+17.10
Рейтинг
0.00
Сила

Riddle

Если мне не изменяет память, там есть, кажется, таблица врожденных уродств, к которой прибегают 1 раз на миллион сгенеренных персов и которая может сделать его покойником ещё при накидке. =)
Заведомо летальных недостатков ни в одной системе быть не должно, если система — не фатал. =)
Можно и Марголина назвать, который на слух финку метал в кружок 10х10см. Но есть принципиальная разница между РПГшным Слепым снайпером и Handicapped Badass. Лим Дон Хён — Handicapped Badass. =)
А разве эти очки персонажа помогут ему в той ситуации, в которой он имеет шанс скопытиться? Практика показывает, что игроки берут недостатки в одной области для того, чтобы раскачать себя в другой (собственно, минимаксинг) — брать Слепоту для того, чтобы полученные пойнты залить в Стрельбу из винтовки, лично мне кажется нелогичным. В то же время, долг мастера по умолчанию — привлекать эти недостатки к игре, чтобы не получилось «халявных пойнтов» и игрокам представлялись возможности отыгрывать своих персонажей. Вот здесь-то, когда привлекаются их слабые места, а очки персонажа были вкачаны в совсем другую ветвь, герой-то ласты и склеит.
В среднем за сколько? За 10 сессий? За 100? Любой недостаток может оказаться фатальным и на пятой, и на десятой сессии. И если его обладатель из-за него скопытится, то «в среднем» проблем он больше не увидит.
Кот Шрёдингера может с одинаковой вероятностью быть живым и мертвым, но в случае, если в данный (данные 100, 1000) конкретный временной отрезок он жив, он вполне может сдохнуть в следующем. А вот если он хотя бы один раз умер, воскреснуть ему уже не дадут.
Ну, это семейка Deadlands Classic: Экибьё-кун, Сэнсо-тян, Фусаку-доно и Шинигами-сама. Единственные из всех отказываются сваливать из таймлайна уже семнадцать лет, переходя по сеттингам и системам из DL:Classic в d20, GURPS, SaWo; из Дикого Запада — в пост-апок, в сай-фай, а недавно — и в нуар...
Нет-нет, ты просто говорил в прошлой части, что её ещё не вводил, но думаешь. =)
Шшшикарно, слов нет. Гляжу, прижилась Старая Марта в Лесу? =)
А. Ясно. о_о Тогда надо поблагодарить тебя за консервативность.
Вот, кстати, еще подборочка бисёненов, которые именно что годятся под портреты персонажей НРИ.
Белый маг/клирик/архивист/экзорцист/любой кастер на Светлой стороне Силы.

Паладин/Инквизитор/Демонхантер/ЭКСТЕРМИНАТУС FER DA GREAT JUSTIIICE!

Рейнджер/Следопыт/Рога/Эльф-лучник/Лукарь.

Техномаг/Няшно-безумный учёный/Стимпанковый техматург/Покрасившийся Эзреаль.

Друид/Эльф-маг/Жрец Луны/Любой кастер с лесной тематикой.
Даже больше скажу, это Angel's Feather: эти двое учатся на магов, а также братья и…
*дальше следует малоприятное типичному ролевику перечисление рейтинговых предупреждений, обычно содержащихся в заголовке слэшфиков*
Дайте и я сделаю Bishōnen Spam.

Ragna The Bloodedge — Chaotic Neutral Human Fighter/Soul Eater (unvoluntarily);
Jin Kisaragi — Lawful Good (Ax-Crazy Style!) Human Paladin/Frost Mage;
Terumi Yuki — Chaotic Evil Revenant Rogue/Assassin/Blackguard/Dread Necromancer.
Все из BlazBlue. Ня. ^.^
Он же Кай вроде. Ky Kiske. о_О
От себя могу предложить хитрую механику «Спасительных печенек». За отыгрыш, решение миниигр, хитрые ходы etc. давать печеньки из пула (пакета с печеньками), которые по ходу игры можно тратить (съедать) на реролл кубика. Аля бенни из SW, только вкусные и более наглядно поощряющие ролеплей. =)
Отлично написано, полностью разделяю!)
P.S. Пардон за граммар-наци: он Дункельцан, немец всё-таки. ;)
Очень спорное заявление, но ещё лучше — и то и другое. ;)
Так из НРИ потом в РЯ пойдут, а такими темпами заодно кадры для переводов рулбуков с детства готовятся. =)
Ну, первое грешновато называть хоррором. Я бы сказал, это скорее трэш. Точнее — трэш-зомбиапок.
Гениально. Сеять ИНРИНРю среди детей, и при этом их ещё и учить — надо медаль дать!
Весьма второсортный бархатный мешочек, продавался вместе с журналом «Энергия камней». Вот сейчас уже думаю о замене.)