Кстати, когда я придумывал названия для клиппотов, я сперва хотел взять нечто ктулхиански-звучащее, а потом понял, что игроки (если предполагать, что они вообще будут) не смогут эти названия запомнить.
Я вообще давно склоняюсь к мысли о том, что мана должна не тратиться во время боя, а накапливаться. Потому что если по каким-то причинам мана потрачена, а противники ещё на ногах, то дальнейшее противостояние будет… в общем, ничем хорошим оно не будет. Ну и какбэ Самый Сильный Удар должен наноситься в конце боя, а не в его начале.
Кстати, интересно. Та самая феминиствики даёт четыре определения сексизма, одно из которых звучит так:
Promotion or expectation or assumption of people to behave in accordance with or deviate from a gender role.
То есть «поощрение и ожидание», что люди будут вести себя в соответствии со своими гендерными ролями, является сексизмом… точно так же, как и поощрение отклонения от гендерных ролей.
Пару дней назад, на работе, вмешался в разговор двух феминисток. Одна жаловалась другой, что большинство мужчин — грязные шовинисты.
— Минуточку, — перебил я. — А кто такие, по-твоему, шовинисты? Дай определение.
— Шовинист — это тот, кто отказывается признавать превосходство женщин!
— Ну, допустим… А как тогда ты назовёшь мужчину, который признаёт превосходство женщин?
(после секундного раздумья)
— Тряпка!
Ну и как им не посочувствовать? Если все мужики вокруг — либо тряпки, либо грязные шовинисты?
Ну, не все имеют элементарное представлении о развитии искусства и могут сделать скидку на эпоху — а без этой скидки придётся записывать в сексистскую литературу всю мировую классику, начиная с Гомера. (Интересно, «Лисистрата» Аристофана — сексистское произведение или нет?)
Ну, просто меня тогда привёл в замешательство тот факт, что ты предложил двигатели Алькубьерре не в какой-нибудь сеттинг, а в ту самую космическую оперу, в которой корабли «летают через адъ, и феодальные лорды и рыцари на их борту, когда не стоят за штурвалами, убивают чертей бензопилой в абордажном бою».
И да, если ты не маскируешь фентези под НФ, как в Вархаммере
В том сеттинге, о котором речь, я именно это и делал. ;)
двигатели будут хотя бы так же хороши, как описанные тут
Почему наши корабли летят между звёздами в течение недель или месяцев (или лет)?
Почему мы пользуемся системой прыжковых ворот (построенных древними инопланетянами — по вкусу)? (Вавилон-5 и стопицот НФ-сеттингов интересуются)
Почему, пока наши корабли летят между звёздами, субъективно на их борту проходит много лет? (Почтим память лейтенанта Элен Рипли)
Почему для межзвёздной навигации необходимо упарываться веществами? (Фрэнк Херберт передаёт привет)
Почему сверхсветовое перемещение возможно, но оно убивает всё живое на борту корабля? (Урсула Ле Гуин присоединяется)
Почему расстояние, на которое можно переместиться быстрее скорости света, имеет нижний — или верхний — порог?
Почему мы может использовать только естественным и случайным образом образующиеся червоточины между звёздами, но не можем создавать новые?
То есть «поощрение и ожидание», что люди будут вести себя в соответствии со своими гендерными ролями, является сексизмом… точно так же, как и поощрение отклонения от гендерных ролей.
Почему наши корабли летят между звёздами в течение недель или месяцев (или лет)?
Почему мы пользуемся системой прыжковых ворот (построенных древними инопланетянами — по вкусу)? (Вавилон-5 и стопицот НФ-сеттингов интересуются)
Почему, пока наши корабли летят между звёздами, субъективно на их борту проходит много лет? (Почтим память лейтенанта Элен Рипли)
Почему для межзвёздной навигации необходимо упарываться веществами? (Фрэнк Херберт передаёт привет)
Почему сверхсветовое перемещение возможно, но оно убивает всё живое на борту корабля? (Урсула Ле Гуин присоединяется)
Почему расстояние, на которое можно переместиться быстрее скорости света, имеет нижний — или верхний — порог?
Почему мы может использовать только естественным и случайным образом образующиеся червоточины между звёздами, но не можем создавать новые?