Мне тут вспомнилась одна моя сеттингоидея примерно трёхмесячной давности, в которой я пытался скрестить Хаяо Миядзаки с Хирому Аракавой… а после пары итераций получилось следующее:
Магия была всегда. Но потом пришёл известный пророк из Назарета и заставил её потесниться. Однако, потом Николас Фламель создал философский камень, положив начало алхимической эре. Леонардо да Винчи получил двигатели для своих изобретений, а Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак стал первым человеком, высадившимся на Луне («Маленький шаг для одного человека, огромный скачок для Франции!»). Магические существа почувствовали возможность высунуться из дальних убежищ, куда их загнали служители Господа. Но потом Джеймс Уатт изобрёл свою паровую машину, и всё заверте… и потесниться пришлось уже алхимии. Несколько эпох сменили друг друга, и каждая оставила свой след.
На дворе рубеж XIX-XX веков. Над Британской империей не заходит солнце, благодаря изобретению мистера Кейвора владения Британии простираются за пределы Земли (марсиане недовольны и смазывают суставы боевых треножников), а в Лондоне открыто посольство Благого Двора (правда, в Ирландии войскам королевы Виктории приходится сталкиваться с обитателями сидов). Но с другой стороны Ла-Манша ей уже много лет грозит вернувшийся с острова Святой Елены и до сих пор живой благодаря философскому камню сами понимаете кто. Не то чтобы канцлер Бисмарк был в восторге от такого соседа, но англичан он любит ненамного сильнее, так что союз с ним — штука ненадёжная. Французский экспедиционный корпус в Италии много десятилетий сдерживает наступление гарибальдистов на Рим, что даёт Наполеону огромную благосклонность со стороны папского престола. А бессме(н/рт)ный господарь Валахии, выдающий себя за своего дальнего потомка, вот уже много столетий отбивает атаки турок и прочих соседей, а в последнее время ведёт личную вендетту с одним голландским евреем.
В общем, традиционный рецепт: смешать, взболтать.
По-моему,
Katikris делал какую-то свою систему для того же, но я не помню, где её искать. Сделал свою.
Новая черта: Рунный камень
Требования: Новичок, гном, Мистический дар (артефакты), Смекалка d8+
Ваш персонаж изготовил рунный камень, содержащий 10 пунктов силы, или два, содержащих 5 пунктов силы каждый. Эти камни могут быть вставлены в любой из артефактов, сделанных персонажем, пополнив их запас пунктов силы. Однако, главное их свойство в том, что на то время, на которое хватит запаса пунктов силы рунных камней, они придают содержащейся в артефакте силе новый аспект: например, артефакт может быть метателем огненных стрел, а рунный камень – содержать аспект Лёд. Рунный камень может изменить и саму силу, заложенную в артефакте, но в пределах того, насколько новая сила подходит к виду артефакта: например, в перчатки не вставишь рунный камень с силой Ускорение, а в сапоги – с силой Стрела. Один и тот же рунный камень может содержать только один аспект или силу.
Запас пунктов силы рунных камней восстанавливается со скоростью 1 пункт силы в час. Если персонаж безвозвратно утратил один из своих рунных камней, он может изготовить новый в течение 2d6 часов при успешно выполненной проверке Смекалки.
Эта черта может быть взята несколько раз, и каждый раз она позволит персонажу создать один рунный камень с 10 пунктами силы или два – с 5 пунктами силы каждый.
Найдено
на просторах ЖЖ.
Сейчас читаю фантастику, действие происходит в 25м веке. Так вот там, чтобы завести ребенка, нужна лицензия на родительство, и чтобы ее получить, нужно создать родительский союз с, как минимум, еще 7 людьми. То есть у главного героя 4 папы и 4 мамы. У его знакомой, например, родителей 12. Причем яйцеклетка и сперма берутся из банка. Вообще, это союз абсолютно не означает, что его участники будут заниматься сексом. Но они все занимаются ребенком. Они там еще живут в «семейных деревьях».
Как я им позавидовала! 8 человек!
В комментах выясняется, что в этом ихнем 25 веке поколение людей, живущих по двести-триста лет как раз сменяется поколением людей, живущих вечно.
Речь идёт о книге
The Fountains of Youth, аж пятой книге цикла, написанного неким Брайаном Стейблфордом.
Не то чтобы я хотел продолжать клонировать Спеллджаммер, но меня посетила идея, за кого могли бы играть персонажи игроков в мире.
