Сжигая гоблинов фаэрболами, маг накапливает мистическую энергию Экс Па. Накопив достаточно Экс Па, чтобы достигнуть Двадцатого Уровня Просветления, маг Пробуждается и покидает земную юдоль с её вечным циклом убийств ради обретения могущества.
• В заклинаниях наносящих урон зачастую упоминается существо как цель заклинания. Не просто «цель» а значить RAW заклинания можно направлять только в существ, и у нас отличный детектор мимиков — если в сундук кидается атака от заклинания — это мимик!
• Заклинания включающие в себя атаку оружием для применения заклинания к цели (Green Flame Blade) когда их контр-спелят попросту отменяют удар оружием!
Мне кажется, это тот случай, когда надо говорить «по букве правил здесь получается фигня, поэтому лучше будем игнорировать букву правил». Но вообще-то да, формулировка правил должна, по возможности, исключать необходимость додумывать, «что хотел этим сказать автор рулбука».
Не Natural Language, а отсутствия билдодрочерства как философии игровой механики.
Сказать тебе, почему я снял заявку с «Кулака Рубинового Феникса»? Именно из-за необходимого билдодрочерства как краеугольного камня игровой механики. На каждом уровне я как минимум один раз должен выбрать одну опцию из списка, большая часть опций отсылает меня к какому-то другому месту в правилах, каждая к своему, за отсутствием опыта игры я не могу понять, насколько одни опции полезнее других, про некоторые опции я просто не понимаю, зачем они нужны. И так на каждом уровне, иногда больше одного раза на уровень. Сгенерить персонажа первого уровня я так ещё могу, но 11го — увольте меня от этого.
В общем, единственный урок, который я вынес из попытки сгенериться на «Кулак Рубинового Феникса», что если у меня будет возможность не играть по ПФ2, я не буду играть по ПФ2.
Так, поскольку опять пользователи Имажинарии читающие альтернативными органами зрения говорят про какое-то моё нытьё, я считаю необходимым высказаться.
Дорогие мудаки имажинарцы!
Мне очень приятно (нет) знать, что вы беспокоитесь обо мне и переживаете о том, как я страдаю, играя с теми нехорошими людьми, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных». Спешу вас успокоить: у меня всё хорошо. Мои игры меня скорее радуют, чем нет. Мои игроки — замечательные люди, с которыми интересно играть. Бывают шероховатости, но шероховатостей не бывает только у тех, кто не играет в НРИ совсем.
Люди, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных», — это люди, с которыми я ИГРАЛ. В прошедшем времени. Когда кто-то из игроков начинает творить фигню в игре, я сначала присматриваюсь, можно ли решить эту проблему без киканья игрока, и если нет, то выгоняю его без сожаления и больше не принимаю в свои игры. Если мастер творит фигню и не хочет исправляться, я либо покидаю игру, либо проблема решается методом Ходжи Насреддина (в смысле, игра закрывается сама, потому что именно это обычно происходит в форумными играми… особенно теми, где мастер начинает творить фигню). Сложнее с играми, где я игрок, а не мастер, потому что я не имею контроля над тем, кого мастер примет в игру, а кого нет, но я обычно стараюсь не заявляться в игры, где про своих соигроков я точно знаю, что они мудаки.
Я пишу свои посты из рубрики «сын ошибок трудных» не для того, чтобы пожаловаться на свою жизнь. Я пишу их для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, какая фигня у меня случалась в играх, как я её превозмог, или как я научился на чужом дурном примере не делать так. Многие мои посты из рубрики «сын ошибок трудных» рассказывают не о том, что происходит у меня СЕЙЧАС, а о том, что происходило КОГДА-ТО, иногда несколько лет назад, обычно в играх, которые давно завершились тем или иным способом. Если вам, дорогие мудаки имажинарцы, неприятно, видите ли, читать моё «нытьё» (которое не является нытьём, но вы продолжаете упорно считать это нытьём), и вы не хотите знать, что у меня, О УЖАС!!!, когда-то давно был плохой ролевой опыт, то идите, пожалуйста, нахуй. Я буду писать в своём блоге то, о чём хочу.
Спасибо.
Лично я практически не играл вот уже без малого 2,5 года
Оно заметно.
Но тогда зачем ты участвуешь в обсуждениях ролевых игр, не участвуя в играх сам? Ты не водишь, ты не играешь, ты не создаёшь интересного контента, ты только ноешь (да, я возвращаю тебе это определение), что всякие Ванталы приводят на Имажинарию всяких Эрфаров, постящих свои дилетантские рассуждения о хобби, которым ты 2,5 года не занимаешься?
