И ты, Брут?)) В смысле, мне уже начинает казаться странным, что все учителя «оттудова», которые мне попадались на глаза, преподают именно английский. Система, что ли.
Ой не факт, что застрял надолго. Теперь, когда внешней опасности более нет, по всей возможной логике вещей, можно заняться промышленным изготовлением ног)).
Была еще и вторая сессия? Подробности в студию, народ просит.
ЗЫ: и да, по ходу, меня неверно поняли — я сама из этих, которые лишь вечером попырились.
Чорд, и почему в этой твоей фразе мне упорно мерещится сарказм? >_<
Ну, есть еще, как минимум, один вариант развития — я просто стала менее «самокретиничной», вот и все. Дальнейшее вскрытие покажет.
Эм, вообще-то Аинес. Глухиня ты ушастая, ты ж рядом восседал!))
А Волчьи Ягоды звали Настей. Не знаю почему, но я это помню.
В общем и целом — а нечего мне особенно добавить, все тут сказано. Это тот случай, когда не помешала ни общая несобранность команды как таковой, ни адское количество народа и ни тот факт, что часть игроков только вчера изволила попялиться в буклеты. А еще я почему-то свято полагаю, что тот факт, что никто не успел всерьез и надолго подумать о механике как таковой — это скорее фича, а не баг. Благо, сознание ни разу за игру не разрывалось на событийную и механическую части, и количество моментов, за которые хотелось себя стукнуть, уменьшилось где-то вдвое.
Вот такой вот позитивный опыт.
У них, насколько помнится мне долгое пытание Лиары на тему, все гораздо сложнее и разнообразнее, плюс ментальный контакт рулит прежде всего. Вот уж кем раса мне не показалась, так это тем самым написанным выше определением. Или я и впрямь не пошлая аж настолько?))
Тви'лечки в мире уже есть, пошто еще одни? Хоть цвет поменять для приличия надо, чтобы не палиться)). Хотя нет, не поможет, они тоже разные бывают. Вот чего еще не догоняю — зачем всем так нужны тви'лечки, когда есть зелтронки, и эти еще на порядок забористее в плане культурного наследия?
Нужны. А чтобы захотелось играть — с историей-предисловием, объясняющей менталитетные особенности (ну убивает меня наповал, когда оторванные от основной цивилизации малогуманоидные народы мыслят как дженерик, чтоб их, хуманы), и хотя бы одной шибко отличительной особенностью. Не обязательно километры текста на обе этих темы, а просто что-то такое, что взбудоражит воображение и проведет в голове линии к сразу нескольким хорошим концепциям.
ЗЫ: по секрету говоря — я как раз дженерик хуманов почему-то дико и повсюду недолюбливаю, а потому новые расы в новом мире — всегда одно из первых, что смотрю при генерации.
С ваншотами обычно другой прикол — нужно придумать максимально краткую, но оттого не менее яркую и понятную концепцию, которую по ходу игры можно будет раскрывать. С ходу вспоминается пример литературный: тысячу раз натыкалась на критическое мнение, что длинные рассказы писать легче, чем миниатюры — потому что миниатюра обязана сконцентрировать идею на всей своей небольшой площади, и чтобы она равномерно там распределилась и не выпирала где не следует. Здесь выходит нечто очень близкое: всегда есть риск создать либо то, что будет очень бледно-схематичным, либо то, что банально не успеет выстрелить в ходе ваншота. Страдали, знаем)).
В таком случае, жираф все понял, и претензий не имеет.
Разве что одну — в любом гейме вроде как подразумевается победа или поражение. А на тему выигрывания в ролевые игры, помнится, мы тут когда-то все дружно посмеивались. Ну, то есть, и такой вариант возможен, если в фокусе, например, выживание, или какой-то закрученный по собственному желанию вариант «догони флаг»…
В общем, не лезет этот пункт в полноценном виде в ролевые игры, или это я опять жираф)).
Мне вот, кстати, в последнем предложении инстинктивно хочется заменить слово «прокачка» на «развитие и притирание к персонажу и другим со-страдальцам истории». Если оно и имелось в виду — тогда я понимаю претензию топикстартера, и даже немного разделяю. Но опять же — фломастеры разные нужны, ибо у каждого из них свой цвет, вкус и назначение.
Словеска — не игра, т.к. в ней нет собственно игры.
А общее воображаемое пространство, наличие ведущего, игроков-персонажей, общей канвы сюжета и правил (да, чаще всего — менее детализированных и не- или мало оцифрованных, но все-таки) — не считается? Вроде как для игры достаточный набор.
Оффтопом: напомнили вы мне одну печальную историю, из-за которой поныне за отечество обидно. Курсе эдак на третьем шлялись мы по городу с приехавшим к нам по обмену студентом-итальянцем — скиллы прокачивали, так сказать. А, когда проходили мимо юракадемии, в чей двор в количестве выползли покурить дамочки в золоте, ногтях, каблуках и шубах, услышали вопрос «почему здесь так много проституток?» Самое ужасное, что чувак не троллил. Мне вот даже сейчас стыдно.
Была еще и вторая сессия? Подробности в студию, народ просит.
ЗЫ: и да, по ходу, меня неверно поняли — я сама из этих, которые лишь вечером попырились.
Чорд, и почему в этой твоей фразе мне упорно мерещится сарказм? >_<Ну, есть еще, как минимум, один вариант развития — я просто стала менее «самокретиничной», вот и все. Дальнейшее вскрытие покажет.
Эм, вообще-то Аинес. Глухиня ты ушастая, ты ж рядом восседал!))
А Волчьи Ягоды звали Настей. Не знаю почему, но я это помню.
В общем и целом — а нечего мне особенно добавить, все тут сказано. Это тот случай, когда не помешала ни общая несобранность команды как таковой, ни адское количество народа и ни тот факт, что часть игроков только вчера изволила попялиться в буклеты. А еще я почему-то свято полагаю, что тот факт, что никто не успел всерьез и надолго подумать о механике как таковой — это скорее фича, а не баг. Благо, сознание ни разу за игру не разрывалось на событийную и механическую части, и количество моментов, за которые хотелось себя стукнуть, уменьшилось где-то вдвое.
Вот такой вот позитивный опыт.
Или я и впрямь не пошлая аж настолько?))Вот чего еще не догоняю — зачем всем так нужны тви'лечки, когда есть зелтронки, и эти еще на порядок забористее в плане культурного наследия?ЗЫ: по секрету говоря — я как раз дженерик хуманов почему-то дико и повсюду недолюбливаю, а потому новые расы в новом мире — всегда одно из первых, что смотрю при генерации.
Разве что одну — в любом гейме вроде как подразумевается победа или поражение. А на тему выигрывания в ролевые игры, помнится, мы тут когда-то все дружно посмеивались. Ну, то есть, и такой вариант возможен, если в фокусе, например, выживание, или какой-то закрученный по собственному желанию вариант «догони флаг»…
В общем, не лезет этот пункт в полноценном виде в ролевые игры, или это я опять жираф)).
А общее воображаемое пространство, наличие ведущего, игроков-персонажей, общей канвы сюжета и правил (да, чаще всего — менее детализированных и не- или мало оцифрованных, но все-таки) — не считается? Вроде как для игры достаточный набор.
[Понимающе жмет руку] О да, мозги в качестве коммунальной квартиры — бесценно.
вечнохреновое у меня настроение, даа)). Но — не удержусь низко пасть в цитирование