Суть такова. Есть гигантский космический корабль, бороздящий просторы Мультивселенной и появляющийся то тут, то там. Корабль сам по себе является летающим городом с многотысячным населением. Многие члены «экипажа» корабля родились и прожили всю свою жизнь на нём, но достаточно многие являются уроженцами миров, которые посещал корабль.
Управляет кораблём загадочное существо, известное лишь как Капитан. Кто он или что он — неизвестно, однако, он занимает свой пост уже не одну тысячу лет. Он редко вмешивается в дела своей «команды», но если кто-то пытается захватить власть на корабле — к нему приходит Капитан. Если кто-то говорит, что разговаривал с Капитаном, — обычно Капитан появляется незамедлительно и объясняет, что врать нехорошо, весьма доступным способом. На тех сумасшедших, которые считают его божеством, он не реагирует никак (в том числе не даёт им чудотворных сил), пока они не начинают пророчествовать от его имени. Лишь Капитан знает, каким будет следующий курс корабля.
В целом, корабль живёт своей самоорганизующейся жизнью. Крестьяне выращивают еду на фермах внутри корабля, но её не хватает на всех, поэтому торговцы в каждом встреченном мире наполняют трюмы провизией и товарами, которые можно будет продать в следующем мире. Солдаты поддерживают порядок на корабле и защищают корабль от атак извне, если кто-то вдруг решит напасть на корабль. И есть ещё архивисты, составляющие атлас всех встреченных миров, которые, насколько известно, делают это с незапамятных времён по личному приказу Капитана, и уже написали несколько тысяч томов. Некоторые архивисты остаются на встреченных мирах, чтобы лет этак через сто, при следующем посещении этого мира кораблём, архивисты на его борту могли получить ещё один том из рук наследников «полевых исследователей».
И некоторые обитатели корабля думают, что всё это путешествие длиною в несколько тысячелетий преследует какую-то цель. Что у Капитана есть некий план, который он выполняет все эти тысячи лет. Но в чём заключается этот план, и существует ли он на самом деле, — знает лишь сам Капитан.
Я тут прочёл, что Электронные Искусства собираются в новом C&C объединить вселенные Генералов, Красной Угрозы и Тиберия.
.
…
…
… Но как?!
Дёрнула меня нелёгкая выложить шесть долларов за одну сисетму. Скачал, пробежал глазами и увидел это:
Знакомьтесь, это девочка-охотник. Я ещё не очень разобрался, но похоже, что других охотников женского пола в системе «из коробки» не предусмотрено. (А охотник мужского пола — нормальный такой лучник).
И вы таки будете запрещать мне ковыряться в носу?!
Мне тут снилось, как две оружейные стимпанковые корпорации спровоцировали мировую войну, чтобы нажиться на торговле оружием, а потом, когда воюющие стороны обнищали настолько, что начали вооружаться кремневыми мушкетами (серьёзно, там так и было!), корпорации с дьявольским хохотом ЗАХВАТИЛИ МИР!!! БУХАХАХА!!!
А положительные герои в этом мире, борющиеся со злобными корпорациями, назывались мушкетёрами (и усиленно изображали героев Дюма) именно в силу причины, указанной выше.
Читая описание игры, в начале которой «космический корабль приземлился на неизвестную планету, колонисты потеряли большую часть технологий и скатились до уровня эпохи пара», я вдруг подумал одну мысль.
Мысль в следующем: представьте себе, что в результате катастрофы человечество утратило накопленные за тысячелетия научно-технические знания. Ну там, размагнитились электронные носители, неизвестные бактерии съели всю бумагу — для чистоты эксперимента предположим, что живые носители этих знаний вымерли тоже. На какой техлевел скатится человечество?
И мой ответ — в самый низ, на уровень каменного века. Катастрофа вряд ли будет избирательно уничтожать информацию, не трогая технологии ниже определённого техлевела. Суть моей мысли в том, что современный оператор токарного станка с программируемым управлением (это даже если не брать всякий офисный планктон) не сможет не то что собрать из деталей паровую машину, не то что изготовить эти детали — он руду для выплавки/ковки этих деталей не найдёт. Человечеству придётся заново открывать для себя всё пройденное ранее, начиная с литья бронзы.
А если останутся в живых носители знаний, человечество, скорее всего, сумеет не то что не упасть — практически не снизиться. И тут или-или — или упасть на уровень каменного века, или зависнуть в воздухе.