Вот и ваш покорный этой же точки зрения придерживается. Искренне надеюсь, автор топика разжуёт для идиётов за свою мотивацию в описанном примере. А то нам непонятно.
Чтобы ты мог какой-то самой тупой бабе у барной стойки в дешевом ночном клубе возле общаг, сказать, что ты играешь в D&D и она бы не только поняла, что это такое, но и не подумала при этом про себя: «так, этому не давать».
Исходил из того, что Николай в описанной фантазии, рассказывает девушке в ночном клубе о своём увлечении ролевыми играми, с целью впоследствии и её индоктринировать в секту НРИ.
Поверю на слово, но я скорее о том, что мнение о том, кто из игроков манч, особая снежинка и нытик, а кто нет — штука определённо субъективная и разнится от человека к человеку.
С важностью третьего пункта бы поспорил, если конечно под филлерами и влиянием на сюжет мы с вами понимаем одно и тоже.
Несколько раз с удовольствием играли флэшбеки персонажей, которые не всегда хоть как-то влияли на сюжет, ввиду того, что относились к уже произошедшим событиям. Несмотря на это, дозу веселья и интереса мы от сессий получить умудрились.
Спасибо за ответ, Николай. Надеюсь, не затруднит ещё раз удовлетворить моё праздное любопытство по нюансам, касающимся 3-го, 9-го и 12-го пунктов.
Токсичность, сочетанная с весёлостью, проявление тупого сексистского поведения по отношению к красивым парням и наличие анимешной аватарки у 30-ти летнего мужика без проблем с социализацией укладывается в прокрустово ложе «Хорошего Игрока» в вашем представлении?
Разверну. Не поделитесь, каким образом отсутствие уважения и некоторая колючесть в общении, мешает человеку быть «хорошим игроком» в вашем представлении?
А вы закиньте свои «Сочащиеся Норы Алчущего Холма» на какой-нибудь активный тематический ресурс и собирайте советы и предложения в своё удовольствие. Или на хомячках руку набейте, устроив прогон модуля с людьми, не связанными с вашей основной игровой компанией.
Не поделитесь ли вашими вопросами к самим себе, как вы себе устраиваете кволити чек?
Обычно ограничиваюсь обсуждением некоторых моментов на любимом ролевом ресурсе, по настроению провожу краш-тесты содержимого таблицы случайных встреч и прикидываю в уме примерные взаимодействия между PC и NPC.
Хотел уточнить, что собственно требуется, прежде чем что-то советовать или оказывать посильную помощь с конверсией. Из примеров следует, что тебе важно ещё и наличие детективной тематики, верно?
1. В первом модуле
«Blood Red + Ash Gray».
В Пасфайндере, в который я играю, это все в конечном итоге превратиться в серию бросков кубов и это совсем не то
Николай, мне кажется, озвученная тобой проблема — вопрос подхода к используемой системе. В WoD тоже можно играть, низводя обсуждение и ролеплейные моменты до серии бросков на релевантные ситуации пары из навыка и атрибута. Более того, если ты ознакомишься с текстом модулей от Ониксов подробней, то увидишь, что в них, в описании сцен прямо указывается, на связку из какого атрибута и навыка следует кидать в том или ином случае. Поэтому, если проблема тебе видится именно в том, что игроки будут решать проблемы, закидывая их кубами, то рекомендовал бы сменить систему или свой подход к её использованию.
Что касается коротких модулей со страшной тематикой, то в дополнение к уже озвученным рекомендациям, посоветовал бы посмотреть «Nightmare on Hill Manor» (модуль для NWoD) и «And I feel fine» (для Неизвестных Армий).
Полагаю, речь об этом посте. И нет, это не Вы «кричали».
Есть проверенные временем, воплощающие в себе саму суть НРИ (для отыгрыша не нужны правила, правила нужны для боя. Но rule of cool — во главе всего) системы — днд и пф. Ну и подобные.
А есть поделки для людей с проблемной социализацией, для людей, без чувства реальности, для дивных и глубоких личностей. Речь конечно о всяком нарративном говне.
Можно конечно с этим спорить, ведь обидно когда тебя называют дивным, но зачем оспаривать очевидные вещи? Просто потому что 2017 год и это нормально? О, я уверен мода на полную свободу скоро пройдёт и нести всякий абсурд, выдавая дурацкие жанры НРИ или там музыки за что-то нормальное вновь станет недопустимым.
1. Словески.
2. Злоупотребление правилом золотого дождя со стороны мастера.
Между делом, решил поиграть в bullshit bingo. Пока собрал все пункты из списков Зланомара и Крашер (если конечно некастеры в d20-образных системах и недевочки считаются).
С важностью третьего пункта бы поспорил, если конечно под филлерами и влиянием на сюжет мы с вами понимаем одно и тоже.
Несколько раз с удовольствием играли флэшбеки персонажей, которые не всегда хоть как-то влияли на сюжет, ввиду того, что относились к уже произошедшим событиям. Несмотря на это, дозу веселья и интереса мы от сессий получить умудрились.
Токсичность, сочетанная с весёлостью, проявление тупого сексистского поведения по отношению к красивым парням и наличие анимешной аватарки у 30-ти летнего мужика без проблем с социализацией укладывается в прокрустово ложе «Хорошего Игрока» в вашем представлении?
Или предупреждать о пропусках заранее.
А что с токсичностью и отсутствием взаимоуважения не так?
Обычно ограничиваюсь обсуждением некоторых моментов на любимом ролевом ресурсе, по настроению провожу краш-тесты содержимого таблицы случайных встреч и прикидываю в уме примерные взаимодействия между PC и NPC.
«Blood Red + Ash Gray».
Николай, мне кажется, озвученная тобой проблема — вопрос подхода к используемой системе. В WoD тоже можно играть, низводя обсуждение и ролеплейные моменты до серии бросков на релевантные ситуации пары из навыка и атрибута. Более того, если ты ознакомишься с текстом модулей от Ониксов подробней, то увидишь, что в них, в описании сцен прямо указывается, на связку из какого атрибута и навыка следует кидать в том или ином случае. Поэтому, если проблема тебе видится именно в том, что игроки будут решать проблемы, закидывая их кубами, то рекомендовал бы сменить систему или свой подход к её использованию.
Что касается коротких модулей со страшной тематикой, то в дополнение к уже озвученным рекомендациям, посоветовал бы посмотреть «Nightmare on Hill Manor» (модуль для NWoD) и «And I feel fine» (для Неизвестных Армий).
imaginaria.ru/p/zadumka-nebesnye-ostrova-i-kapitany.html
Если я конечно правильно понял позицию переводчика по части переводов.
2. Злоупотребление правилом золотого дождя со стороны мастера.
Между делом, решил поиграть в bullshit bingo. Пока собрал все пункты из списков Зланомара и Крашер (если конечно некастеры в d20-образных системах и недевочки считаются).