+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 3
Это весело? И это отражения жанрового тропа: «ты не имеешь влияния на свою и чужие жизни, так как ты просто обычный человек, который не выбирал свою судьбу».
btw, я раньше также негативно относился к ней, но сам процесс доставляет удовольствие и уже составляет часть игры. Если тебе не нравится такая система, просто не стоит использовать игры, в которых она является ядром
  • avatar Urzum
  • 1
репа заменяет только деньги. Все остальное, приобретаемое на них, по прежнему надо менеджить. «ТЕ, ЧКП» — это что за зверь?
  • avatar Urzum
  • 3
Из действительно важных рандомных параметров там черта профессии (не оказывающая сильного влияния на геймплей) и доступные повышения. Все повышения не из плана ты можешь брать за уникальные развития (о чем прямо написано в тексте правил), следующую профессию выбираешь ты сам.
Тебе может не нравиться рандомная генережка — это нормально, но объяснять через ее наличие ущербность механа, это, как минимум, странно.
  • avatar Urzum
  • 0
Я понимаю, что это скорее троллинг, так как подобные высказывания также легко ложатся и на «я не понимаю зачем здесь пойнтовая генережка. ИМХО, главная цель рандомной генережки — взвалить баланс на игроков и мастера, то есть прямо и непосредственно заявить, что сами мы балансировать не будем ничего, выбор за вами», но все же отвечу.
Это именно жанровый троп, так как ты не выбираешь кем родиться, не выбираешь свои сильные и слабые стороны и играешь с тем, что есть. Это история о том, как одноногая проститутка, углежог и городской стражник сталкиваются с ужасами мира, выживают и становятся кем-то большим.
  • avatar Urzum
  • 3
Ну я написал, что это предвзятый обзор.
Механика очень логичная и простая (брось д100, сравни с навыком), поэтому на ней особо внимание не заострял.
Оружие добавляет урон в размере Бонуса Боя, либо бонусов других атрибутов, в зависимости от качеств, а в дополнительных правилах есть таблица с дополнительными модификаторами урона (тот самый дополнительный дамаг).
Рекомендовал же я её всем из-за обилия сеттингонезависимой информации, которую можно растащить.
Помимо этого, она прямо ориентирована на фанатов ВФРП
  • avatar Urzum
  • 1
Все, чтобы было после 2 издания — ересь, подлежащая уничтожению
  • avatar Urzum
  • 10
1. Ты играл в какой-то другой ВФРП: в нем ты можешь уклониться и парировать только по одному разу (по факту те же самые 2 пд). Причём, для уклонения нужен навык, который есть не у всех, а для парирования нужно встать в стойку или иметь два оружия. Более того, от дистанционных атак уклоняться нельзя (в Цвае уклонение — от дистанционных, парирование — от рукопашных)

2. Перевод — это личный проект. Я согласовал с авторами, они не против русского свободного перевода, при условии отсутствия иллюстраций в тексте (они сами пилят сейчас доступный срд). В настоящее время готово создание (базовые профы, таланты, навыки, таблички для создания), бой, оружие, имущество, лечение, крафт, всякие тяготы и опасности и чарник. В общем, достаточно, чтобы играть без магии. Доведу до ума и выложу
  • avatar Urzum
  • 0
Я считаю, что жизнь персонажа должна иметь ценность. Отсутствие возможности умереть — обесценивает выбор персонажей. Но количество ТПК превысило все разумные пределы, поэтому спешно принимаются меры
  • avatar Urzum
  • 0
В отчете описан конец позапрошлой — где-то полтора часа, и прошлая — где-то ещё 2 часа
  • avatar Urzum
  • 2
Пишу как раз сейчас
  • avatar Urzum
  • 2
ТПК… Как много в этом звуке :D
  • avatar Urzum
  • 2
Он логично объединён с завтрашней игрой, так как это все случилось в новой истории. Так что он будет тоже после завтрашней игры
  • avatar Urzum
  • 1
Завтра игра! По плану новые персонажи, новые проблемы, новые бойцовские псы
  • avatar Urzum
  • 1
Люди ужесточились. Люди готовы убивать. Люди убивают. Это нелегко. Убивая оборотня или разбойников, напавших на них — никто не страдал и делал своё дело. Речь шла об убийстве людей, причастность которых к тьме не была доказана, а основывалась на подозрениях. Плюс они не сопротивлялись, а приняли свою смерть. Убить девочку, которую прокляли было тяжелее, но это было также сделано, потому что другого выхода нет. В чем вопрос, я не понял
  • avatar Urzum
  • 1
Просто куда нам, глупым малолеткам, до серьезных игр про катарсис, оставлю это более зрелым людям.
  • avatar Urzum
  • 5
Они не профессиональные убийцы. Одну осудили и принудительно определили в отряд (до этого была охотницей), второй пришёл заработать денег (был странствующим артистом), третий хочет отомстить оборотням, которые уничтожили его цирк (а он сбежал в страхе), четвёртого отправила епархия, познавать мир (до этого он был обычным пастором).
Я же говорю, дндстереотипы. Игроки — это обычные люди и это их первое серьёзное столкновение с силами Тьмы. Перед тем как стать профессиональными убийцами, они должны заработать свои кошмары и грехи. После чего стать более жёсткими
Это не стандартные бомжи убийцы, а живые люди
  • avatar Urzum
  • 1
Ты сейчас говоришь либо об психически нездоровых индивидах (по типу профессиональных наемников, преступников и убийц, которых обычные люди сторонились и считали плохой компанией), либо про форс-мажор (голод, истощение общины необходимость кормить более трудоспособных членов).
Что некорректно, так как осознанное и осмысленное убийство, при наличии веры в загробную жизнь, страшный суд и предков, которые с небес за тобой наблюдают, были большим грехом.
Это как приводить в пример блокаду Ленинграда и говорить, что в Советском сСоюзе канибализм был нормальным явлением.
  • avatar Urzum
  • 0
Nails, ты находишься под впечатлением дндштампов о бомжах—убийцах, пройдите для детоксикации базовый курс истории
  • avatar Urzum
  • 3
Естественно есть насильные способы. Но официальный церковный канон (как и реальный его европейский аналог, как и метаигрова информация), говорят о том, что душа обращённого исчезает и сожрана тьмой, если он ей поддастся. Даже Белые маги находятся под надзором инквизиции, так как рано или поздно они тоже падут во тьму.
Описанный тобой вариант видится мне нездоровым романтизмом и частными случаями, где барон землевладелец не будет тратить силы и ресурсы на попытки исцеления каждого оборотня. Естественно богатые люди будут заковывать в цепи, искать исцеление (безнадежно), так как у них есть деньги и ресурсы, но все будет зря.
Для любого не заинтересованного лично такое самопожертвование абсолютно бессмысленно: славы ты не получишь (тебя схватят, допросят, а потом сожгут), денег тоже, количество распространённой заразы за время, которое Охотники потратили на исправление одного оборотня, многократно вырастет. Вопрос ведь не у том, можно или нет.
Лошадь со сломанной ногой можно вылечить, но на марше ее бросают и пристреливают, потому что идёт счёт на более важные ресурсы, чем жизнь одной лошади
  • avatar Urzum
  • 2
С того, что они оьычные люди, которым нелегко принимать такие решения? А не законно-добрые герои или фанатики в сияющих доспехах?