Не Natural Language, а отсутствия билдодрочерства как философии игровой механики.
Сказать тебе, почему я снял заявку с «Кулака Рубинового Феникса»? Именно из-за необходимого билдодрочерства как краеугольного камня игровой механики. На каждом уровне я как минимум один раз должен выбрать одну опцию из списка, большая часть опций отсылает меня к какому-то другому месту в правилах, каждая к своему, за отсутствием опыта игры я не могу понять, насколько одни опции полезнее других, про некоторые опции я просто не понимаю, зачем они нужны. И так на каждом уровне, иногда больше одного раза на уровень. Сгенерить персонажа первого уровня я так ещё могу, но 11го — увольте меня от этого.
В общем, единственный урок, который я вынес из попытки сгенериться на «Кулак Рубинового Феникса», что если у меня будет возможность не играть по ПФ2, я не буду играть по ПФ2.
Так, поскольку опять пользователи Имажинарии читающие альтернативными органами зрения говорят про какое-то моё нытьё, я считаю необходимым высказаться.
Дорогие мудаки имажинарцы!
Мне очень приятно (нет) знать, что вы беспокоитесь обо мне и переживаете о том, как я страдаю, играя с теми нехорошими людьми, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных». Спешу вас успокоить: у меня всё хорошо. Мои игры меня скорее радуют, чем нет. Мои игроки — замечательные люди, с которыми интересно играть. Бывают шероховатости, но шероховатостей не бывает только у тех, кто не играет в НРИ совсем.
Люди, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных», — это люди, с которыми я ИГРАЛ. В прошедшем времени. Когда кто-то из игроков начинает творить фигню в игре, я сначала присматриваюсь, можно ли решить эту проблему без киканья игрока, и если нет, то выгоняю его без сожаления и больше не принимаю в свои игры. Если мастер творит фигню и не хочет исправляться, я либо покидаю игру, либо проблема решается методом Ходжи Насреддина (в смысле, игра закрывается сама, потому что именно это обычно происходит в форумными играми… особенно теми, где мастер начинает творить фигню). Сложнее с играми, где я игрок, а не мастер, потому что я не имею контроля над тем, кого мастер примет в игру, а кого нет, но я обычно стараюсь не заявляться в игры, где про своих соигроков я точно знаю, что они мудаки.
Я пишу свои посты из рубрики «сын ошибок трудных» не для того, чтобы пожаловаться на свою жизнь. Я пишу их для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, какая фигня у меня случалась в играх, как я её превозмог, или как я научился на чужом дурном примере не делать так. Многие мои посты из рубрики «сын ошибок трудных» рассказывают не о том, что происходит у меня СЕЙЧАС, а о том, что происходило КОГДА-ТО, иногда несколько лет назад, обычно в играх, которые давно завершились тем или иным способом. Если вам, дорогие мудаки имажинарцы, неприятно, видите ли, читать моё «нытьё» (которое не является нытьём, но вы продолжаете упорно считать это нытьём), и вы не хотите знать, что у меня, О УЖАС!!!, когда-то давно был плохой ролевой опыт, то идите, пожалуйста, нахуй. Я буду писать в своём блоге то, о чём хочу.
Спасибо.
Лично я практически не играл вот уже без малого 2,5 года
Оно заметно.
Но тогда зачем ты участвуешь в обсуждениях ролевых игр, не участвуя в играх сам? Ты не водишь, ты не играешь, ты не создаёшь интересного контента, ты только ноешь (да, я возвращаю тебе это определение), что всякие Ванталы приводят на Имажинарию всяких Эрфаров, постящих свои дилетантские рассуждения о хобби, которым ты 2,5 года не занимаешься?
Вообще, у меня был в одной игре такой эпизод. В данжене комната с полом, расчерченным на цветные клетки, при наступании на «неправильную» клетку в наступившего ударяет молния. Игроки притащили мешок еловых шишек и принялись косплеить сталкеров, кидая шишки на клетки и проверяя, ударит ли молния в них или нет. Мастер понял, что так мы пройдём головоломку, над которой он так потрудился, вообще не включая мозг, и сказал нам, что после очередной линии клетки перестают реагировать на шишки, но продолжают реагировать на людей. Это считается рельсами третьего вида?
