Насколько я понимаю, «беспилотники» — это самолёты на дистанционном управлении, их собственные мозги весьма слабые.
Вообще, да. у них другая проблема — при использовании средств радиоэлектронной борьбы они превращаются в бесполезный хлам. Поэтому применяют их пока только против стран, у которых этих средств нет.
Ну, я знаю об их существовании, но у врачей неотложки, пожарных и спасателей в ведении довольно большие по площади районы.
Один из тезисов моего текста в том и состоял, что если у тебя каждый час что-то ломается, то что-то явно не так.
А если у нас один сисадмин повелевает заводами целого города, то вряд ли ему будет легко реагировать на проблемы в противоположных концах города, даже если они возникли с разницей в несколько часов.
Хотя… нарисовалась картина. Дежурная часть СЭСА — Службы Экстренного Системного Администрирования. Сержант перед выстроившимися бойцами:
— Значит, так! Первый взвод сегодня заступает на дежурство. А второй взвод будет отрабатывать меры противодействия кибертеррористической атаке на автоматику химического завода! Вопросы есть?
Вообще можно пустить газ и разбираться по прибытию
И мы получаем следующий вариант внештатной ситуации: террористы перехватили управление транспортным средством и активировали систему подачи газа. Ну или газ подан в соответствии с программой, в результате причинён ущерб здоровью нескольких пассажиров.
Сердечный приступ у пассажира
Пьяные пассажиры пристают к попутчикам
Драка между пассажирами
Безбилетный пассажир
Больше желающих сесть, чем мест в транспорте
Пассажир кричит «выпустите меня, я проехал свою остановку!»
Одежда или часть тела пассажира защемлена дверью
Захват транспортного средства террористами
Пассажир пытается получить несанкционированный доступ к управлению транспортом
Ну и ещё есть внештатные ситуации, связанные с неисправностью транспортного средства, потерей связи с центром управления, попыткой хакерского взлома системы управления…
Угу. Особенно когда боевые действия ведутся на своей территории. Особенно когда война гражданская. Особенно когда каждый труп мирного жителя (особенно женщины или, не дай бог, ребёнка), убитого войсками любой из сторон, показывают по всем каналам.
Ещё раз спрашиваю: то есть людей в зоне действия транспорта нет в принципе? Добавляю: и, поскольку экстремальных ситуаций с пассажирами тоже не происходит, автоматизированный транспорт возит не людей, а только грузы?
вообще, развитие идеи светофора это какой-то самоограничитель в самой машине
И на рынке торгуют программами для снятия ограничителей, а на соседнем прилавке — программами для взлома чужих автомобилей…
а самый нормальный подобный вариант это общая сеть движения, где действия всех машин потока полностью автоматизированы и синхронизированы, управляются общей программой.
Не раньше, чем эта программа научится принимать решение в экстремальной ситуации не хуже, чем человек.
И когда кровь, пролитая мною, дойдёт им до горла, все эти шлюхи и продажные политиканы посмотрят вверх и возопят: «Пощади нас!».
А я прошепчу в ответ: «Нет».
Один из тезисов моего текста в том и состоял, что если у тебя каждый час что-то ломается, то что-то явно не так.
А если у нас один сисадмин повелевает заводами целого города, то вряд ли ему будет легко реагировать на проблемы в противоположных концах города, даже если они возникли с разницей в несколько часов.
Хотя… нарисовалась картина. Дежурная часть СЭСА — Службы Экстренного Системного Администрирования. Сержант перед выстроившимися бойцами:
— Значит, так! Первый взвод сегодня заступает на дежурство. А второй взвод будет отрабатывать меры противодействия кибертеррористической атаке на автоматику химического завода! Вопросы есть?
Не пустит — кто или что?
Неисправны тормоза.
Неисправна автоматика дверей.
Сигнал послан, ответа нет, ваши действия?
Пьяные пассажиры пристают к попутчикам
Драка между пассажирами
Безбилетный пассажир
Больше желающих сесть, чем мест в транспорте
Пассажир кричит «выпустите меня, я проехал свою остановку!»
Одежда или часть тела пассажира защемлена дверью
Захват транспортного средства террористами
Пассажир пытается получить несанкционированный доступ к управлению транспортом
Ну и ещё есть внештатные ситуации, связанные с неисправностью транспортного средства, потерей связи с центром управления, попыткой хакерского взлома системы управления…
Не раньше, чем эта программа научится принимать решение в экстремальной ситуации не хуже, чем человек.