… А я уже хотел пошутить, что поскольку все кентавры, кроме одного подвида, не позволяют двуногим ездить на себе верхом, всадники на них едут пешком, а кентавры скачут за ними, громко цокая половинками кокоса.
Кстати, учитывая надвигающуюся на сеттинг смену эпох, у меня была идея, что в будущем рыцарям Туманного замка придётся сменить латы и мечи на шпаги и мушкеты...
1) Тут я сам вижу, что столкнулся с двумя своими давними проблемами: опуханием сеттинга (на что ты мне как раз справедливо указываешь) и непредсказуемостью собственного творчества в духе «хотел нарисовать лошадь, а получился шестиногий единорог». Я изначально пытался взять Артуриану как одну из центральных тем, а получилось… получилась какая-то пост-Артуриана про рыцарей Круглого стола в мире, где идеалы рыцарства умирают на глазах. То ли выкинуть все свои наработки, то ли сказать, что «это не баг, а фича»…
2) Над этим надо подумать. У меня в числе задумок для сеттинга был Орден Миридина (Мерлина), главная организация волшебников в Срединных королевствах (но политическая ситуация вносит свои коррективы), и можно было бы их нагрузить ещё функцией наставников для рыцарей Туманного замка… но тогда придётся отрезать их прежний образ как «магов, слишком глубоко влезших в политику».
Хотя… в роли наставников для рыцарей ТЗ и будущих Истинных королей могут выступать действующие рыцари ТЗ (да, я знаю, как это расшифровывается обычно) и союзные им представители других классов…
3) Резонно. Пожалуй, стоит оставить их НПЦ-расой. И Ловкость заменить на Интеллект (бонус к Выносливости — он у всех дварфов наличествует).
(Кстати, я никак не могу придумать, на чём работает их подземное метро — давать им технологии выше стимпанкового уровня не хочется, а если у них паровые машины, то как они вентилируют тоннели… А ладно, it`s MAGIC!)
4) Надо подумать, да. Ну и заодно прописать, что не все хозяева домашних гоблинов бывают только и исключительно эльфами…
5) Базу для статистик кентавров я брал из Guildmaster's Guide to Ravnica, надо ещё раз посмотреть, что там было…
Вообще, КМК, это вечная проблема пятёрочных рас с природным оружием — для использующих мечи/копья/топоры/прочее наличие клыков/рогов/копыт не даёт такого уж большого преимущества, а давать дополнительные атаки в ход гейм-дизайнеров явно балансная жаба давит.
Таблицу я просто не понял, как вставлять. Да, как у паладина. Как я понял, в Пятёрке вообще есть всего три варианта прогрессии заклинаний: полная (бард, жрец, друид, чародей, волшебник), половинная (паладин, следопыт) и третичная (eldritch knight, arcane trickster), ну и стоящий наособицу варлок.
… Правда, я забыл учесть, что у разных классов в рамках одной прогрессии может быть разным количество известных заклинаний, а не спелл-слотов, и над этим надо немного подумать…
TL;DR: Белые Волки ОПЯТЬ написали игровую механику, которую, во-первых, необходимо ПРЕВОЗМОГАТЬ, а во-вторых, расходящуюся с данным ими же описанием своего сеттинга?
Нельзя, потому что я весь сыр-бор затевал именно для того, чтобы отрезать монаху его ци. Если не отрезать, то лучше уж вообще ничего не менять в классе.
Но я с самого начала подозревал, что с половинной кастовалкой монах станет слишком крутым, да. Может быть, если выкинуть часть наиболее крутых способностей, доставшихся ему в наследство от старого монаха, это хоть как-то скомпенсирует… Алмазную душу явно стоит пустить под нож, и либо Увёртливость, либо Спокойствие разума, либо обе способности и, может быть, что-нибудь ещё…
А что имелось в виду в словах духа сакуры (?), что «Они не должны быть разделены...»? Я сначала подумал, что потом выяснится, что отделять овладевающих её феечек от Кейко по какой-то причине нельзя-нельзя…
Вообще да. Мило-романтично сделали девушке двух детей от влюблённой в неё якудзы, и даже её согласия не спросили. Чего не сделаешь ради спасения мира в локальном масштабе.
