышленным изготовлением ног)).
Была еще и вторая сессия? Подробности в студию, народ просит.

ЗЫ: и да, по ходу, меня неверно поняли — я сама из этих, которые лишь вечером попырились.
  • avatar Skaldi
  • 0
Видимо, цифры не любят долбанных гуманитариев)).
  • avatar Skaldi
  • 0
Чорд, и почему в этой твоей фразе мне упорно мерещится сарказм? >_<
Ну, есть еще, как минимум, один вариант развития — я просто стала менее «самокретиничной», вот и все. Дальнейшее вскрытие покажет.
  • avatar Skaldi
  • 3
>по имени Аэрис

Эм, вообще-то Аинес. Глухиня ты ушастая, ты ж рядом восседал!))
А Волчьи Ягоды звали Настей. Не знаю почему, но я это помню.

В общем и целом — а нечего мне особенно добавить, все тут сказано. Это тот случай, когда не помешала ни общая несобранность команды как таковой, ни адское количество народа и ни тот факт, что часть игроков только вчера изволила попялиться в буклеты. А еще я почему-то свято полагаю, что тот факт, что никто не успел всерьез и надолго подумать о механике как таковой — это скорее фича, а не баг. Благо, сознание ни разу за игру не разрывалось на событийную и механическую части, и количество моментов, за которые хотелось себя стукнуть, уменьшилось где-то вдвое.
Вот такой вот позитивный опыт.
  • avatar Skaldi
  • 0
У них, насколько помнится мне долгое пытание Лиары на тему, все гораздо сложнее и разнообразнее, плюс ментальный контакт рулит прежде всего. Вот уж кем раса мне не показалась, так это тем самым написанным выше определением. Или я и впрямь не пошлая аж настолько?))
  • avatar Skaldi
  • 1
Тви'лечки в мире уже есть, пошто еще одни? Хоть цвет поменять для приличия надо, чтобы не палиться)). Хотя нет, не поможет, они тоже разные бывают.
Вот чего еще не догоняю — зачем всем так нужны тви'лечки, когда есть зелтронки, и эти еще на порядок забористее в плане культурного наследия?
  • avatar Skaldi
  • 4
Нужны. А чтобы захотелось играть — с историей-предисловием, объясняющей менталитетные особенности (ну убивает меня наповал, когда оторванные от основной цивилизации малогуманоидные народы мыслят как дженерик, чтоб их, хуманы), и хотя бы одной шибко отличительной особенностью. Не обязательно километры текста на обе этих темы, а просто что-то такое, что взбудоражит воображение и проведет в голове линии к сразу нескольким хорошим концепциям.
ЗЫ: по секрету говоря — я как раз дженерик хуманов почему-то дико и повсюду недолюбливаю, а потому новые расы в новом мире — всегда одно из первых, что смотрю при генерации.
  • avatar Skaldi
  • 5
С ваншотами обычно другой прикол — нужно придумать максимально краткую, но оттого не менее яркую и понятную концепцию, которую по ходу игры можно будет раскрывать. С ходу вспоминается пример литературный: тысячу раз натыкалась на критическое мнение, что длинные рассказы писать легче, чем миниатюры — потому что миниатюра обязана сконцентрировать идею на всей своей небольшой площади, и чтобы она равномерно там распределилась и не выпирала где не следует. Здесь выходит нечто очень близкое: всегда есть риск создать либо то, что будет очень бледно-схематичным, либо то, что банально не успеет выстрелить в ходе ваншота. Страдали, знаем)).
  • avatar Skaldi
  • 0
В таком случае, жираф все понял, и претензий не имеет.
Разве что одну — в любом гейме вроде как подразумевается победа или поражение. А на тему выигрывания в ролевые игры, помнится, мы тут когда-то все дружно посмеивались. Ну, то есть, и такой вариант возможен, если в фокусе, например, выживание, или какой-то закрученный по собственному желанию вариант «догони флаг»…
В общем, не лезет этот пункт в полноценном виде в ролевые игры, или это я опять жираф)).
  • avatar Skaldi
  • 0
Мне вот, кстати, в последнем предложении инстинктивно хочется заменить слово «прокачка» на «развитие и притирание к персонажу и другим со-страдальцам истории». Если оно и имелось в виду — тогда я понимаю претензию топикстартера, и даже немного разделяю. Но опять же — фломастеры разные нужны, ибо у каждого из них свой цвет, вкус и назначение.
  • avatar Skaldi
  • 1
Словеска — не игра, т.к. в ней нет собственно игры.

А общее воображаемое пространство, наличие ведущего, игроков-персонажей, общей канвы сюжета и правил (да, чаще всего — менее детализированных и не- или мало оцифрованных, но все-таки) — не считается? Вроде как для игры достаточный набор.
  • avatar Skaldi
  • 0
Ээм. Смотря с какой стороны монитора смотреть, да. У меня вечно проблема с этими сторонами туловища…
  • avatar Skaldi
  • 0
А даже в чем-то схожи мордально, если присмотреться. Выходит, левый — зародыш правого. Вырастет еще.
  • avatar Skaldi
  • 3
Еще напрашивается «бесчестных на горох» — так даже фраза осмысленной становится. Извините, профдеформация — над словами издеваться.
  • avatar Skaldi
  • 4
И про раёны в начале, да.
  • avatar Skaldi
  • 0
9-й кадр — мало того, что ябносил, так и почему-то странные ассоциации с соловьиной скайримской броней. Двойная задроторадость.
  • avatar Skaldi
  • 0
Оффтопом: напомнили вы мне одну печальную историю, из-за которой поныне за отечество обидно. Курсе эдак на третьем шлялись мы по городу с приехавшим к нам по обмену студентом-итальянцем — скиллы прокачивали, так сказать. А, когда проходили мимо юракадемии, в чей двор в количестве выползли покурить дамочки в золоте, ногтях, каблуках и шубах, услышали вопрос «почему здесь так много проституток?» Самое ужасное, что чувак не троллил. Мне вот даже сейчас стыдно.
  • avatar Skaldi
  • 2
Ну, компания воображаемых друзей на все случаи жизни — круто.

[Понимающе жмет руку] О да, мозги в качестве коммунальной квартиры — бесценно.
  • avatar Skaldi
  • 0
Хех, а неплохо так попало в настроение вечнохреновое у меня настроение, даа)). Но — не удержусь низко пасть в цитирование
Хотя новый Summoning все же покруче будет.