Ну я знаком системой. Она может это делать близко к ПА, но никак не лучше и не быстрее. Просто по-другому. Хотя, повторюсь, набор генераторов там отличный. Игры Кевина вообще этим мне очень нравятся.
Но тем не менее именно в нем добавились описанные проблемы в PvP.
>>в некоторые хаки для *W, вложено куда больше внимания и труда чем в сам AW (см. хак для Шэдоурана).
Неверное утверждение (если речь о The Sixth World). Авторы обеих систем сделали ровно столько, сколько нужно. Просто в игре в жанре киберпанк все вот эти докручивания оружия, апгрейды софта и т.д. нужны. В игре в жанре постап — нет.
>>«Есть методы решения» не равно «нет проблемы».
Конечно. Но решение заложено в системе. Потому что вот это
>>кастомный ход — это хоумрул
в корне неверно.
Какое еще хоумрул, если в книге этому отведена глава, размером сравнимая с описание базовых правил? Это то же самое, что каждого самостоятельно созданного монстра в D&D4 считать хоумрулом. Это не хоумрул, а правильное применение предоставляемого игрой инструментария.
Неправда. В ответ предлагают простые методы решения проблемы. Лично я пришел к выводу, что AW мне таки ближе, чем DW, а там проблем с PvP нет вообще. В DW есть, но легко решаемые. Гораздо более легко решаемые, чем проблемы монаха в D&D3.5
Встречный вопрос. Доказывает ли данная ситуация, что D&D3.5 — хреновая система, потому что ее приходится допиливать, чтобы поиграть таким важным для традиций фэнтэзи персонажем?
Да, подобная статья может иметь смысл. В общем-то она уже есть — книга «Постапокалипсис», но краткое изложение можно попробовать сделать. Я правда сильно сомневаюсь, что людям, которые в своих «аргументах» доходят до зажатых в зубах двуручных мечей, это хоть сколько нибудь поможет.
Переход на личности? Где? Просто четкое и объективное указание на то, что Flannan выдумал себе некую странную DW, в которой все очень плохо. Как хорошо, что она не имеет отношения к настоящей.
После этого ответа я убедился, что ты всем рассказываешь про какой-то другой DW. Мы-то тут про Dungeon World если что. Не про Deutsche Welle и не про DreamWorks.
Илья Муромец и Старичок Боровичок кружат в Defend'е. стрелы и швыряльные ножи у них закончились ещё в прошлой драке с ниндзя. Они не могут оглядеться по сторонам, потому что знают, что в этом лесу есть Змей Горыныч, и на 6- на броске «оглядеться по сторонам» он непременно появится.
Вот может мне кто-то объяснить, зачем на вот такую притянутую за уши хрень вообще отвечать?
«Предположим у ваших персонажей отрублены руки-ноги и выколоты глаза. О ужас! В системе <вставить название> вообще нет никаких опций! Какая плохая система!!!»
Кстати компендиум это не смена класса. Если планируете продолжать, я бы предложил и правда сделать. Не ради расширения списка заклинаний (их и так можно добавить), а чтобы дать дополнительные ходы, привязанные именно к этому. Через них можно опять же и какую-то интересную информацию вводить.
Но тем не менее именно в нем добавились описанные проблемы в PvP.
>>в некоторые хаки для *W, вложено куда больше внимания и труда чем в сам AW (см. хак для Шэдоурана).
Неверное утверждение (если речь о The Sixth World). Авторы обеих систем сделали ровно столько, сколько нужно. Просто в игре в жанре киберпанк все вот эти докручивания оружия, апгрейды софта и т.д. нужны. В игре в жанре постап — нет.
Отличная система, куча удобных рандомных генераторов.
Конечно. Но решение заложено в системе. Потому что вот это
>>кастомный ход — это хоумрул
в корне неверно.
Какое еще хоумрул, если в книге этому отведена глава, размером сравнимая с описание базовых правил? Это то же самое, что каждого самостоятельно созданного монстра в D&D4 считать хоумрулом. Это не хоумрул, а правильное применение предоставляемого игрой инструментария.
«Предположим у ваших персонажей отрублены руки-ноги и выколоты глаза. О ужас! В системе <вставить название> вообще нет никаких опций! Какая плохая система!!!»
docs.google.com/document/d/1jUq-dTPqDrzD6LM7z-U8q3YgEbRQpNScr5R-P7GRkXo/edit
А вот пример оформленного:
www.dropbox.com/s/ji7vy1gmg6uga09/Assassin%20%28CC%29.pdf