Астральные пираты спасают Мультивселенную
Не даёт, не даёт мне покоя идея слепить ролевой сеттинг из серии Hexen. Вот опять, очередная итерация…
Мультивселенная заключена внутри Сферы Миров, заполненной эфиром, в котором плавают бесчисленные звёзды и планеты. В центре Сферы находится Колодец Миров, рождающий новые миры. Когда мир умирает, он превращается в прах, становящийся частью хрустальной поверхности Сферы, которая за счёт этого расширяется и может вмещать больше миров. Этот цикл рождения и смерти миров длился бессчётные тысячи лет… пока однажды маги одного мира, желавшие, чтобы их мир не умирал, а жил вечно, не попытались нарушить его. Они сотворили могущественное заклинание, которое должно было предотвратить гибель их мира… но вместо этого (или ВМЕСТЕ с этим — а вот нехрен было ломать установленный богами порядок) создало трещину в поверхности Сферы Миров, впустив в упорядоченный мир воинство демонов, которых многие эоны назад боги изгнали во тьму за пределами Сферы, и которые теперь намерены взять реванш. Три владыки демонов проникли внутрь Сферы: Тёмный Архангел, Король-Лич и Великий Змей — и каждому служат три генерала: Тёмному Архангелу служат Архиканцлер Дьяволов, Генерал Бесов и Королева Суккубов (по нечётным числам месяца — Король Инкубов); Королю-Личу — Повелитель Душ, Королева Вампиров и Владыка Чумы; Великому Змею — Матерь Химер, Царь Зверолюдей и Ползучая Королева. Они уже захватили множество миров и приближаются к Колодцу Миров, а боги медлят, ибо если они задействуют всю свою силу, это уничтожит всю мультивселенную (что демонов, кстати, вполне устраивает).
Так что придётся спасать мир смертным героям, у которых есть только верные друзья, волшебный корабль для путешествий по эфиру (какая ж мультивселенная без межмирового транспорта!) и смутные (как это обычно бывает) пророчества от богов.
Ах, да. Под влиянием источника вдохновения, мир в среднем по больнице весьма высокомагический. Воины стукают магическими атаками, воры используют колдовские трюки, ремесленники делают волшебные вещи, даже пекари пекут магические хлебцы, а крестьяне владеют заклинаниями повышения надоев урожая. Осталось только для этой высокомагии найти/написать подходящую систему. >_<
… Не, опять какая-то банальность получилась. -_- Ну и ладно.
Мультивселенная заключена внутри Сферы Миров, заполненной эфиром, в котором плавают бесчисленные звёзды и планеты. В центре Сферы находится Колодец Миров, рождающий новые миры. Когда мир умирает, он превращается в прах, становящийся частью хрустальной поверхности Сферы, которая за счёт этого расширяется и может вмещать больше миров. Этот цикл рождения и смерти миров длился бессчётные тысячи лет… пока однажды маги одного мира, желавшие, чтобы их мир не умирал, а жил вечно, не попытались нарушить его. Они сотворили могущественное заклинание, которое должно было предотвратить гибель их мира… но вместо этого (или ВМЕСТЕ с этим — а вот нехрен было ломать установленный богами порядок) создало трещину в поверхности Сферы Миров, впустив в упорядоченный мир воинство демонов, которых многие эоны назад боги изгнали во тьму за пределами Сферы, и которые теперь намерены взять реванш. Три владыки демонов проникли внутрь Сферы: Тёмный Архангел, Король-Лич и Великий Змей — и каждому служат три генерала: Тёмному Архангелу служат Архиканцлер Дьяволов, Генерал Бесов и Королева Суккубов (по нечётным числам месяца — Король Инкубов); Королю-Личу — Повелитель Душ, Королева Вампиров и Владыка Чумы; Великому Змею — Матерь Химер, Царь Зверолюдей и Ползучая Королева. Они уже захватили множество миров и приближаются к Колодцу Миров, а боги медлят, ибо если они задействуют всю свою силу, это уничтожит всю мультивселенную (что демонов, кстати, вполне устраивает).
Так что придётся спасать мир смертным героям, у которых есть только верные друзья, волшебный корабль для путешествий по эфиру (какая ж мультивселенная без межмирового транспорта!) и смутные (как это обычно бывает) пророчества от богов.
Ах, да. Под влиянием источника вдохновения, мир в среднем по больнице весьма высокомагический. Воины стукают магическими атаками, воры используют колдовские трюки, ремесленники делают волшебные вещи, даже пекари пекут магические хлебцы, а крестьяне владеют заклинаниями повышения надоев урожая. Осталось только для этой высокомагии найти/написать подходящую систему. >_<
… Не, опять какая-то банальность получилась. -_- Ну и ладно.
40 комментариев
Помимо дрессировки хомяков как вьючных животных, обитатели Равенсофта некогда использовали магию (или маготехнологию), известную как букрицетия, чтобы объединять сущность хомяков с сущностью смертных. Результатом стало то, что легендарные герои этого мира свободно таскали по восемь-девять видов громоздкого волшебного оружия с разными магическими боеприпасами, в то время как обычный воин мультивселенной ограничен парой-тройкой видов оружия, использующего синюю и зелёную ману. Также героям этого мира приписывалась не менее легендарная алчность. К сожалению, секреты букрицетии сейчас считаются утраченными, так как Равенсофт оказался на пути демонического вторжения и ныне окутан зловещим пиксельным туманом и попал под власть жадных упырей, в которых переродились былые владыки…
(Ставит галочку: в свою следующую игру введу NPC, у которого будет хомяк по кличке Инвентарь).
P.S. Кто сумеет достать меч из-за щеки этой мохнатой сволочи, тот станет властелином всей этой земли! (Надпись на пустой клетке Зверя Жадного перед королевским замком).
пятёркачетвёрка с её утилитиз как отдельной категорией абилок (разумеется, брали те, которые таки можно приспособить в бою, типа увеличений скорости)UPD: четвёрка, конечно, не пятёрка
Ну и назревает вопрос — что там с общедоступностью знаний о других мирах и что с междумировым транспортным потоком?
Надо подумать! Наверное, типовой мир, населённый играбельными расами, как минимум в курсе существования других миров, но вот детали…
Имхо, атмосфере Хексена лучше всего подойдёт ситуация, когда миры высокомагичные и все знают, что миров много, но путешественников между мирами крайне мало и кооперация отсутствует. Просто потому, что от этих путешественников одни проблемы. Потому что персонаж, которому хватает сил на межмировые путешествия — с крайне высокой вероятностью не в своём уме (такая сила даром не даётся), он может привести захватническую армию, может пытаться насаждать свои порядки, может лезть из любопытства в запретные места, в конце концов может бесконтрольно и опасно колдунствовать направо-налево. Ну его нафиг, закрываем границы.
А вот пираты как раз могут быть, эдакие межмировые викинги, совершающие набеги на соседние миры. И тоже будет подтверждать тезис о том, что от иномирцев одни проблемы.
И тогда вообще не надо заморачиваться на межмировые знания, транспортные потоки и проблемы межмировых викингов.
Точно. ТОЧНО. Протагонисты — беженцы из оккупированных демонами миров, сбежавшие в эфир на волшебных кораблях! ВСЁ СХОДИТСЯ!
сделанных из мёртвых тел ктулх!И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
Это если мы играем в аниме или безбашенные приключения Капитана. А так пираты кончатся быстрее регулярных войск или охраны, потому что в интересах пиратов в основном получить добычу, нежели ввязываться в долгие серьёзные сражения. И материально-сырьевая база у них держится на том же, на чём и у регулярных войск, большая часть снабжения завязана на подкупах и мутных договорённостях. Даже мародёрство на порушенных мирах может не быть достаточно прибыльным, чтобы оставаться на лету, особенно учитывая, что демоны — не таможня и с ними договориться просто невозможно. Уж лучше использовать последнюю возможность вывезти самое ценное и осесть на любом другом мире. Либо переметнуться грабить туда, куда демоны ещё не подъехали.
— Были
демоныпираты, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.Последнее, кстати, тоже недурной (для игры) вариант развития событий. Головная боль Мирового Правительства Х — раньше по статистике пираты грабили суда раз в полгода. А с этими демонами они рванули подальше от разрушенных миров и теперь ограбления каждый месяц, плюс пиратские клановые разборки на межмировой орбите, плюс коррупция растёт как на дрожжах. Такими темпами Мир Х изолируется без всяких демонов и местным магам (99,99999999% населения) будет очень грустно без импорта синеньких кристаллов, бафающих способности. А следовательно пираты обрекают мир на ужас полумагического существования и скоро придётся кровати самостоятельно заправлять, а то и возвращать в дома умывальники, ибо умыться щелчком пальцев будет невозможно. Мелочь, а вариативность сеттинга повышается.
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
Йо-хо-хо!
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
Мысль про межзвёздную торговлю интересна, но нужно как-то продумать её не… не настолько, чтобы игроки забили на спасение мира, увлёкшись эфирными грузоперевозками. %)
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
А если вопрос о возможности существования в сеттинге бластеров, то ответ скорее «нет» — держимся в рамках фэнтези, максимум кремнёвые мушкеты на алхимических метательных веществах или магитех.
— Три десятка ужоснахов, пожалуйста.
— Не желаете сразу приобрести новый НЁХомёт?
— Нет, спасибо, у меня и так кошмары по ночам.
(А бирема «Зенон» бесконечно приближается к порту, но никак не может его достигнуть).
Будто что-то плохое...Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.