+25.30
Рейтинг
10.65
Сила

SleepingShaman

О жестокости в настольных играх

Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →

Frontier Siberia рабочие идеи книг

Примерные содержания книг по игре. Конечно все рабочее и книг может быть меньше. Если есть пожелания и предложения, чем наполнить книги, пишите в комментариях. Механика скорее всего от 2 ред вархаммер фентези.

Фронтир Сибирь корбук- кора игры. Обзор игры, описания сеттинга, тамлайн освоения, создание персонажа, навыки, профессии, православная магия ))), арсенал и бестиарий, готовый острог. Дефолт игры это игра за колонистов.
Ермак Эра кампейн сеттинг — кампания и флафф по первую эру освоения,
Читать дальше →

Мечты, Мечты

Вчера вскочил ночью с мыслью, что хочу рпг про сибирский фронтир. Про Ермака и шаманов, снега и тайгу, монстров таежных да про легенды севера и Арктики. Про коренные народы и столкновение культур. Чтобы, как в Седьмом Море, но про Сибирь и Урал.

Про Дикий Запад и фентези много всего, а про русский-ненецкий север или нет, или
Читать дальше →

Power 19: Некрорама

Power 19 — это короткий набор из 19 вопросов, ответы на которые помогают составить впечатление об игровой системе и/или сеттинге. Ниже представлены ответы на них для системы Некрорама, одной из двух систем, переводом которых мы занимаемся. Материал взят с сайта автора Некрорамы, Хавьера Арсе.

1. О чём эта игра?
Некрорама — игра о власти и о лжи, но при этом она отличается от других игр на схожую тематику (примером таких игр могут послужить Неизвестные Армии (игра о власти) и Культ (игра
Читать дальше →

Рельсы против энтропии и бездарей.



Некоторые представители общественности считают, что ролевые игры – это про свободу выбора. Хочу иду по желтой дороге, хочу иду по красной, а хочу сражаюсь вон с тем бихольдером. Оно действительно так, пока мастер не приходит к выводу, что игра – нечто большее, чем игра и кроме фана, она должна нести некие идеи, которые мастер, хочет вложить в головы своих игроков. Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой
Читать дальше →