Что отличает ванталосеттинг от неванталосеттинга
Дорогие друзья, а какие вы могли бы назвать отличительные признаки ванталосеттингов, отличающие их от неванталосеттингов? (Потому что у меня складывается ощущение, что что-то я такое не знаю о своих собственных идеях...)
(Наблюдение: как известно, худшим пародистом Чарли Чаплина был сам Чарльз Спенсер Чаплин, братьев Стугацких в своё время не приняли в клуб «Людены» из-за плохого знания произведений Стругацких… вероятно, рано или поздно выяснится, что наименее вантальные сеттинги пишет сам Вантала).
(Наблюдение: как известно, худшим пародистом Чарли Чаплина был сам Чарльз Спенсер Чаплин, братьев Стугацких в своё время не приняли в клуб «Людены» из-за плохого знания произведений Стругацких… вероятно, рано или поздно выяснится, что наименее вантальные сеттинги пишет сам Вантала).
18 комментариев
На самом деле, да, опытным путём выяснено, что под ванталосеттингами люди понимают как минимум две разные вещи. Одна — сеттингоидеи, которые я генерю пачками с помощью интегрированного в мозг генератора случайных сеттингов, а вторая — «большие» сеттинги (типа «Голубого Холода» или «Светлого завтра»), которые я могу писать долго и кропотливо, но никогда не дописываю до конца.
1) «У меня есть мысль, и я ее думаю» — то есть, выкладки уже на стадии одной мысли. Которая далеко не всегда может определять все остальное.
2) «Я хочу сюда вот это, это и вот это» — опять же, без общей пока склейки.
3) Незавершенность в целом, не-продуманность, как именно это можно применить на практике. То есть, можно-то можно, но пути ищите сами.
А вообще, в чем-то мы все должны искренне завидовать авторскому бесстрашию. Это круто уже потому, что не каждый так вот может. Без шуток.
Не знаю как вас, а меня оно дико вдохновляет не бояться мыслей собственных.