+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
>>Ну проблема-то не с потолка взялась.

Вот как раз в этом у меня сомнения. Как и в наличии проблемы.
Поскольку у меня вот неприятия нет, то возникла мысль. А не может ли быть так, что если человек на одном упоминании сексуальной ориентации построил какие-то весьма странные умозаключения, то это просто с ним что-то не так и дело не в том, что кто-то что-то куда-то сует?
Ясно, я думал это с одной сессии.
Всегда удивляюсь, сколько у вас цитат)
Нельзя. История, как персонаж приобрёл ту или иную черту характера, иногда важнее самого факта наличия этой черты. И вот тут пятью-семью строчками не обойдёшься.

Для персонажа может быть. Не для меня. Мне важно, чего от него ждать и то, что будет на игре. То, что было в его прошлом, но в игре отражения не находит — для меня неважно.

А если на этом был завязан основной сюжет?
Основной сюжет был завязан на том, примет персонаж сомнительное предложение или нет? О_о Ну что тут сказать? Если этот Мастер все же считает, что ему в его играх зачем-то нужны сюжеты, но так халтурно их готовит, может стоит задуматься о том, что "… сюжет в игре важен настолько же, насколько в порнофильме..."?
Всю эту информацию можно передать аспектами/историей/связями/узами и т.д., занимающими 5-7 коротких строчек. Длинная легенда на 5-7 страниц мешает получить эту информацию.
плот хук не сработал, мастер нервничает
А зачем он нервничает? Не сработал и ладно, значит закадровый сюжет развивается дальше, персонаж в этой его части не поучаствовал, что-то пойдет немного по-другому, отлично, играем дальше. Неожиданный поворот.
Я это обязательно использую, когда снова буду водить фэнтэзи :)
Не знаю, говорили ли об этом, но для песочницы лучше брать систему, где уровни не имеют такой резкой «кривой крутизны», как в D&D3.x/4. Если это правило соблюдать, то персонажи не прокачаются до ситуации, когда низкоуровневые враги станут совсем уж незначительны, но и высокоуровневые не будут их ваншотать, чтобы пати могла успеть хотя бы смыться :)
Если это условие соблюдено, то лучше всего ИМХО работает именно зонирование. Ну либо очень сложные взаимосвязанные таблицы случайных энкаунтеров, которые просто создают это зонирование сами в процессе игры.
70 гексов как-то очень мало. Классическая карта для гекскраула ближе к 20х30 = 600 гексов.
По-моему тут многие попутали песочницу с гекскраулом…
1 и 3 почти одно и то же и не имеет к песочнице никакого отношения. Мне вообще сложно представить игру, которую возможно так вести, но возможно кто-то и водит.

2 — глобальный сюжет (а также несколько локальных) могут быть просто они изначально игнорируют персонажей игроков. Они готовятся так, будто никаких персонажей игроков нет, а уж там как пойдет — вмешаются они/не вмешаются, окажутся в нужном месте или нет.
Это плохая негодная песочница. В нормальной песочнице в любом направлении есть интересные важные локации и события.
… Warlords of Dreanor)))
Можно попробовать сделать стрельбу очередями аналогично Traveller, где у оружия есть показатель «авто» и это не бонус к урону, а дайсы атаки. Там тоже кидается 2d6 на атаку, а когда стреляешь очередью из оружия с показателем авто:4, у тебя есть еще 4 дайса на атаку. Соответственно эти 6 дайсов делятся на пары по 2d6, атаки распределяются по целям (по разным или все в одну) и кидаются. Дальше как обычно.
здоровенный тяжелый человекобык

Прочитал «здоровенный тяжелобольной бык» :)
Отличный отчет.
Спасибо. Как раз вот сейчас будем пробовать генериться с одним из игроков.
Здорово. Жаль прочитал поздно — пора на работу. Завтра поиграюсь )))
В остальном люди в массе своей остаются агрессивным и непросвещенным стадом, как и в средневековье.
Понятно. В херовом же мире вы живете)))
Зато мы активно компенсируем уменьшение причин количеством убитых.
Если сравнить количество населения, то нет — мы убиваем меньше.
И каким же именно способом оно стало лучше? Помимо повышения уровня жизни?
Я не очень понял вопрос, он странно сформулирован, но попробую ответить как понял. Оно стало лучше именно благодаря повышению уровня жизни. Грубо говоря, когда человек занят не только поиском чего пожрать, он начинает задумываться о более полезных вещах. Что до конкретных вещей — разницы между средневековьем и современностью не видите? Совсем?
… и бог у них Гарл Глиттергольд.