Коэффициент разочарования
В моем воспаленном мозгу родилась идея подсчитывать (не)удовольствие от игры.
dr = pt/gt
Где dr — disappointment rate — коэффициент разочарования
pt — preparation time — время подготовки в часах
gt — game time — время игры в часах до первого неудачного момента
Коэффициент разочарования считается из времени подготовки, поделенное на время игры до первого факапа, или неприятной ситуации со стороны игроков, ну или своего.
Если сильно больше единицы, то вы готовитесь слишком много, или как то не так и не то, раз что то идет не так. Если от 0 до 1, то вы можете, например, побольше готовиться, раз игроки у вас золотые или получше их вознаграждать.
Например, я готовил игру 10 часов, а игроки захотели начать творить херню уже на 2 час, то коэффициент разочарования будет равен 5. Если бы я готовил игру 1 час, то мне было бы не так обидно, по формуле коэффициент разочарования был бы всего 0.5.
Навеяно воспоминаниями о том, как я в свое время долго готовил игры, и что чем больше я готовил игру, тем обиднее мне было от каких то неудач.
dr = pt/gt
Где dr — disappointment rate — коэффициент разочарования
pt — preparation time — время подготовки в часах
gt — game time — время игры в часах до первого неудачного момента
Коэффициент разочарования считается из времени подготовки, поделенное на время игры до первого факапа, или неприятной ситуации со стороны игроков, ну или своего.
Если сильно больше единицы, то вы готовитесь слишком много, или как то не так и не то, раз что то идет не так. Если от 0 до 1, то вы можете, например, побольше готовиться, раз игроки у вас золотые или получше их вознаграждать.
Например, я готовил игру 10 часов, а игроки захотели начать творить херню уже на 2 час, то коэффициент разочарования будет равен 5. Если бы я готовил игру 1 час, то мне было бы не так обидно, по формуле коэффициент разочарования был бы всего 0.5.
Навеяно воспоминаниями о том, как я в свое время долго готовил игры, и что чем больше я готовил игру, тем обиднее мне было от каких то неудач.
29 комментариев
Ну дык. Мастер готовился — а игра сорвалась! ФРУСТРАЦИЯ!
Хотя… gt — это время игры до первого неудачного момента. Если игра не состоялась, это как считать: что gt было равно нулю, или раз игры не было, то и неудачных моментов не было?
Если, например, учитывать только время от последнего неудачного момента до конца игры, то оптимальная стратегия — привязать игроков к креслам, быстренько провести завлекательную начальную сцену, а потом всеми силами затягивать и тормозить все последствия до самого конца…
Я с трудом представляю себе игроков, которые позволят с собой такое делать, и мастера, который будет зачем-то такое делать. %)
А вообще, why so serious/
Так что мой dr = gt(fu) / gt(total)
Зафакапленное время сессии к общему времени сессии.
(Но там, кстати, подготовки нужно ещё больше, однако привязанной к теме, а не к игре)