+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Конечно можно, почему нет, где в системе написано что нельзя?
Если да, то как?
  • avatar Vantala
  • 0
Почему я должен её бросить?
  • avatar Vantala
  • 1
Ну вот смотри. Основной Gameplay Loop Пятёрки предполагает, что игроки будут спускаться в подземелья, убивать монстров и находить сокровища. То есть он включает в себя накопление персонажами сокровищ. А вот правила, описывающие, на что персонажи могут эти сокровища потратить, рудиментарны донельзя. Нет, я отказываюсь считать это фичей, а не багом.
  • avatar Vantala
  • 0
«Все на самом деле хотят поиграть в АСК, просто некоторые боятся попробовать».
  • avatar Vantala
  • 0
Я не обязан разбираться в этих ваших сортах пидоров, вы они для меня все на одно лицо.
  • avatar Vantala
  • 1
Я хотел сказать, что «пошёл нахуй» — ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на реплику вида «почему бы тебе не перейти на ГУРПС/ПбтА/ОДнД/чёрта в ступе, плевать, что ты хочешь от ролевых игр совершенно другого».
  • avatar Vantala
  • 0
Эберрон-ФР-МтГшные планы? Или ты под «авторским или готовым сеттингом» понимаешь не то же, что и я?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
В Тройке таки нетъ (за другие редакции не скажу).
  • avatar Vantala
  • 0
Байрон Холл тоже так думал. Ладно, это я не всерьёз…
  • avatar Vantala
  • 0
Внезапно вопрос! Простая/средняя/сложная — для «большинства обитателей мира»? Или для персонажей игроков, являющихся исключительными, а не рядовыми обитателями мира?
  • avatar Vantala
  • 0
А я щитаю, что уникальность и неубиваемость тараска — факт общеизвестный, очень сложная проверка (Истории ли? Точно не другого навыка?) требуется для узнавания конкретного способа его убийства. Опровергни меня.
Упс. В Пятёрке тараск НЕ является трудноубиваемым и НЕ требует виша для упокоения — кто-то путает с Тройкой.
  • avatar Vantala
  • 0
Частный и узкий пример? Идентификация монстра — не то чтобы что-то, что очень редко приходится делать.
Кстати, об идентификации монстра. Попытаться идентифицировать сильные и слабые места монстра в бою — требует действия или нет? Поиск спрятавшихся существ является действием — по аналогии, вспоминание информации о монстре является действием или нет?
Медицина используется ТОЛЬКО для стабилизации умирающих и диагностики болезней, больше немагическая медицина неспособна вообще ни на что? Охрененно полезный навык.
Можно ли использовать навыки Запугивание, Обман и Убеждение на противников в бою? Если да, то как?
Это я привожу примеры того, где в правилах не написано, как нужно использовать навыки.
  • avatar Vantala
  • 0
Окей. Вспомнить сильные и слабые стороны тараска — это простая задача, потому что все слышали легенды о тараске, или сложная, потому что тараск — уникальный монстр, существующий в единственном экземпляре?
  • avatar Vantala
  • 0
UPD: Простите, я неправильно запомнил. Уровень был не 10й, а 11й, а стартовых денег было не 500, а 6500. То есть даже если бы я был паладином в фуллплейте и на вархорсе, у меня оставалось бы ещё несколько тысяч золотых без какой-либо возможности их потратить на что-то полезное.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, в данном случае мастер действовал строго по букве правил. Персонажам такого-то стартового уровня положено столько-то магпредметов такой-то редкости и столько-то денег, а если игрок хочет купить за деньги больше магшмоток, то он грязный манчкин и должен быть покаран смертью персонажа в процессе генерации в результате падения наковальни с неба (в моём случае так буквально и произошло).
  • avatar Vantala
  • 1
Я спросил мастера, мастер сказал «нельзя». А то этим игрокам только дай обмазаться магшмотками и манчкинить!
Ха-ха-ха.
Я для этого слишком гетеросексуален.
Я, кстати, из этого делаю вывод обычно, что Пятёрка по задумке — игра не в тактические сражения (хотя с большой их долей).
Но ведь… но ведь… правила, относящиеся ко всему, кроме тактических сражений, в Пятёрке рудиментарные донельзя.
Во многом это не бага, а фича. Фитов мало, потому что каждый даёт не одну, а несколько способностей. Отсутствие возможности стать неуязвимым для гоблинов — ну, это бай дизайн. Нестакаемость Помех/Преимуществ… я понимаю, зачем это было сделано, но вообще у механики Помех/Преимуществ есть серьёзный и, вероятно, неустранимый недостаток: ты не можешь иметь меньше одной, и система рискует треснуть, если у тебя будет больше одной (если бы преимущества стакались, оптимизаторские форумы были бы захвачены людьми, объясняющими, что персонаж, имеющий менее двух Преимуществ на среднем броске атаки, — Тордек), и это починить никак нельзя, не выплеснув основное преимущество механики Помех/Преимуществ — её предельную простоту.