А у кого есть примеры прикольных манёвров ган-ката/ган-фу из игровых систем? Фехтование вполне ОК сделано в Honor+Intrigue и в Семиморке, не говоря уже о TRoS, а вот стрельбы я не видел.
14 комментариев
Именно приёмы? Так-то есть всякие трюки из Shadowrun, например (способности адептов), но бонусы и трюки — разные вещи.
Так ещё можно посмотреть на Feng Shui 2 и разные ковбойские игры.
Оффтопик: а что, они не распространены? Мне казалось, что при попсовости того и другого сеттинги (хотя бы микро- ), про Ган-фу Гарри должны валяться на всяких ДрайвТру в количестве…
Занятно. Эх, будь у меня два шприца вытяжки из Ванатлы и горшочек прессованного времени — сеттинг про ранчо Южного Шаолиня был бы, не успело бы кантри отзвучать под сакурой…
А у кого есть примеры прикольных манёвров ган-ката/ган-фу из игровых систем?
В GURPS есть книжка для прикольного боя с применением огнестрела — она так и называется: GURPS Gun Fu.
Но в виду специфики системы, даже «прикольный» бой складывается из довольно базовых манёвров: стрельбы на бегу, стрельбы из неудобных положений и прочего подобного.
Именно как «прикольный» запомнился разве что манёвр «Instant Arsenal Disarm», позволяющий обезоружить противника, мгновенно разбирая оружие прямо у него в руках, например, сняв с его пистолета затвор.
У меня была идея написать «ЖУПС не предлагать», потому что каждый раз, когда я читаю гурпсовые рулбуки, я перестаю понимать, как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ
Но я этого не сделал, так что ССЗБ. Спасибо, попробую прочитать и его.
как этот кривой симулятор может доставлять удовольствие не от сборки перса, а от игры :-Ъ
Основное преимущество GURPS по сравнению с мейнстримом — это боёвка. Суть в том, что там даже у тупого файтера есть широкий диапазон возможностей. И большинство из них хорошо работают, даже если не брать на них никакие особенные фиты. Захотел — разоружил противника. Захотел — выстрелил в руку. Захотел — использовал атаку, от которой хрен защитишься.
Круче только Загадка Стали.
14 комментариев
Так ещё можно посмотреть на Feng Shui 2 и разные ковбойские игры.
Нам нужен ковбойский сеттинг про дуэли мастеров ган-фу в высокий полдень.Но в виду специфики системы, даже «прикольный» бой складывается из довольно базовых манёвров: стрельбы на бегу, стрельбы из неудобных положений и прочего подобного.
Именно как «прикольный» запомнился разве что манёвр «Instant Arsenal Disarm», позволяющий обезоружить противника, мгновенно разбирая оружие прямо у него в руках, например, сняв с его пистолета затвор.
Но я этого не сделал, так что ССЗБ. Спасибо, попробую прочитать и его.
Круче только Загадка Стали.