+17.10
Рейтинг
0.00
Сила

Riddle

Если на секунду допустить, что это и правда А! С, то Рейнхардт Весслер определённо делает что-то не так…
Захотелось создать CAD-мобильник, качнуть туда всего один павер — Взрыв с трэппингом «Дождь хлама с небес, физический дамаг» и пойти дебоширить в роли Джошуа из The World Ends With You.
Я бы сказал, что база полезна, если бы не факт того, что я, оставив сообщение о том, что склонен водить ирл по СаВо, ДнД и Дедлендс, получил единственное приглашение, в котором мне предлагали играть по Скайпу в ГУРПС4.
Зато могу сказать, что она работает. Вот.
«Волшебные стрелки» (Hexslingers или позднее Shootists) — особый гибрид карточных магов со стрелками, сплетающие воедино раскалённый свинец и колдовские заклятья. Про них можно прочитать в книгах по Deadlands: Classic — Law Dogs и Lone Stars.
Игроки-экстрасенсы силой разума заставляют поезда сходить с рельс!
Ещё можно: Чудеса теории относительности — невероятное сжатие машины на повороте!
UPD: Пардон, мотоциклиста-то и не углядел. =)
Только iOS? =(
С годовщиной Пробуждения! =)
Довелось потестить на Ролеконе. Могу сказать, что игра весёлая, довольно атмосферная и хорошо передаёт калейдоскопичность и переменчивость мегаполисов городского фэнтези — если предположить, что один раунд отображает довольно длительный промежуток времени, можно отследить, как различные лица приходят и уходят, сколачиваются и теряются капиталы, а профессиональные гильдии формируются и рассыпаются под давлением внешних факторов в мгновение ока. Правила объясняются на пальцах и при этом допускают множество тактических ходов. Рекомендую.
Первой PnPRPG в моей жизни была игра по распечатанному мануалу к Neverwinter Nights (читай: кривому и упрощённому ДнД3) со мной в роли ДМ и обоими моими родителями, заинтересовавшимися моим красочным описанием того, что это за толстая стопка бумаги вылезает из нашего допотопного принтера, в роли игроков.

Сразу ухватив суть, с моей помощью мама сгенерила себе монаха, а отец — варвара, которые только что прибыли в Невервинтер и застали там весь трэш, угар и содомию первой игры. Дальше цивилизованных районов пати не вышла, но умудрилась нехило расспросить трактирщика о нынешнем положении дел, географии Фейруна и прочих общеизвестных реалиях сеттинга, а чуть позже — ввязаться в кабацкую драку, из которой выйти победителями.

Дайсы для той сессии я сделал сам по выкройкам, которые с помощью линейки и карандаша нарисовал на бумаге и налепил на пластилиновые формовки (да, в былые времена руки знали своё дело). Всем участникам очень понравилось, родители даже одобрили новое увлечение и пошли навстречу, когда на Днюху я решил купить себе набор настоящих дайсов (Chessex Speckled Fire, до сих пор на полке лежат) и гифт-сет корбуков ДнД4. Дальше я стал водить по четвёрке своих товарищей, но тот «ван-шот» сослужил мне добрую службу в убеждении предков в том, что никаким мракобесием мы, ролевики, не занимаемся и хобби это приносит только пользу. А ещё я понял, насколько круто быть ведущим. =)
Автор момент мог бы объяснить, если б вспомнил адвенч 13-летней давности. =) Джон Гофф написал его ещё во времена классической системы, и то, что вы видите — лишь сделанная кем-то наспех конверсия. Довольно кривая, кстати, при переводе приходилось исправлять упущенные недочёты и куски правил из старой редакции системы, которые при конверсии успели проглядеть и пустить в финальный продукт. А что до когтей — их статы просто рипнуты из Книги Маршала, где оные описываются как хитрые и опасные твари. Но я уже думаю о том, чтобы попросить Аве дать добро на внесение корректуры в их статблоки. =)
Мне почему-то очень захотелось узнать, какой сюжет стоит за этим мульти-расово-аутсайдеровым мочиловом, потому что выглядит это безмерно эпично. о_О
о_О
А можно примеры? Просто я знаю, что поляки первыми залокалили ещё Классик, но вот свои оригинальные сапплы я не встречал ни у кого.
Пардон, запамятовал.) Но уж точно — первый на коммерческой основе.
Нет, в конце концов, молчать не могу — это чертовски круто. Россия — первая страна, где Дедлендс не только локализовали, но и издают к ним свои официальные сапплементы, и Последняя воля — первый из них.
Министерство Мёртвых Земель одобряэ и рекомендуэ. Мы говорим спасибо вам, амигос! =)
Особенно круты Бог-Машина и его приспешники. Поверьте мне, я видел это своими глазами. Мой мир никогда не будет прежним. Покупайте.
Сама вещь, безусловно, неплохая, но есть один минус: если новички уже расселись за столом и предполагается, что они будут опираться на эти самые панельки со шпаргалками, то каким-то игрокам будет плохо видно крайнюю левую или правую панель соответственно. Но от этого, к сожалению, не избавиться.
Есть ещё Red Dead Redemption…
«Крутость — это некоторые условия, которые позволяют персонажу игнорировать внутреннюю логику мира для того, чтобы решать поставленные перед ним задачи.» — Эпикур.
«Badass is an adjective used to describe a character who gets away with outright insane stunts (defusing a bomb with their teeth, conning a mob boss, getting into a firefight with the entire army, etc.) that would be very hard to pull off in Real Life, or would get the person trying it killed several times over.» — TV Tropes.
Исходил из этих определений. «Awesome» на том же источнике определяется малость иначе. =)