Sunder's 30 days, you say?
Короче, в условиях неполноценного присутствия и искалеченного (хотя и быстрого) интернета я так и не нашел, куда что вешать, так что все буду складывпть сюды, а там разберемся.
Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?
Вообще. у меня ужасно сентиментальное отношение к персонажам. Я помнил их всех до одного, до последних лет и очень этому радовался. Ну, компания воображаемых друзей на все случаи жизни — круто. Потом этот трюк перестал работать — потому что будем честными, помнить всех персонажей за десять лет довольно сложно.
Ну и что важнее, за последнее время я играл огромное, неисчееслимое количество one-night stand сольников и в большинстве случаев за персонажей там зацепиться просто не успеваешь(
Самого первого моего персонажа звали, вы не поверите, Кейл, он был полуэльф, вор и я написал ему ужасно трогательную графоквенту (мне, помним. было 16), полную ангста и горечи о людском несовершенстве. Через немного времени Ларош подарил жаконде первое зерно Крови Вавилона, милую, романтичную ианяня. Играл я там рыжего и хамоватого бастарда-вора по прозвищу Лайк д'Эрвилль. Фамилие он себе вроде-бы у кого-то упер. В общем, я кажется никому об этом ещё не говорил, но он таки прямое перевоплощение) «Семейка» (тогда проект назывался так) пережила три перезапуска, во втором Лайк появился под тем же именем, набрав, правда (я говорил про комплекс девушки мастера, да?) нефигово крутости. В третьей итерации он же фигурировал под именем Шеннон «Коростель» МакЭлрой, сменив рожицу и происхождение, предысторию и ряд привычек. В той же третьей редакции появился (и уже не исчезал) маркграф Готский (ну, фон Гота) и вообще здоровская часть тех событий и находок легла таки в Кровь Вавлона и, что важнее, в ДСВ (поищите на a-comics.ru, кому интересно, она будет издана в перспективе).
На самом деле. у Шеннона случился ещё один перезапуск (прям бэтмен. ей-богу), но та итерация уже шла сольником и прискорбно не оставила следов.
Поменьше задавайте мне таких вопросов, ностальгировать о былом я могу неделями)
Day 6 — это у нас «На ваш взгляд, самая необычная НРИ?»
Для начала я считаю, что «игра, сделанная девушкой» — это уже сам по себе мощный аргумент. Их таких по пальцам одной руки можно пересчитать.
На самом деле, вопрос ужасно сложный. НРИ с непростой механикой — вагон, из них даже немало играбельных.
Поэтому я счас проголосую за Нобилис даже не потому, что он супероригинальный, а потому что он акцентирует игру на том, что частенько обходится стороной.
Нобилис нивелирует боевку. Да, драться можно, про это даже правила есть — но это совершенно бессмысленная трата времени. Что остается? Остаеются слова, последствия поступков и взаимоотношения.
Ты — абстрактное явление. Манифестация, воплощение такового. Ты почти всемогущ — и при этом почти невидим, поскольку вплетен в картину мира. В мироздание буквльно. Ты очеловечен — в том смысле, что у тебя есть вполне человеческие чаяния, привязанности и цели. У тебя есть что-то и кто-то, кого ты любишь и есть другие Силы, которые любят и стремятся к чему-то другому.
Кто там любил водить социалку без опоры на статсы? Очень схоже. Но если в (подставь примерно что угодно) если выкинуть статсы социального толка все остается на усмотрение мастера — нобилис предлагает единый базис, схему, по которой возникают последствия твоих слов и поступков, по которой они затрагивают то, что тебе дорого.
В общем, это немного напоминает советы по созданию сюжетов книг, тысячи их. Я люблю игры, которые позволяют создавать истории как в книгах. Пытаются по крайней мере.
Два замечания:
— да, в последнее время Апокалипс Энджин можно использовать для сходных целей. По другому, но можно.
