+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
*с искренним интересом* И из-за чего же?
  • avatar Vantala
  • 1
Я именно про 13А. Потому что если Иконы действительно могут быть не личностями, а сущностями, отдельными мирами или абстрактными идеями, то я понял их СУТЬ неправильно.
  • avatar Vantala
  • 0
A-hem…

Похоже, что СУТЬ концепции Икон от меня ускользнула. Что вполне объяснимо, учитывая то, что, несмотря на свою готовность поддержать авторов рублём, я так и не покупал их систему, — потому что мне нужен только пдф, а мне в нагрузку к нему предлагали ещё и бумажную книгу, которую мне и поставить-то толком некуда.
  • avatar Vantala
  • 0
Ты поаккуратнее. У Кракена тоже хейтеры были.
  • avatar Vantala
  • 4
В таком случае давай ты с этого дня прекратишь организовывать срачи вокруг *В, а будешь поддерживать авторов того, что тебе нравится?
  • avatar Vantala
  • 2
Дело — абсолютно простое. Если общий вкус читателей/зрителей/игроков будет падать, то качественных книг/фильмов/игр будет становиться всё меньше.
  • avatar Vantala
  • 1
Ты про «теорию разбитых окон» когда-нибудь слышала? Вот профессиональные литераторы от приложения этой теории к своей сфере деятельности уже давно об стенку головами бьются. Потому что литературный вкус читателей упал ниже плинтуса, и литературу заполонили мэрисью, попаданцы и прочая шушера. А что — пипл хавает ведь! Тоже предложишь «не читать такие книги и не делать из этого проблему»?
  • avatar Vantala
  • 3
нечто реальное, злободневное, вызывающее новые сильные эмоции
А зачем? Я не хочу в своих играх трогать актуальные политические темы. Я хочу играть/водить, а не обсуждать политику. Я не считаю, что дидактика уместна в ролевых играх.
  • avatar Vantala
  • 0
Неужели нельзя понять, что… Впрочем, боюсь, разъяснение моей позиции отнимет больше времени и сил, чем я готов этому посвятить, да и автор топика не факт, что хочет видеть эту дискуссию в своём блоге.
  • avatar Vantala
  • 4
Передёргивание детектед. Для хомяков разжёвываю: я не сказал, что все или хотя бы большинство игроков в поцфайндер вынуждены мириться с бронелифчиковыми иллюстрациями. Я сказал, что некоторых игроков эти иллюстрации отвращают от игры.

Окей, ладно, вынужден сделать дисклеймер. Если я защищаю некую точку зрения — это не значит, что я придерживаюсь её сам. Это значит, что противоположная точка зрения кажется мне ещё худшей. В данном конкретном случае я — лично я — ничего против девушек в кольчужных бикини не имею (если только они уместны в конкретном сеттинге). Я просто указывал на то, что логика «жри что дают, а не нравится — не ешь» является порочной.
  • avatar Vantala
  • 2
Скажите, где я могу купить D&D с иллюстрациями в стиле аниме? Да чёрт с ними, с иллюстрациями — где купить Экзалтов с тем же сеттингом, но НОРМАЛЬНОЙ системой?
  • avatar Vantala
  • 2
Понимаешь, какое дело… Капитализм не функционирует строго по Адаму Смиту. Говоря грубо, если понатыкать везде «Макдональдсов», то люди будут давиться, но есть именно в них, просто потому что они наиболее доступны — по цене ли, по по местоположению, по затрачиваемому на еду времени.
  • avatar Vantala
  • 0
Постараюсь. В понедельник, возможно, уже смогу сказать с уверенностью.
  • avatar Vantala
  • 0
That's why we can't have ИНРИНРЯ.
  • avatar Vantala
  • 2
Кстати, помнится, Kattey с геймфорумсов как-то высказывала идею мира, в котором люди только-только появились, а он уже поделен между всякими эльфами и дварфами, и люди должны пробить себе дорогу…
  • avatar Vantala
  • 0
Замечу, что под «сеттингом» я понимаю не столько игровой мир, сколько очерченную тему.
Вот именно за это я и не люблю Рона Эдвардса.

Ладно. Что я хотел сказать-то… А хотел я сказать, что если у нас в одном и том же игровом мире, но при разных заявленных темах будут разные наборы ключевых для этого мира NPC — значит, «одна из черепашек пиздит». Либо ключевыми игроками в мире являются фракции или лидеры фракций, и тогда всё, чем занимаются Силы, всё противостояние добра и зла, и вся эта Война Крови — это детские игры в песочнице. Либо ключевыми игроками в мире являются Силы, но тогда играми в песочнице занимаются уже фракции. (Я вот попытался найти компромиссный вариант...) Либо ключевые игроки Сигила и окрестных планов существуют параллельно, не пересекаясь друг с другом, но тогда без особенного вреда для сеттинга можно выкинуть из него либо Сигил, либо всё, кроме Сигила.
  • avatar Vantala
  • 0
Так, давайте определимся. Что мы понимаем под Иконами?
  • avatar Vantala
  • 0
Ах, блин, ничто не ново под луной…

*пройдя по ссылке* А, нет.
То есть я понимаю, зачем считать фракции Иконами (абстрагируясь от вопроса о том, что организация и личность — это две разные вещи), но вот именно по ссылке представление «Планов как Икон» было реализовано, КМК, плохо. Потому что они выглядят как абсолютно слепые, стихийные силы с одним-единственным устремлением, целью и мыслью в голове.
Ну а что касается «фракций как икон» — это оставит за бортом такую немаловажную деталь сеттинга как взаимодействие самих Сил. Где здесь место для, чёрт подери, Войны Крови?
  • avatar Vantala
  • 0
Не могу сказать, что это комплимент хотя бы A&C, учитывая, что именно там Иконы как концепция были абсолютно чужеродным элементом. :[
  • avatar Vantala
  • 0
*бурчит* ИЧСХ, на прямо заданный вопрос никто так и не ответил… :(