Я участвовал когда-то в игре, где не было рельс, и действия моего персонажа имели последствия… не было только возможности сделать так, чтобы эти последствия не были в той или иной степени плохими.
Простите, просто вспомнилось.
Детекторы суперсил и камеры видеонаблюдения натыканы повсюду, но 1) детекторы фиксируют только место, силу и тип задействованной суперсилы, но не могут точно установить, кто использовал и для чего использовал, 2) они, как правило, не фиксируют суперсилы биологического типа (и обладателей суперсил биологического типа все дружно за это ненавидят) и совсем не фиксируют подлянки, сделанные без использования суперсил, 3) не каждый факт использования суперсил является поводом для включения тревоги, по мелочам пользоваться суперсилами можно.
Вешать на учеников браслет, отслеживающий их передвижения, или ошейник-блокиратор — это мера наказания. Все шпыняют неудачников, на которых повесили ошейник или браслет, и ненавидят Дисциплинарную комиссию, которая занимается назначением наказаний, и «стукачей», которые докладывают о фактах нарушений.
Школу охраняет отряд спецназа, который в случае большой драки с швырянием партами не просто имеет право, а обязан сначала стрелять на поражение подавляющими суперсилы боеприпасами, а потом задавать вопросы.
Если тебе не повезло обладать суперсилами, про которые точно никто не знает, как они работают, тебя отведут в лабораторию и будут долго тебя исследовать. Но так, к счастью, делают редко. Но слухи ходят.
Большую часть учеников практически не учат предметам, связанным со знанием суперсил и их использованием, — допуск к этим предметам — это привилегия. Конечно, отличники, у которых эта привилегия есть, и проблемные ученики, у которых её нет, ненавидят/презирают друг друга.
Самое главное — дирекция школы не поощряет занятие супергеройством среди своих учеников, а вовсе даже наоборот. Игра про учеников этой школы будет игрой про «собери свою супергеройскую команду так, чтобы педсостав не узнал».
Вот, кстати, одна из причиной моей нелюбви к доморощенным физикам — убийцам девушек-кошек в том, что они считают, что «магия — это наука» — это значит «магия — это физика», и никак иначе, как будто других наук, кроме физики, не существует.
В смысле, в какой-то момент он решает, что он уже стар и опытен, и у него нет времени и желания изучать новые ролевые системы, и он будет играть и водить только по тем, которые ему уже хорошо известны. Но таки да, «Стэн читает только те книги, которые уже читал». %)
Сказать тебе, почему я снял заявку с «Кулака Рубинового Феникса»? Именно из-за необходимого билдодрочерства как краеугольного камня игровой механики. На каждом уровне я как минимум один раз должен выбрать одну опцию из списка, большая часть опций отсылает меня к какому-то другому месту в правилах, каждая к своему, за отсутствием опыта игры я не могу понять, насколько одни опции полезнее других, про некоторые опции я просто не понимаю, зачем они нужны. И так на каждом уровне, иногда больше одного раза на уровень. Сгенерить персонажа первого уровня я так ещё могу, но 11го — увольте меня от этого.
В общем, единственный урок, который я вынес из попытки сгенериться на «Кулак Рубинового Феникса», что если у меня будет возможность не играть по ПФ2, я не буду играть по ПФ2.
читающие альтернативными органами зренияговорят про какое-то моё нытьё, я считаю необходимым высказаться.Дорогие
мудакиимажинарцы!Мне очень приятно (нет) знать, что вы беспокоитесь обо мне и переживаете о том, как я страдаю, играя с теми нехорошими людьми, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных». Спешу вас успокоить: у меня всё хорошо. Мои игры меня скорее радуют, чем нет. Мои игроки — замечательные люди, с которыми интересно играть. Бывают шероховатости, но шероховатостей не бывает только у тех, кто не играет в НРИ совсем.
