Я имел в виду, бывают ли системы, где разные подсистемы имеют близкий уровень формализованности, но разный уровень детальности, и при этом они составляют вместе одну систему?
Проблема не в опыте за боёвку, а в том, что боёвка является наиболее интересной (ну, для многих игроков) частью системы, потому что в ней есть конкретные правила, в рамках которых ты можешь принимать решения и делать выбор, и ты при этом можешь прогнозировать успешность своих решений.
М. А это насколько разные, то есть не кореллирующие вещи? То есть как должна выглядеть система, у которой разные подсистемы имеют примерно равный уровень формализованности, но разный уровень детальности?
Потому что в отсутствие необязательно подробных, но формализованных правил (в Fate, допустим, и в PbtA, насколько я его знаю, правила не подробные, но формализованные) система превращается в тыкву в словеску к кубиками — «кинь проверку на чтонибудь, мастер проинтерпретирует результат броска в соответствии со своим здравымъ смысломъ». Словеска с кубиками — это, конечно, лучше, чем словеска без кубиков, но вряд ли может считаться идеалом ролевой системы. (Хотя некоторыми идеалом ролевой системы считается именно она, а формальные правила — это «костыли для тех, кто не умеет ходить самостоятельно»).
Тут некоторые товарищи предлагают вернуть минуса как средство маркировать «тупорылых мудаков» как тупорылых мудаков, не ввязываясь с ними в бессмысленные споры, коих те недостойны.
Между тем практика показывает, что на по-настоящему тупорылых мудаков минусование не действует — они настолько тупорылые мудаки, что у них отсутствует критика к собственным действиям, словам и мыслям, и они будут повторять свою точку зрения, сколь угодно неправильную и нелогичную, раз за разом, пока не будут забанены.
Отсюда вывод — минуса без бана не имеют смысла. Необходимо возродить славную традицию Имажинарии вернуть автобан при снижении кармы ниже определённого уровня.
Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу.
Ну, не буквально матершинник, но мне сложно припомнить хоть одну его шутку, которая не была бы про секс и не содержала бы упоминания соответствующих органов. Чашу терпения читателей переполнил «вербальный компонент» исцеляющего заклинания «вставай, а то твой труп изнасилуют».
(Вообще, у меня этот персонаж начинал вызывать неудовольствие ещё своей излишней любовью к авторской песне, но это был малый изъян, на который я готов был закрыть глаза).
а) Я асоциальный мастер, для меня любое внеигровое общение с игроками — это крайняя мера, которой я предпочитаю избегать.
б) В данном случае речь шла о «это часть моего образа, от которой я отказаться не готов, потому что я заявлялся в игру, чтобы отыгрывать эльфа-матершинника и получать от этого фан». Это мой просчёт в том числе, что я не отдетектил проблему до принятия персонажа на игру.
в тыквув словеску к кубиками — «кинь проверку на чтонибудь, мастер проинтерпретирует результат броска в соответствии со своим здравымъ смысломъ». Словеска с кубиками — это, конечно, лучше, чем словеска без кубиков, но вряд ли может считаться идеалом ролевой системы. (Хотя некоторыми идеалом ролевой системы считается именно она, а формальные правила — это «костыли для тех, кто не умеет ходить самостоятельно»).А какие в ней небоевые блоки правил?
Давайте будем последовательными!
Тут некоторые товарищи предлагают вернуть минуса как средство маркировать «тупорылых мудаков» как тупорылых мудаков, не ввязываясь с ними в бессмысленные споры, коих те недостойны.
Между тем практика показывает, что на по-настоящему тупорылых мудаков минусование не действует — они настолько тупорылые мудаки, что у них отсутствует критика к собственным действиям, словам и мыслям, и они будут повторять свою точку зрения, сколь угодно неправильную и нелогичную, раз за разом, пока не будут забанены.
Отсюда вывод — минуса без бана не имеют смысла. Необходимо
возродить славную традицию Имажинариивернуть автобан при снижении кармы ниже определённого уровня.*надевает каску, прыгает в окоп*
А отсутствие синусов — косинус?(Вообще, у меня этот персонаж начинал вызывать неудовольствие ещё своей излишней любовью к авторской песне, но это был малый изъян, на который я готов был закрыть глаза).
б) В данном случае речь шла о «это часть моего образа, от которой я отказаться не готов, потому что я заявлялся в игру, чтобы отыгрывать эльфа-матершинника и получать от этого фан». Это мой просчёт в том числе, что я не отдетектил проблему до принятия персонажа на игру.