+47.80
Рейтинг
0.60
Сила

StMiha

  • avatar StMiha
  • 2
Abyssus abyssum invocat.
  • avatar StMiha
  • 0
Ваш покорный, прошу прощения за избыток личности в посте, когда хочет плакать вспоминает Exalted. Хотя это, как и Scion, строго говоря, не совсем WoD.
  • avatar StMiha
  • 0
а чересчур громоздкая система, которая хоть и полегче 3,5, но не намного. В том же ВтМ или ЧтД я могу сгенерить персонажа минут за пятнадцать
Не в коем случае не агитирую, но вопрос практики. Core-only персонажи по Путелову собираются не намного медленней, чем по NWoD. А обилие подсистем, лично меня смущает там и там. Особенно там, сиречь в WoD.
с которым еще надо знакомиться, чтобы понять
Как показал личный опыт, не всегда помогает.
Это ж Нуменера.
А текстом сразу видны все слова-паразиты, оговорки, ошибки.
Во время голсового общения хезитации видны ничуть не хуже.
но не очень удобно.
О-о-о-чень медленно. Лично меня и голсовая связь пока ещё смущает, ввиду того, что то, что можно было бы описать/продемонстрировать парой жестов, приходится проговаривать словами. Но лично для меня, проблема даже не столько в этом. Страдает обратная связь. Если вживую можно легко оценить состояние игроков и их увлечённость текущими игровыми событиями, то… Онлайн для оценки остаётся только тембр (или мимика, если играем с ВИДЕОПОТОКОМ). А с текстом… Даже не поймёшь, смешно пошутил и грустную ли историю рассказал.
Знаете, г-н Зергиван, быть может стоит попробовать добавить щепотку подсистем и прочего геймизма, отягощённого тяжёлым кранчем? Вот Вы сталбыть собирались по нарративу строительство Holy Empire of Adventurer Nation вести, а Вы попробуйте это же, но с помощью прописанной механики. С которой Вы игроков ознакомите. Не знаю, как с системами макроменеджмента в Пятёрке, но полагаю завезли.
Набор рычагов и кнопочек перед глазами и прозрачный кожух на механизме иногда помогают в подобных случаях. Как и начисляемый игромеханический ресурс за действия вроде:
-Провели ликбез в среде аборигенов о пользе сублимации +5 Labor
-Раздали портреты Императора +1 Law, +2 Fertility
-…
При этом игрок знает, сколько и за какие действия он получит ресурса и куда и на что, этот ресурс можно потратить.
«тем, у кого есть ссылка».
Опередили. Как раз хотел поинтересоваться у г-жи Свельты, а где собственно искать запись вековечной мистерии.
этот дефект
Это не баг, это фича!
Кстати, у нас даже запрещены кое-какие престижи из ДМГ.
ПО памяти: Ассасин, Красный маг, еще несколько. На сегодня только один выходил на престиж Мистического Теурга
Это из тех, что запрещены? Я потому спрашиваю, что от этих престижей поломами не пахнет, да и не являются они таковыми. Впрочем, не буду поддаваться инфантильным порывам, затевая спор ради спора. Ваш монастырь — ваши правила.
Многие просто не смогут сразу все осилить и правильно осознать.
Не совсем уловил мысль. Кто хочет лезет в дополнительные книжки, кто не хочет — не лезет. Не, я в ваш монастырь со своим уставом не лезу, но хотелось бы понять логику этого устава.
кое-какие престижи из ДМГ.
Например?
По личным мотивам. Но не могу удержаться от встречного «почему». Почему решили ограничить доступные опции только Троекнижием?
а где игры то проходят? :)
Не из шайки, но имею основания предполагать, что на roll20.
ограничение только двумя книгами (ПХБ и ДМГ)
Дислайкнул.
3.5 играть не в эпику!
Как раз не в эпику — можно.
и ужасные пули со смещенным центром тяжести
Простите, но где в таком случае УЖАСНЫЕ ПУЛИ ИЗ ОБЕДНЁННОГО УРАНА?
Практика показала, что сосут исключительно файтероиды. Даже мультикласс монаха с соркой показал удовлетворительные результаты, продемонстрировав свою способность наваливать не только адекватному, но и завышенному чэлленджу. Впрочем, без сомнения, что Вы и сами в курсе того, у кого проблемы, а у кого так, мелкие неприятности.
Дык метонимияметафора же.
paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lgcn
Шандро Гельт, карличек-шаман.
ПЕРВЫЙ ТОЛСТЫЙ АЙКОНИК?!
После ПЕРВОГО АЙКОНИКА — реверс-трапа, уже не столь удивительно.
Как альтернативные варианты решения проблемы в голову приходит:
Насколько мне известно, Ultimate Campaign уже предлагает опцию по изменению существующих волшебных предметов. Там и отвязка предмета от конкретного слота (Belt of Alluring Charisma и прочее), там и создание бесслотовых волшебных предметов. И разнообразие и отсутствие тяжких выборов в наличии. Все опции up to GM, разумеется.