— И ещё мне так кажется, разрабатывает Дженна, свет, Моран, новую игру сейчас — в смысле рассказывания историй (и оригинальности подхода, кстати) — тоже будет ого-го.
Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли
Тут без изысков. Формально это тресполовинник (хотя вот меня поправили, что хрооонологически то могла быть и была только трешка :) ) сыграл я в тот раз по нему всего разок и, кажется, даже не кидал ничего (и про механику мне никто ничего ещё не сказал).
Потом вся группа несколько лет играла по первой Эре, так что в принципе-то вот оно, детство золотое
Да, могу для понту сказать, что это случилось аж 10 лет назад, так что я стар, я суперстар и скоро умру
Ну ещё можно вспомнить, конечно, что мы с кузеном разыгрывали целые словески (с долей ЛАРПА) в районе десяти-двеннадцати лет. Мне уже теперь кажется, все подобным в детстве грешили. Примерно так)
День 4 — Любимый официальный изданный сеттинг (или есть собственный?).
Сложный вопрос.
Если в целом — то это Тэйя, 7 Море, она нешуточно прекрасна.
При этом внизу вот — арт из гилдворс2 и он тут не потому, что фентези, а потому что размах. Смотрится круто.
Вообще, я по-прежнему влюблен в осколки, в сеттинг Заблудышей — но там ничего не было и уже и не будет, а Перья пока не сделаны и особенно в части сеттинга.
Вообще, при том, что у меня задумок — как у Ванталы — и ни одной законченной), говорить о «Любимом собственном» — было бы смешно, если б не было так грустно.
день 3 — Ваш любимый класс/архетип в НРИ?
… не буду про любимый класс. Долго думал и совершенно не могу представить тут любимых и нелюбимых. Буду про роль в группе лучше.
Потому что вор у меня там, сыщик-наркоман, эльф полубард, арбуз или далек -это же не важно.
Вот то что чаще всего (не каждый раз, но частенько) он оказывается андердогом компании — это тенденция.
Чаще противопоставлен группе, чаще слаб, не идет (внутри, да и вне группы) на конфликт, хотя систематически вякает, волочится за компанией а не против неё и ко многим испытывает чисто эмоциональную привязанность, порой дисфункциональную, если бьет — то зло и жестоко. Outcast. Как такое назвать?
Кстати, второй вариант — я в команде как-бы лидер (опять же, вне зависимости от класса). Но это горькая доля девушек мастера в любом случае, так исторически сложилось, но мне она не нравится)
День 2. Или, игра, которая вам нравится как игроку.
Тут несложно. Это FATE. Фейт в варианте ввремен дрезденфайлов — опять же, полагаю, что кор мне бы зашел так же или больше, но я его не играл.
Причем нравится по тому же, почему мне в принципе нравится мастерить. Фейт дает мне, как игроку, контроль над моей, персонажа, историей — примерно в том объеме, чтоб он вливался в общую историю. Аспекты- прекрасный инструмент, они сразу дают мне то, очем персонаж, как именно он об этом и что с им может на этой почве приключаться. Сплошная радость.
День 1. Если говорить о системе, именноо механике, которую мне было приятнее всего водить — так наверное это PDQ# в варианте под S7S. Легкая, не лезет под руки, делает то, что должна и не мешает делать то, что делать должен я. ГАМШУ в этом смысле тоже хорош, но свашбаклинг я люблю больше, чем детективы — в смысле поводить. Сеттинг и отдельный механический флафф сыроваты (а местами откровенно майонезны, увы), но если говорить о том, что доставило мне наибольшее удовольствие при раскручивании по столу — то это pdq#.
Под те же критерии должен бы уместиться FAE, вот только поводить его мне не довелось(
Такое дело)
Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?
Вообще. у меня ужасно сентиментальное отношение к персонажам. Я помнил их всех до одного, до последних лет и очень этому радовался. Ну, компания воображаемых друзей на все случаи жизни — круто. Потом этот трюк перестал работать — потому что будем честными, помнить всех персонажей за десять лет довольно сложно.
