Самый страшный модуль, который можно провести в "тяжелых" системах.
Товарищи, коллеги, очень хочется провести приключение со страшной тематикой. Ну знаете, там неведомое, темное, непредсказуемое, сильное, смертельное. Такое что-то.
Проблема в том, что я вожу пасфиндер и из-за этого не любой модуль подойдет. Я рылся в модулях на эту тематику и потому прочел 3 приключения к вод, они были классные, но не адаптируемые без потери самых лучших моментов к моей системе. (Я это пишу, чтобы показать, что открыт ко всему, но не всё, к сожалению, подходит)
Подскажите, пожалуйста, кто знает, что мне стоит почитать.
Все, какие я знал модули по этой теме, я либо уже провел, либо они слишком большие.
Проблема в том, что я вожу пасфиндер и из-за этого не любой модуль подойдет. Я рылся в модулях на эту тематику и потому прочел 3 приключения к вод, они были классные, но не адаптируемые без потери самых лучших моментов к моей системе. (Я это пишу, чтобы показать, что открыт ко всему, но не всё, к сожалению, подходит)
Подскажите, пожалуйста, кто знает, что мне стоит почитать.
Все, какие я знал модули по этой теме, я либо уже провел, либо они слишком большие.
20 комментариев
P.S. Здесь для тэгов не нужны «решётки».
коротко напишу сюжет:
1. В первом модуле партия приходит в себя на какой-то стоянке и обнаруживает труп. Его убил один из них в приступе какой-то вампирской штуки, в которой я не шарю.
2. Модуль про то, что в университет какого-то американского города приезжает профессор, который читает лекции про древний египет или что-то такое. После лекции он умирает и партия расследует. Там в результате оказывается, что под городом живет демон или типо того.
3. Партия вампиров прибывает в город в котором вообще нет вампиров и она должна понять почему так. В городе еще кажется проклятие действует на вампиров, что-то такое.
Проблема в том, что, как я понял, очень много решений принимается просто обсуждением, какими-то ролеплейными моментами. В Пасфайндере, в который я играю, это все в конечном итоге превратиться в серию бросков кубов и это совсем не то, на что рассчитывали авторы этих модулей.
А что?
«Blood Red + Ash Gray».
Николай, мне кажется, озвученная тобой проблема — вопрос подхода к используемой системе. В WoD тоже можно играть, низводя обсуждение и ролеплейные моменты до серии бросков на релевантные ситуации пары из навыка и атрибута. Более того, если ты ознакомишься с текстом модулей от Ониксов подробней, то увидишь, что в них, в описании сцен прямо указывается, на связку из какого атрибута и навыка следует кидать в том или ином случае. Поэтому, если проблема тебе видится именно в том, что игроки будут решать проблемы, закидывая их кубами, то рекомендовал бы сменить систему или свой подход к её использованию.
Что касается коротких модулей со страшной тематикой, то в дополнение к уже озвученным рекомендациям, посоветовал бы посмотреть «Nightmare on Hill Manor» (модуль для NWoD) и «And I feel fine» (для Неизвестных Армий).
За совет спасибо