Вообще, у меня был в одной игре такой эпизод. В данжене комната с полом, расчерченным на цветные клетки, при наступании на «неправильную» клетку в наступившего ударяет молния. Игроки притащили мешок еловых шишек и принялись косплеить сталкеров, кидая шишки на клетки и проверяя, ударит ли молния в них или нет. Мастер понял, что так мы пройдём головоломку, над которой он так потрудился, вообще не включая мозг, и сказал нам, что после очередной линии клетки перестают реагировать на шишки, но продолжают реагировать на людей. Это считается рельсами третьего вида?
Я участвовал когда-то в игре, где не было рельс, и действия моего персонажа имели последствия… не было только возможности сделать так, чтобы эти последствия не были в той или иной степени плохими.
Простите, просто вспомнилось.
Сказать тебе, почему я снял заявку с «Кулака Рубинового Феникса»? Именно из-за необходимого билдодрочерства как краеугольного камня игровой механики. На каждом уровне я как минимум один раз должен выбрать одну опцию из списка, большая часть опций отсылает меня к какому-то другому месту в правилах, каждая к своему, за отсутствием опыта игры я не могу понять, насколько одни опции полезнее других, про некоторые опции я просто не понимаю, зачем они нужны. И так на каждом уровне, иногда больше одного раза на уровень. Сгенерить персонажа первого уровня я так ещё могу, но 11го — увольте меня от этого.
В общем, единственный урок, который я вынес из попытки сгенериться на «Кулак Рубинового Феникса», что если у меня будет возможность не играть по ПФ2, я не буду играть по ПФ2.
читающие альтернативными органами зренияговорят про какое-то моё нытьё, я считаю необходимым высказаться.Дорогие
мудакиимажинарцы!Мне очень приятно (нет) знать, что вы беспокоитесь обо мне и переживаете о том, как я страдаю, играя с теми нехорошими людьми, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных». Спешу вас успокоить: у меня всё хорошо. Мои игры меня скорее радуют, чем нет. Мои игроки — замечательные люди, с которыми интересно играть. Бывают шероховатости, но шероховатостей не бывает только у тех, кто не играет в НРИ совсем.
Люди, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных», — это люди, с которыми я ИГРАЛ. В прошедшем времени. Когда кто-то из игроков начинает творить фигню в игре, я сначала присматриваюсь, можно ли решить эту проблему без киканья игрока, и если нет, то выгоняю его без сожаления и больше не принимаю в свои игры. Если мастер творит фигню и не хочет исправляться, я либо покидаю игру, либо проблема решается методом Ходжи Насреддина (в смысле, игра закрывается сама, потому что именно это обычно происходит в форумными играми… особенно теми, где мастер начинает творить фигню). Сложнее с играми, где я игрок, а не мастер, потому что я не имею контроля над тем, кого мастер примет в игру, а кого нет, но я обычно стараюсь не заявляться в игры, где про своих соигроков я точно знаю, что они мудаки.
Я пишу свои посты из рубрики «сын ошибок трудных» не для того, чтобы пожаловаться на свою жизнь. Я пишу их для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, какая фигня у меня случалась в играх, как я её превозмог, или как я научился на чужом дурном примере не делать так. Многие мои посты из рубрики «сын ошибок трудных» рассказывают не о том, что происходит у меня СЕЙЧАС, а о том, что происходило КОГДА-ТО, иногда несколько лет назад, обычно в играх, которые давно завершились тем или иным способом. Если вам, дорогие
мудакиимажинарцы, неприятно, видите ли, читать моё «нытьё» (которое не является нытьём, но вы продолжаете упорно считать это нытьём), и вы не хотите знать, что у меня, О УЖАС!!!, когда-то давно был плохой ролевой опыт, то идите, пожалуйста, нахуй. Я буду писать в своём блоге то, о чём хочу.Спасибо.
Но тогда зачем ты участвуешь в обсуждениях ролевых игр, не участвуя в играх сам? Ты не водишь, ты не играешь, ты не создаёшь интересного контента, ты только ноешь (да, я возвращаю тебе это определение), что всякие Ванталы приводят на Имажинарию всяких Эрфаров, постящих свои дилетантские рассуждения о хобби, которым ты 2,5 года не занимаешься?
Вы решили перенести свой старый срач в мою тему?ТЫ ЧТО, ХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ ИГРОКОВ И МАСТЕРА В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ???!
об рельсы, ты не обретёшь просветления!Простите, просто вспомнилось.