+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
P.S. Ах да, еще кибоги были.
А-а-ани запалани-и-или всю плане-е-ету, а-ани ки-и-ибарги!
  • avatar Vantala
  • 1
бственной сети ресторанов.
Игра про владельцев сети межзвёздных кафе в космооперном мире. Вы должны смело отправляться туда, куда не ступала нога человека за редкими ингредиентами для блюд, способными удовлетворить даже самый взыскательный инопланетный вкус.
  • avatar Vantala
  • 0
О. Я когда-нибудь напишу об этом отдельный пост. Но в первой игре у того же мастера был момент, когда мой персонаж ВНЕЗАПНО находит у себя в инвентаре непонятную вещь, и мне объясняют, что это знак того, что он привлёк к себе внимание местного воплощения Смерти или чего-то такого вроде, а я абсолютно не понимаю, что я для этого сделал (то есть я буквально не понял, где здесь причинно-следственная связь с действиями моего персонажа), чем мне это грозит, и что мне теперь с этим делать. (Игра закрылась раньше, чем это успело сыграть, а я ещё раньше потерял к ней интерес, когда посты от мастера стали уже ну совершенно неприлично длинными).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Не знаю. Стесняется? Или просто интроверт? Или верит в то, что другие игроки должны понимать его с полуслова? Или...?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати интересно и в каком порядке будет объявляться инициатива.
М. Хороший вопрос. У меня изначально предполагалось, что свою инициативу каждый участник объявляет в начале каждого раунда отдельно, выбирая числа из своего пула, когда бросок для каждого участника уже сделан, и осталось определить порядок ходов на данный раунд. Если ещё и добавить игр с тем, кто выбирает первым… мои игроки точно скажут, что это слишком метагеймово.
несколько напоминает игры с инициативой в 7м Море 1e
А что там было? Я по Седьмому морю один раз генерился и ноль раз играл…
Нам на выбор предлагают шесть архетипов: механик, боец, мистик, пилот, пройдоха, переговорщик и скальпель.
Это же семь?

Обзор понравился!
Мой опыт подсказывает, что после слова «очевидно» чаще всего следуют максимально ошибочные, но не вызывающие сомнений у предполагающего, предположения.
То есть мы пока слишком мало знаем о сценарии, чтобы делать предположения и давать советы.
Может, не надо? >_<
паладины не какали, вместо этого раз в год бросая спасбросок стойкости
Простите, а что с ними происходило в случае провала на спасброске?
*украл идею давать персонажам дебаффы за НЕДОСТАТОЧНЫЙ градус фансервисности*
Ну, я вот сейчас участвую (условно) в трёх играх по Мутантам и Мегамозгам… правда, одна буксует, у второй мастер-тормоз, а третья ещё не стартовала, но мы дружно надеемся. Интересно, каков процент моей роли в популяризации системы на сайте?
Ну, я человек простой. Вижу в объявлении о наборе что-то вроде «к тем, кто будет играть НЕПРАВИЛЬНО, будут применяться санкции» — для меня вопрос о том, стоит ли вообще заявляться на эту игру, сразу снимается.
"— Мои вкусы весьма необычны.
— Так посвяти же меня в них."
Последний раз редактировалось
Я не вчитывался в сеттинг, но, может, там у игроков планомерно отбираются возможности спасаться от бытовых проблем с помощью дешёвой магии, потому что у нас же СУРОВЫЙ РЕАЛИЗМ. Вон, все арканные классы, кроме барда, оказались в бане. Но я вообще предостерёг бы от того, чтобы доверять этим моим предположениям.
Наследия — это...? А харизма 9 — это как в ДнД (ниже среднего), или как в ВоДе (запредельно много)? Короче, какой сеттинг/система?
Кстати, вообще, мастерам надо смотреть на аватарки персонажей и сравнивать их с указанным в чарлисте значением Харизмы/Внешности, и если значения в чалисте не совпадают с теми, какие, по мнению мастера, имеются у персонажа на аватарке, мастер имеет право — и обязан! — доебаться до игрока, чтобы он привёл одно в соответствии с другим. Это упущение, что так мало мастеров это делают!
*На всякий случай держит как можно выше табличку «сарказм»*
В основном то, что в этой конкретной игре визарды недоступны — ну захотелось так мастеру. Ну ты же понимаешь, что мастер, желающий НАКАЗАТЬ игроков, смеющих играть НЕПРАВИЛЬНО, будет старательно отслеживать моменты, когда на персонаже нет мейдж армора, и вываливать на неё полный мешок проблем в каждый из таких моментов? Варлоки с воззванием Доспех теней могут в мейдж арморе хоть спать, но варлоки в этой игре тоже забанены.
Тогда нам надо сначала определиться, что мы понимаем под «придумыванием сеттинга в масштабе Х», и не используем ли мы случайно апелляцию к «не настоящему шотландцу».
Протестую! Сеттинг в масштабе континента или мира придумать легче, чем в масштабах города или королевства!
Признаюсь, я мало что понимаю в мормонах и их системе верований. Я где-то мельком читал про них что-то такое, но без особенных подробностей.