Мечты, Мечты
Вчера вскочил ночью с мыслью, что хочу рпг про сибирский фронтир. Про Ермака и шаманов, снега и тайгу, монстров таежных да про легенды севера и Арктики. Про коренные народы и столкновение культур. Чтобы, как в Седьмом Море, но про Сибирь и Урал.
Про Дикий Запад и фентези много всего, а про русский-ненецкий север или нет, или клюква
Про Дикий Запад и фентези много всего, а про русский-ненецкий север или нет, или клюква
86 комментариев
Имхо:
Дикий запад — это не столкновение культур, это в первую очередь буйны молодцы с пистолетами против коварных и подлых краснокожих. Фокус на пострелушках, пьянках и грабежах. Бандитский фольклор.
Эксплорейшен и игры по Миклухо-Маклаю таким же широким спросом не пользуются.
Уссура мне ненравится, Ярость над Россией одтельный разговор. Хочется заткнуть всех кто русофобит в нри подобным сеттингом
Дикийй Запад, да- лихой народ, который чуть что за винчестеры и кольты хватаются. Тема раскрыта в Мертвых Землях, зачем повторяться
А чего бы нет? И сделать эдакую новую ветку. Есть же ветки свои в Deadlands?
1) Это делает одна и та же группа людей.
2) Все игры развивают одну и ту же мифологию (с очень небольшими вариациями).
3) Издательству выгодно использовать один и тот же раскрученный брэнд.
wiki.rpgverse.ru/wiki/Lamentations_of_the_Flame_Princess
Литературу какую по теме подкиньте. Кое-что сам найду
Вот смотрите- отряд игроков в новотстроенной станице говорит с начальством и порешают что пора двигаться в глубь тайги. Там им сулит богатство, земли и прочее, а против них коренные, медведи огромные, духи леса. Священники, которые идут распостронять христианство в эти земли и сопротивление этому корееных
Если бы все так было просто :)
Это огромный пласт информации. Недостаточно его просто прочитать, с ним сжиться надо :)
Ооочень советую.
Но в чём вы видите оригинальность такого сеттинга? У той же КЗ это Движения.
Тут видится вариант именно с исследованием неведомых земель, но чем это будет отличаться от каких-нибудь приключенцев, открывших портал в далёкие дали нного фэнтэзи-мира? Возможно, подобную игру стоит рассматривать более метафизично? Идти в новые земли не просто воткнуть флаг да заставить всех платить ясак, а именно принести свою культуру? И продумывать механику именно борьбы культур, которая при этом ещё и как-либо изменяет эти самые новые земли? Когда, например, постройка при остроге церкви и насильственное крещение местных жителей будут обижать духов, и пушной зверь начнёт покидать эти зоны, а добываемые ресурсы портиться…
Может быть играть не ради механики, а ради атмосферы?
Mysteries of Ural Mountains RPG
Урал всегда — место встречи. Встречи Европы и Азии; Руси и Сибири; христианства, мусульманства и язычества; славян, тюрков и финно-угров. И зона этой встречи — зона преображения. Появления чего-то нового — третьего, получившегося из первых двух. (Как в познании, где самые важные открытия делаются на стыках наук.) Такова «культурная матрица» Урала.
Вы еще сомневаетесь в хтоничности гор. Для меня, жителя еврочасти, Урал и Сибирь другие страны считай
rubook.org/book.php?book=345546
А что до того, что Урал — «место встречи», ну так вся Евразия состоит из подобных мест встречи чуть менее, чем полностью.
А про ариев… Тут все просто сгоняйте разок в Аркаим, местные фанаты вам многое про Черное солнце пораскажут. Да и еще и цитатами из Блаватской вас нашпигуют под самые уши.
Если будет время, можете походить по мрачным северным горам, где стоят мегалиты покрытые древними свастиками. И вот там вам гарантировано смешно не будет. Особенно в предрассветную пору.
indie-rpgs.com/adept/index.php?topic=373.0
У него также нет сильных сторон СЫЩИКа и хаков *W, поэтому если вам нужны они — GURPS тоже не поможет.
Когда деревья были большие, а у меня не было нормального интернетаАлдарин водил свою компанию по чему-то подобному, разве что с большим количеством магии, правда на д20 движке. Возможно стоит поинтересоваться о его наработках на тему?Потому что тут нет ничего интересного и смотреть тут нечего, пнятенеька?
Только леса и нефтегазодобывающий комплекс, пнятненька?
Лучше как сказали выше читать литературу и местный фольклор.
Впрочем если гонять что-то на уровне или основе Укротителей Подземелий, то всё вполне играбельно будет как есть.
Главное найти скатердайцы и силуэты для местной флорофауны.
Но это всё равно вариант несколько экзотический (примерно как LOTFP).
(
Лично я бы при острой нужде водить что-то про Сибирь выбирал бы между УП, Reign Of winter и WFRP).Атра полно, но кто права на него имеет вопрос
Российская история шахта для сеттингов, только копай
Фронтир Сибирь корбук
Ермак Эра кампейн сеттинг
Коренные Сибирские Нации
Книга Шамана
Остроги и Станицы
Легенды и Мифы Мистической Сибири
Арсенал
Бестиарий
Истории Лесных Чащоб
Книга русских
Гид по богам и духам мистической Сибири
Гид по Диким Землям
Летописи Меняющихся Земель и Умирающей Магии
Хождение за Три мора Михаил Тверской экпансион