Ну и что важнее, за последнее время я играл огромное, неисчееслимое количество one-night stand сольников и в большинстве случаев за персонажей там зацепиться просто не успеваешь(
Самого первого моего персонажа звали, вы не поверите, Кейл, он был полуэльф, вор и я написал ему ужасно трогательную графоквенту (мне, помним. было 16), полную ангста и горечи о людском несовершенстве. Через немного времени Ларош подарил жаконде первое зерно Крови Вавилона, милую, романтичную ианяня. Играл я там рыжего и хамоватого бастарда-вора по прозвищу Лайк д'Эрвилль. Фамилие он себе вроде-бы у кого-то упер. В общем, я кажется никому об этом ещё не говорил, но он таки прямое перевоплощение) «Семейка» (тогда проект назывался так) пережила три перезапуска, во втором Лайк появился под тем же именем, набрав, правда (я говорил про комплекс девушки мастера, да?) нефигово крутости. В третьей итерации он же фигурировал под именем Шеннон «Коростель» МакЭлрой, сменив рожицу и происхождение, предысторию и ряд привычек. В той же третьей редакции появился (и уже не исчезал) маркграф Готский (ну, фон Гота) и вообще здоровская часть тех событий и находок легла таки в Кровь Вавлона и, что важнее, в ДСВ (поищите на a-comics.ru, кому интересно, она будет издана в перспективе).
На самом деле. у Шеннона случился ещё один перезапуск (прям бэтмен. ей-богу), но та итерация уже шла сольником и прискорбно не оставила следов.
Поменьше задавайте мне таких вопросов, ностальгировать о былом я могу неделями)
Day 6 — это у нас «На ваш взгляд, самая необычная НРИ?»
Для начала я считаю, что «игра, сделанная девушкой» — это уже сам по себе мощный аргумент. Их таких по пальцам одной руки можно пересчитать.
На самом деле, вопрос ужасно сложный. НРИ с непростой механикой — вагон, из них даже немало играбельных.
Поэтому я счас проголосую за Нобилис даже не потому, что он супероригинальный, а потому что он акцентирует игру на том, что частенько обходится стороной.
Нобилис нивелирует боевку. Да, драться можно, про это даже правила есть — но это совершенно бессмысленная трата времени. Что остается? Остаеются слова, последствия поступков и взаимоотношения.
Ты — абстрактное явление. Манифестация, воплощение такового. Ты почти всемогущ — и при этом почти невидим, поскольку вплетен в картину мира. В мироздание буквльно. Ты очеловечен — в том смысле, что у тебя есть вполне человеческие чаяния, привязанности и цели. У тебя есть что-то и кто-то, кого ты любишь и есть другие Силы, которые любят и стремятся к чему-то другому.
Кто там любил водить социалку без опоры на статсы? Очень схоже. Но если в (подставь примерно что угодно) если выкинуть статсы социального толка все остается на усмотрение мастера — нобилис предлагает единый базис, схему, по которой возникают последствия твоих слов и поступков, по которой они затрагивают то, что тебе дорого.
В общем, это немного напоминает советы по созданию сюжетов книг, тысячи их. Я люблю игры, которые позволяют создавать истории как в книгах. Пытаются по крайней мере.
Два замечания:
— да, в последнее время Апокалипс Энджин можно использовать для сходных целей. По другому, но можно.
— И ещё мне так кажется, разрабатывает Дженна, свет, Моран, новую игру сейчас — в смысле рассказывания историй (и оригинальности подхода, кстати) — тоже будет ого-го.
Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли
Тут без изысков. Формально это тресполовинник (хотя вот меня поправили, что хрооонологически то могла быть и была только трешка :) ) сыграл я в тот раз по нему всего разок и, кажется, даже не кидал ничего (и про механику мне никто ничего ещё не сказал).