Люди, о которых я пишу в рубрике «сын ошибок трудных», — это люди, с которыми я ИГРАЛ. В прошедшем времени. Когда кто-то из игроков начинает творить фигню в игре, я сначала присматриваюсь, можно ли решить эту проблему без киканья игрока, и если нет, то выгоняю его без сожаления и больше не принимаю в свои игры. Если мастер творит фигню и не хочет исправляться, я либо покидаю игру, либо проблема решается методом Ходжи Насреддина (в смысле, игра закрывается сама, потому что именно это обычно происходит в форумными играми… особенно теми, где мастер начинает творить фигню). Сложнее с играми, где я игрок, а не мастер, потому что я не имею контроля над тем, кого мастер примет в игру, а кого нет, но я обычно стараюсь не заявляться в игры, где про своих соигроков я точно знаю, что они мудаки.
Я пишу свои посты из рубрики «сын ошибок трудных» не для того, чтобы пожаловаться на свою жизнь. Я пишу их для того, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, какая фигня у меня случалась в играх, как я её превозмог, или как я научился на чужом дурном примере не делать так. Многие мои посты из рубрики «сын ошибок трудных» рассказывают не о том, что происходит у меня СЕЙЧАС, а о том, что происходило КОГДА-ТО, иногда несколько лет назад, обычно в играх, которые давно завершились тем или иным способом. Если вам, дорогие
мудакиимажинарцы, неприятно, видите ли, читать моё «нытьё» (которое не является нытьём, но вы продолжаете упорно считать это нытьём), и вы не хотите знать, что у меня, О УЖАС!!!, когда-то давно был плохой ролевой опыт, то идите, пожалуйста, нахуй. Я буду писать в своём блоге то, о чём хочу.Спасибо.
Но тогда зачем ты участвуешь в обсуждениях ролевых игр, не участвуя в играх сам? Ты не водишь, ты не играешь, ты не создаёшь интересного контента, ты только ноешь (да, я возвращаю тебе это определение), что всякие Ванталы приводят на Имажинарию всяких Эрфаров, постящих свои дилетантские рассуждения о хобби, которым ты 2,5 года не занимаешься?
Вы решили перенести свой старый срач в мою тему?ТЫ ЧТО, ХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ ИГРОКОВ И МАСТЕРА В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ???!
об рельсы, ты не обретёшь просветления!Простите, просто вспомнилось.
Детекторы суперсил и камеры видеонаблюдения натыканы повсюду, но 1) детекторы фиксируют только место, силу и тип задействованной суперсилы, но не могут точно установить, кто использовал и для чего использовал, 2) они, как правило, не фиксируют суперсилы биологического типа (и обладателей суперсил биологического типа все дружно за это ненавидят) и совсем не фиксируют подлянки, сделанные без использования суперсил, 3) не каждый факт использования суперсил является поводом для включения тревоги, по мелочам пользоваться суперсилами можно.
Вешать на учеников браслет, отслеживающий их передвижения, или ошейник-блокиратор — это мера наказания. Все шпыняют неудачников, на которых повесили ошейник или браслет, и ненавидят Дисциплинарную комиссию, которая занимается назначением наказаний, и «стукачей», которые докладывают о фактах нарушений.
Школу охраняет отряд спецназа, который в случае большой драки с швырянием партами не просто имеет право, а обязан сначала стрелять на поражение подавляющими суперсилы боеприпасами, а потом задавать вопросы.
Если тебе не повезло обладать суперсилами, про которые точно никто не знает, как они работают, тебя отведут в лабораторию и будут долго тебя исследовать. Но так, к счастью, делают редко. Но слухи ходят.
Большую часть учеников практически не учат предметам, связанным со знанием суперсил и их использованием, — допуск к этим предметам — это привилегия. Конечно, отличники, у которых эта привилегия есть, и проблемные ученики, у которых её нет, ненавидят/презирают друг друга.
Самое главное — дирекция школы не поощряет занятие супергеройством среди своих учеников, а вовсе даже наоборот. Игра про учеников этой школы будет игрой про «собери свою супергеройскую команду так, чтобы педсостав не узнал».
Сначала подумал, что «рукопожатий» — это элемент.