+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 2
И плевать, что в реальности никто так не играет.
Ах, если бы.
  • avatar Vantala
  • 6
Я бы сказал, что синдром бомжа-убийцы появляется тогда, когда игрок воспринимает игровой мир как декорации, окружающих его NPC — как ботов в компьютерной игре, которые не живые люди, и относиться к ним иначе попросту глупо, и даже собственного персонажа — как куклу, к которой незачем привязываться: убьют — перегенеришься.
  • avatar Vantala
  • 2
Вот мне и интересно: как выглядит бомж-убийца, управляющий замком/таверной/чем бы то ни было?
  • avatar Vantala
  • 3
Мне кажется, что персонажи игроков в НРИ вполне безумны по определению, особенно по части безумия лавкрафтианского разлива, происходящего из-за того, что они повидали больше истинной природы мира, чем большинство людей. Когда это нормально для группы персонажей набиться в одну комнату в трактире в мирной деревне и по очереди нести стражу в этой комнате… или упрямо носить доспехи и оружие посреди города несмотря ни на что… да они уже абсолютно сумасшедшие, и не надо никакой механики.
© Джим «Не смейте играть в НРИ ради удовольствия» Рагги
  • avatar Vantala
  • 1
Ничего, что я смутно представляю себе, кто все эти люди?
и тогда грязный варвар без цветных штанов получит быстрое и суровое правосудие Империи.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Ага. Ну, мне кажется, что я бы, если бы передо мной стояла проблема, выбрал бы вариант б)
б. Должен быть введен механизм в котором они могут прикинуть силу своей оппозиции. Чтобы там была возможность для расчета, рисков, возможности «пройти» локацию по-разному (будь то скрытной операцией или выбей-дверь-ногой штурмом).
… и, если бы я был не собой-социофобом, а идеальным мастером, донёс бы до игроков словами через рот (говорят, некоторые так делают, говорят, иногда это даже помогает), что им желательно перед тем, как лезть в какую-нибудь дыру, предварительно пособирать слухи об этой дыре и уровне её опасности — не орудует ли там опасная банда/гильдия *вставить название класса*/вигилант в маске. Потому что если ожидать, что игроки должны САМИ ДОГАДАТЬСЯ, что они могут оценить уровень опасности путём сбора информации, то они могут не догадаться даже спустя N ТПК.
  • avatar Vantala
  • 1
Стоп. Мне кажется, или часть вопроса тут о том, «как определить высокоуровневого персонажа, который не хочет быть определён, и имеет больше средств замаскировать свой уровень, чем персонажи игроков — его определить»?
  • avatar Vantala
  • 1
А насколько для обладателей высоких уровней нормально быть обвешанными магическими (или их аналогами) предметами? Можно ли узнавать высокоуровневых по даэдрической броне по их снаряжению?
Другие два варианта: может быть, опытный наблюдатель может распознавать мелкие особенности поведения, характерные для обладателей высоких уровней? (Но что делать, если персонажи неопытные?) Или обладатели достаточно высоких уровней — личности известные, их все знают в лицо? (Но что делать, если персонажи — невежды, вчера, условно говоря, выпавшие из телепорта и никого в этой местности не знают?)
  • avatar Vantala
  • 0
Не пробовал. То есть теоретически я могу говорить о своём отношении всё, что угодно, но буду ли я действительно относиться к этому так, как думаю сейчас, когда дойдёт до практики, я не знаю.
  • avatar Vantala
  • 5
Помнится, Геометр где-то писал, что противники в видеоиграх существуют не для того, чтобы драться честно, а для того, чтобы убедительно поддаться (потому что если ИИ будет драться «честно», он рискует победить без шансов).
Но вообще-то я имел в виду, что НПЦ, с отличие от персонажей игроков, не будут стремиться к победе ВСЕМИ доступными способами, включая метагеймовые.
  • avatar Vantala
  • 0
А проверкой какого навыка можно определить уровень НПЦ?
  • avatar Vantala
  • 4
Альтернативные источники нарратива, возобновляемые источники нарратива…
  • avatar Vantala
  • 4
Налия, «игромеханика, сделанная рукожопами» — обязательный, но не определяющий признак олдскула.
  • avatar Vantala
  • 0
Интересное…
  • avatar Vantala
  • 3
Видно, ОСР — это не сокращение «Ренессанс старой школы», а от слова «СРач».
  • avatar Vantala
  • 0
ДВЕ???

— Мои требования довольно высоки.
— БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК.
  • avatar Vantala
  • 0
«Огласите весь список, пожалуйста!» А то я подумаю, что игра, на которую ты хотел записаться, была всего одна, и отвечу в духе «может, у кого-то просто слишком высокие требования?».
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
А что были за игры, на которые ты хотел, но не смог записаться?
  • avatar Vantala
  • 0
А ЗАЧЕМ нужен такой механизм??? Серьёзно, Аррис, ты борешься с ветряными мельницами так рьяно, что рискуешь всё ролевое сообщество оставить без муки.
  • avatar Vantala
  • 2
Я добавлю вариант «знакомые мастера из разных с ним городов и встречаются вместе только на подобных конвентах».