Потом вся группа несколько лет играла по первой Эре, так что в принципе-то вот оно, детство золотое
Да, могу для понту сказать, что это случилось аж 10 лет назад, так что я стар, я суперстар и скоро умру
Ну ещё можно вспомнить, конечно, что мы с кузеном разыгрывали целые словески (с долей ЛАРПА) в районе десяти-двеннадцати лет. Мне уже теперь кажется, все подобным в детстве грешили. Примерно так)
День 4 — Любимый официальный изданный сеттинг (или есть собственный?).
Сложный вопрос.
Если в целом — то это Тэйя, 7 Море, она нешуточно прекрасна.
При этом внизу вот — арт из гилдворс2 и он тут не потому, что фентези, а потому что размах. Смотрится круто.
Вообще, я по-прежнему влюблен в осколки, в сеттинг Заблудышей — но там ничего не было и уже и не будет, а Перья пока не сделаны и особенно в части сеттинга.
Вообще, при том, что у меня задумок — как у Ванталы — и ни одной законченной), говорить о «Любимом собственном» — было бы смешно, если б не было так грустно.
день 3 — Ваш любимый класс/архетип в НРИ?
… не буду про любимый класс. Долго думал и совершенно не могу представить тут любимых и нелюбимых. Буду про роль в группе лучше.
Потому что вор у меня там, сыщик-наркоман, эльф полубард, арбуз или далек -это же не важно.
Вот то что чаще всего (не каждый раз, но частенько) он оказывается андердогом компании — это тенденция.
Чаще противопоставлен группе, чаще слаб, не идет (внутри, да и вне группы) на конфликт, хотя систематически вякает, волочится за компанией а не против неё и ко многим испытывает чисто эмоциональную привязанность, порой дисфункциональную, если бьет — то зло и жестоко. Outcast. Как такое назвать?
Кстати, второй вариант — я в команде как-бы лидер (опять же, вне зависимости от класса). Но это горькая доля девушек мастера в любом случае, так исторически сложилось, но мне она не нравится)
День 2. Или, игра, которая вам нравится как игроку.
Тут несложно. Это FATE. Фейт в варианте ввремен дрезденфайлов — опять же, полагаю, что кор мне бы зашел так же или больше, но я его не играл.
Причем нравится по тому же, почему мне в принципе нравится мастерить. Фейт дает мне, как игроку, контроль над моей, персонажа, историей — примерно в том объеме, чтоб он вливался в общую историю. Аспекты- прекрасный инструмент, они сразу дают мне то, очем персонаж, как именно он об этом и что с им может на этой почве приключаться. Сплошная радость.
День 1. Если говорить о системе, именноо механике, которую мне было приятнее всего водить — так наверное это PDQ# в варианте под S7S. Легкая, не лезет под руки, делает то, что должна и не мешает делать то, что делать должен я. ГАМШУ в этом смысле тоже хорош, но свашбаклинг я люблю больше, чем детективы — в смысле поводить. Сеттинг и отдельный механический флафф сыроваты (а местами откровенно майонезны, увы), но если говорить о том, что доставило мне наибольшее удовольствие при раскручивании по столу — то это pdq#.
Под те же критерии должен бы уместиться FAE, вот только поводить его мне не довелось(
Такое дело)
15 комментариев
Я даже понимаю, почему ростомаху так называют — хотя от образа «персонажа, который мне нравится» он далек, как Тибет от Никарагуа, конечно…
upd: Нашел. Жаль, комикс так и оборвался.
a-comics.ru/comics/chsw — ???? ??? ??? ??????????, ???????, ?????
???? ???????? ??????????? ??????? ????? ?? ??? ??????? ???????, ??? ??? ???? ???????? ?????????? ??????? ???????)
[Понимающе жмет руку] О да, мозги в качестве коммунальной квартиры — бесценно.
мозги в качестве коммунальной квартиры. прекрасный образ, жизненный. спасибо)
И с фотобагетом надо счас что-нибудь сделать, да.