— Если вы выберете Избранным меня, я обещаю победить Тёмного Властелина, не причинив экологического вреда эльфийским лесам!
— Если вы проголосуете за меня, я призову против Тёмного Властелина армию мёртвых, и живым не придётся сражаться!
— Вы слышали, что он только что сказал?!
А в соседнем цехе делают дайсфилды.половинками кокоса.Кстати, учитывая надвигающуюся на сеттинг смену эпох, у меня была идея, что в будущем рыцарям Туманного замка придётся сменить латы и мечи на шпаги и мушкеты...Какие могут быть цели у тентаклевых инопланетян, интересующихся людьми? Хм, дайте-ка подумать…
1) Тут я сам вижу, что столкнулся с двумя своими давними проблемами: опуханием сеттинга (на что ты мне как раз справедливо указываешь) и непредсказуемостью собственного творчества в духе «хотел нарисовать лошадь, а получился шестиногий единорог». Я изначально пытался взять Артуриану как одну из центральных тем, а получилось… получилась какая-то пост-Артуриана про рыцарей Круглого стола в мире, где идеалы рыцарства умирают на глазах. То ли выкинуть все свои наработки, то ли сказать, что «это не баг, а фича»…
2) Над этим надо подумать. У меня в числе задумок для сеттинга был Орден Миридина (Мерлина), главная организация волшебников в Срединных королевствах (но политическая ситуация вносит свои коррективы), и можно было бы их нагрузить ещё функцией наставников для рыцарей Туманного замка… но тогда придётся отрезать их прежний образ как «магов, слишком глубоко влезших в политику».
Хотя… в роли наставников для рыцарей ТЗ и будущих Истинных королей могут выступать действующие рыцари ТЗ (да, я знаю, как это расшифровывается обычно) и союзные им представители других классов…
3) Резонно. Пожалуй, стоит оставить их НПЦ-расой. И Ловкость заменить на Интеллект (бонус к Выносливости — он у всех дварфов наличествует).
(Кстати, я никак не могу придумать, на чём работает их подземное метро — давать им технологии выше стимпанкового уровня не хочется, а если у них паровые машины, то как они вентилируют тоннели… А ладно, it`s MAGIC!)
4) Надо подумать, да. Ну и заодно прописать, что не все хозяева домашних гоблинов бывают только и исключительно эльфами…
5) Базу для статистик кентавров я брал из Guildmaster's Guide to Ravnica, надо ещё раз посмотреть, что там было…
Вообще, КМК, это вечная проблема пятёрочных рас с природным оружием — для использующих мечи/копья/топоры/прочее наличие клыков/рогов/копыт не даёт такого уж большого преимущества, а давать дополнительные атаки в ход гейм-дизайнеров явно балансная жаба давит.
… Правда, я забыл учесть, что у разных классов в рамках одной прогрессии может быть разным количество известных заклинаний, а не спелл-слотов, и над этим надо немного подумать…
Но я с самого начала подозревал, что с половинной кастовалкой монах станет слишком крутым, да. Может быть, если выкинуть часть наиболее крутых способностей, доставшихся ему в наследство от старого монаха, это хоть как-то скомпенсирует… Алмазную душу явно стоит пустить под нож, и либо Увёртливость, либо Спокойствие разума, либо обе способности и, может быть, что-нибудь ещё…
животноводствоanal circumference!Вообще да. Мило-романтично сделали девушке двух детей от влюблённой в неё якудзы, и даже её согласия не спросили. Чего не сделаешь ради спасения мира в локальном масштабе.
— Если вы проголосуете за меня, я призову против Тёмного Властелина армию мёртвых, и живым не придётся сражаться!
— Вы слышали, что он только что сказал?!