Кстати, я забавный случай вспомнил. Игрок, проигравший у меня, по-моему, не один год, ушёл, хлопнув дверью, когда я запретил ему использовать некое заклинание для того, чего его описание никак не позволяло. В игре по D&D. Заклинание это было Animate Water, и проблема была в том, что в первый раз я разрешил его использование незадокументированным способом, потому что персонаж использовал его исключительно для антуража. А вот во второй раз, когда я ему это запретил, он попытался этим заклинанием создать водяной шар вокруг головы другого персонажа — при том что заклинание вообще-то для этого не предназначалось: оно превращало воду в маленького водяного элементаля. Казалось бы, в описании ясно написано, а вот поди же ты. При этом игрок использовал довольно забавный аргумент: «ну это же ДнД, там кастеры и так поломные!»
Да, в киберпанке они будут смотреться слишком хорошо, если не встроить в них какую-то грусную ноту вроде «не доживут до 20 лет из-за употребляемых веществ, нужных для работы магии».
Ты не поверишь, но у меня когда-то был космооперно-киберпанковый сеттинг, в котором присутствовали девочки-волшебницы! :)
Рассуждения Коммуниздия здравы, но мне кажется, что он заходит не с того конца.
Дело в том, что в реальной игре не бывает таких заявок — «прыгаю с обрыва». Если игрок не крейзи-луни, то если он что-то делает, он это делает с какой-то целью. Если персонаж прыгает с обрыва, он может попытаться спрыгнуть на уступ ниже, он может надеяться, что текущая внизу река смягчит падение, он может симулировать самоубийство для стоящих рядом людей, наконец, он может действительно пытаться покончить с собой — но если у вас на играх персонажи самоубиваются, то кто-то что-то делает не так.
Био-нефилимы
Майндхакеры
Наследники Земли
Магия сердец
Дети рая и ада
Отряд мертвецов
Бесцветный мир
Вампир: Человечность (номер второй)
… Если ты это имел в виду… :[
Рассуждения Коммуниздия здравы, но мне кажется, что он заходит не с того конца.
Дело в том, что в реальной игре не бывает таких заявок — «прыгаю с обрыва». Если игрок не крейзи-луни, то если он что-то делает, он это делает с какой-то целью. Если персонаж прыгает с обрыва, он может попытаться спрыгнуть на уступ ниже, он может надеяться, что текущая внизу река смягчит падение, он может симулировать самоубийство для стоящих рядом людей, наконец, он может действительно пытаться покончить с собой — но если у вас на играх персонажи самоубиваются, то кто-то что-то делает не так.
Вот именно от этого и надо танцевать.
Что делать. Люди везде сделаны из одного и того же материала.
Лучше уж кубинок: