Астральные пираты спасают Мультивселенную

Не даёт, не даёт мне покоя идея слепить ролевой сеттинг из серии Hexen. Вот опять, очередная итерация…

Мультивселенная заключена внутри Сферы Миров, заполненной эфиром, в котором плавают бесчисленные звёзды и планеты. В центре Сферы находится Колодец Миров, рождающий новые миры. Когда мир умирает, он превращается в прах, становящийся частью хрустальной поверхности Сферы, которая за счёт этого расширяется и может вмещать больше миров. Этот цикл рождения и смерти миров длился бессчётные тысячи лет… пока однажды маги одного мира, желавшие, чтобы их мир не умирал, а жил вечно, не попытались нарушить его. Они сотворили могущественное заклинание, которое должно было предотвратить гибель их мира… но вместо этого (или ВМЕСТЕ с этим — а вот нехрен было ломать установленный богами порядок) создало трещину в поверхности Сферы Миров, впустив в упорядоченный мир воинство демонов, которых многие эоны назад боги изгнали во тьму за пределами Сферы, и которые теперь намерены взять реванш. Три владыки демонов проникли внутрь Сферы: Тёмный Архангел, Король-Лич и Великий Змей — и каждому служат три генерала: Тёмному Архангелу служат Архиканцлер Дьяволов, Генерал Бесов и Королева Суккубов (по нечётным числам месяца — Король Инкубов); Королю-Личу — Повелитель Душ, Королева Вампиров и Владыка Чумы; Великому Змею — Матерь Химер, Царь Зверолюдей и Ползучая Королева. Они уже захватили множество миров и приближаются к Колодцу Миров, а боги медлят, ибо если они задействуют всю свою силу, это уничтожит всю мультивселенную (что демонов, кстати, вполне устраивает).
Так что придётся спасать мир смертным героям, у которых есть только верные друзья, волшебный корабль для путешествий по эфиру (какая ж мультивселенная без межмирового транспорта!) и смутные (как это обычно бывает) пророчества от богов.

Ах, да. Под влиянием источника вдохновения, мир в среднем по больнице весьма высокомагический. Воины стукают магическими атаками, воры используют колдовские трюки, ремесленники делают волшебные вещи, даже пекари пекут магические хлебцы, а крестьяне владеют заклинаниями повышения надоев урожая. Осталось только для этой высокомагии найти/написать подходящую систему. >_<

… Не, опять какая-то банальность получилась. -_- Ну и ладно.

40 комментариев

avatar
А гигантские космические хомяки там ещё не до конца эволюционировали или уже вымерли?
avatar
Конечно же, они используются как вьючные животные, переносящие грузы в защёчных карманах!
avatar
Гигантские хомяки — обычные обитатели мира Равенсофт, почти закончившего цикл. Тем не менее, дизайн волшебной сумки жадности, повторяющей их защёчные мешки, да слово («захомячить») на языке Древних намекает, что гигантские эфирные хомяки каким-то образом переживали уничтожение родного мира или почему-то раз за разом воспроизводятся в разных мирах.
Помимо дрессировки хомяков как вьючных животных, обитатели Равенсофта некогда использовали магию (или маготехнологию), известную как букрицетия, чтобы объединять сущность хомяков с сущностью смертных. Результатом стало то, что легендарные герои этого мира свободно таскали по восемь-девять видов громоздкого волшебного оружия с разными магическими боеприпасами, в то время как обычный воин мультивселенной ограничен парой-тройкой видов оружия, использующего синюю и зелёную ману. Также героям этого мира приписывалась не менее легендарная алчность. К сожалению, секреты букрицетии сейчас считаются утраченными, так как Равенсофт оказался на пути демонического вторжения и ныне окутан зловещим пиксельным туманом и попал под власть жадных упырей, в которых переродились былые владыки…
avatar
Так вот зачем тот рашеменский следопыт таскал с собой хомячка — у него было Защёчные Мешки Хранения!
avatar
Это в нашем мире из шляпы вынимают кролика. На Ториле из хомяка вынимают посох!
(Ставит галочку: в свою следующую игру введу NPC, у которого будет хомяк по кличке Инвентарь).

P.S. Кто сумеет достать меч из-за щеки этой мохнатой сволочи, тот станет властелином всей этой земли! (Надпись на пустой клетке Зверя Жадного перед королевским замком).
Последний раз редактировалось
avatar
avatar
Внезапно-внезапно-внезапно, мне в голову пришла безумная идея. Допустим, персонажи в сеттинге обладают… тремя видами маны. Красная — для атакующих заклинаний, зелёная — для баффов и лечения, синяя — для утилитарных. Решить ли это хоть как-нибудь проблему «игроки не знают, какие утилитарные заклинания им понадобятся, но точно знают, что боевые понадобятся всегда, поэтому забивают все слоты разными версиями файрболла»?
avatar
Имхо, вполне рабочий вариант
avatar
Но куда отнести дебаффы и саммоны… нет. Нет. НЕТ. Я знаю, куда это идёт. Это идёт к пяти видам маны и комбинированным заклинаниям! Трёх ман хватит. *берёт остро наточенную бритву Оккама*
Последний раз редактировалось
avatar
Если я правильно помню, призывы существ в играх серии были только посредством специальных предметов (ну и у злодейских боссов, у которых большая часть подготовки за кадром). Если призывов как отдельного вида магии нет, то нет и связанных с этим проблем с магией…
avatar
это, на самом деле, пятёркачетвёрка с её утилитиз как отдельной категорией абилок (разумеется, брали те, которые таки можно приспособить в бою, типа увеличений скорости)

UPD: четвёрка, конечно, не пятёрка
Последний раз редактировалось
avatar
А, всё уже придумано до меня…
avatar
Не могу сказать, что хорошо знаком с вселенной Hexen, но по моим представлениям такая игра может быть охарактеризована как «мультиапокалипсис», ведь героям придётся постоянно высаживаться в захваченных и поруиненных демонами мирах.
Ну и назревает вопрос — что там с общедоступностью знаний о других мирах и что с междумировым транспортным потоком?
avatar
Доктор, почему я подумал про WoW: Legion и Аргус…
Ну и назревает вопрос — что там с общедоступностью знаний о других мирах и что с междумировым транспортным потоком?
Надо подумать! Наверное, типовой мир, населённый играбельными расами, как минимум в курсе существования других миров, но вот детали…
avatar
Имхо, лучше не городить подробную структуру межмировой транспортной системы, ведь фокус, как я понял, будет на событиях внутри миров. Кроме того, странно было бы подробно расписать, как оно работало, а потом сказать «а теперь всё порушили демоны».
Имхо, атмосфере Хексена лучше всего подойдёт ситуация, когда миры высокомагичные и все знают, что миров много, но путешественников между мирами крайне мало и кооперация отсутствует. Просто потому, что от этих путешественников одни проблемы. Потому что персонаж, которому хватает сил на межмировые путешествия — с крайне высокой вероятностью не в своём уме (такая сила даром не даётся), он может привести захватническую армию, может пытаться насаждать свои порядки, может лезть из любопытства в запретные места, в конце концов может бесконтрольно и опасно колдунствовать направо-налево. Ну его нафиг, закрываем границы.
А вот пираты как раз могут быть, эдакие межмировые викинги, совершающие набеги на соседние миры. И тоже будет подтверждать тезис о том, что от иномирцев одни проблемы.
avatar
Если есть «межмировые викинги», значит до соседних миров можно добраться и там можно награбить чего-то ценного. А если есть ценные товары, которыми можно выгодно торговать, и транспортные возможности, чтобы такую торговлю вести, то торговля скорее всего будет. Не факт, что законная торговля, конечно…
avatar
Либо миры между собой нормально не связанные, а игроки избранные и межмировой транспорт дарован богами на время, потребное для спасения своего творения.

И тогда вообще не надо заморачиваться на межмировые знания, транспортные потоки и проблемы межмировых викингов.
Последний раз редактировалось
avatar
Или когда-то транспортная сеть была, но попала под запрет, а корабли кое-где таки сохранились. И вот один такой корабль герои и раскапывают, становясь чуть ли не единственными путниками в эфире.
avatar
Ну, ночь темна и полна ужасов ) От хорошей жизни в викинги не идут, то есть налётчики по определению выходцы из умирающих миров, которые лезут к соседям не за дорогими товарами, а воровать условные зерно и свиней, пренебрегая тем, что в эфире половина сгинет по пути.
avatar

Точно. ТОЧНО. Протагонисты — беженцы из оккупированных демонами миров, сбежавшие в эфир на волшебных кораблях! ВСЁ СХОДИТСЯ!
avatar
На УКРАДЕННЫХ волшебных кораблях сделанных из мёртвых тел ктулх!
avatar
*Всё записывает*
avatar
Я сильно подозреваю, что если в дыру в хрустальной сфере лезут демоны, то транспортные потоки от них пострадали в первую очередь.
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.
avatar
И только быстрые и готовые к бою пираты (ИП) остались на лету.

Это если мы играем в аниме или безбашенные приключения Капитана. А так пираты кончатся быстрее регулярных войск или охраны, потому что в интересах пиратов в основном получить добычу, нежели ввязываться в долгие серьёзные сражения. И материально-сырьевая база у них держится на том же, на чём и у регулярных войск, большая часть снабжения завязана на подкупах и мутных договорённостях. Даже мародёрство на порушенных мирах может не быть достаточно прибыльным, чтобы оставаться на лету, особенно учитывая, что демоны — не таможня и с ними договориться просто невозможно. Уж лучше использовать последнюю возможность вывезти самое ценное и осесть на любом другом мире. Либо переметнуться грабить туда, куда демоны ещё не подъехали.

— Были демоны пираты, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.

Последнее, кстати, тоже недурной (для игры) вариант развития событий. Головная боль Мирового Правительства Х — раньше по статистике пираты грабили суда раз в полгода. А с этими демонами они рванули подальше от разрушенных миров и теперь ограбления каждый месяц, плюс пиратские клановые разборки на межмировой орбите, плюс коррупция растёт как на дрожжах. Такими темпами Мир Х изолируется без всяких демонов и местным магам (99,99999999% населения) будет очень грустно без импорта синеньких кристаллов, бафающих способности. А следовательно пираты обрекают мир на ужас полумагического существования и скоро придётся кровати самостоятельно заправлять, а то и возвращать в дома умывальники, ибо умыться щелчком пальцев будет невозможно. Мелочь, а вариативность сеттинга повышается.
avatar
По поводу добычи… а у демонов есть логистика?
Подвоз свежего несуществования из-за пределов реальности, вывоз отобранных у населения душ или ещё чего?
Потому что если есть — пираты могут их грабить. Опасно конечно, но зачастую дело того стоит.
avatar
*Дежурная шутка про корованы*
avatar
Мне уже хочется поиграть пиратами, набегающими на демонический межпространственный кокон ради пары ящиков маринованых душ и бутылки несуществования.

Йо-хо-хо!
avatar
Берём ПК-игру «Космические рейнджеры», пересаживаем всех в наутилоиды, ..., PROFIT!
avatar
Вопрос — если в мультивселенной много миров — насколько они друг от друга отличаются? Могут ли быть в них разные законы физики и магии?
И что это значит для путешественников по эфиру?
Нужно ли возить с собой свои законы физики? Или наоборот, придётся оставить многое из чудес родного мира дома, потому что оно не работает в эфире?
Это наверняка рождает много сложностей и возможностей для торговли, если какие-нибудь кристаллы в одном мире растут сами по себе, а в другом — их очень трудно создать, зато из них можно делать что-нибудь полезное.
avatar
Ммм… Нет, я не думаю, что там прямо Амбер — максимум, какие-то небольшие локальные изменения работы магии, физики — максимум что-нибудь, позволяющее существовать летающим островам и тому подобному.
Мысль про межзвёздную торговлю интересна, но нужно как-то продумать её не… не настолько, чтобы игроки забили на спасение мира, увлёкшись эфирными грузоперевозками. %)
avatar
Поставлю вопрос по-приключенчески: какие ограничения наложены на оружие наших храбрых борцов с демонами?
Могут ли они получить бластеры, зачарованные на непромахиваеомость, благословлённые на двойной урон демонам, и отделанные мифрилом для надёжности? (каждый элемент этого описания — из отдельного мира), или мифрильные мечи отдельно, бластеры отдельно? Или бластеры вообще отказываются работать в эфире?
avatar
Если вопрос о стакаемости бонусов от магии, то я думаю, что пока я не определился с игровой механикой (а не факт, что я с ней вообще буду определяться, а не положу идею в долгий ящик), отвечать на такие вопросы несколько преждевременно. :)
А если вопрос о возможности существования в сеттинге бластеров, то ответ скорее «нет» — держимся в рамках фэнтези, максимум кремнёвые мушкеты на алхимических метательных веществах или магитех.
avatar
Если опираться на Hexen (и Heretic), то бластеры и не нужны. При наличии маны молот стреляет молотами, меч выпускает дуги зелёной энергии при взмахе и это мы ещё забыли об эффектах всяких посохов, перчаток и изменении в работе оружия, которые даёт Tome of Power. В Heretic даже арбалет стреляет астральными ужоснахами вместо стрел, причём по пять штук за раз. Бластеры после такого выглядят бледновато.
avatar
В оружейной:
— Три десятка ужоснахов, пожалуйста.
— Не желаете сразу приобрести новый НЁХомёт?
— Нет, спасибо, у меня и так кошмары по ночам.
avatar
Нужно ли возить с собой свои законы физики?
«Галеон „Исаак Ньютон“ с грузом инцерции, гравитации и ускорения на борту взял на абордаж галеру с грузом аристотелевской физики...»
(А бирема «Зенон» бесконечно приближается к порту, но никак не может его достигнуть).
Последний раз редактировалось
avatar
Главный сюжетный поворот: на самом деле все личи, суккубы, чудовища — это ангелы, а их боссы — боги. Просто некоторая часть предпочитает манипулировать людьми, являясь им в сиятельном облике и даруя часть своих сил.
avatar
А прибыли они, чтобы починить сферу изнутри, но для ремонта нужно разобрать несколько миров на стройматериал.
avatar
АоСий какой-то :)
avatar
Будто что-то плохое...
avatar
А мне вполне.
Конечно та еще космогония получается, но у нас видимо и приключение намечается эпическое.
А система, ну наверно та, которая не переусложнена таблицами и всем всем. Короче, баланс бросков и задумок игроков.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.