+7033.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

"Не" с глаголами пишется раздельно: не убий, не укради, не прелюбодействуй...

Пишу тут (надо) «определитель добра и зла». В итоге вспоминаю следующую цитату:
Мазукта взял из стопки верхнюю скрижаль и начал читать вслух:
— «Человек не должен причинять вреда другому человеку или своим бездействием допустить, чтобы другому человеку был нанесен вред, за исключением тех случаев...» — он фыркнул и положил скрижаль на место. — Шамбамбукли!
— А?
— Мне жаль тебя расстраивать, но ты занимаешься ерундой.

Зашёл, называется, на Ролемансер...

Второй моей ошибкой было из любопытства вытащить из игнора одного моего давнего знакомого. В результате я увидел следующее:
Лучше пусть не будет никаких переводов, чем будут плохие

Читать дальше →

Постапокалиптический Древний Рим, говорите?

А что, у меня рисуется сеттингоидея.

Великая цивилизация (добавить эльфов по вкусу), некогда правившая миром и уничтоженная ордами варваров (добавить орков по вкусу). Вместе с цивилизацией погибли почти все жители городов — выжили лишь капитаны дальнего плавания, жители отдалённых провинций и немногие успевшие убежать перед нашествием варваров. Персонажи игроков скитаются (на верных конях) по великим степям в поисках артефактов разрушенной цивилизации (магических артефактов и орихалковых ОБЧРов добавить по вкусу) и трактатов древних философов, которые не были сожжены вместе с библиотеками. В пути они сражаются с другими искателями артефактов и варварскими племенами, на которые раскололась орда после падения империи.
Квест: отобрать у варварского вождя Венеру Милосскую и отмыть её от непотребств вождя.

Падение Альдерааниэна или зарисовка по не получившей развития сеттингоидее

В облике сеттингоидеи это называлось «Осада Альдерааниэна», но в ходе становления местом действия рассказа место действия таки пало под напором врагов.
Внимание, многабукаф и графомания!
Читать дальше →

Экзистенциальная боль

Захотелось перезапустить одну свою старую законченную игру с новой вводной и, вероятно, другими игроками и новой системой. Открыл недописанный «корбук» сисетмы, к которому я не притрагивался с лета… почитал и закрыл. Потому что всё тлен и суета, и игру я начинать не буду.

Вспомнил: я выкладывал раньше по этой игре кое-что.

...Но почему опять алхимия?

Мне тут вспомнилась одна моя сеттингоидея примерно трёхмесячной давности, в которой я пытался скрестить Хаяо Миядзаки с Хирому Аракавой… а после пары итераций получилось следующее:

Магия была всегда. Но потом пришёл известный пророк из Назарета и заставил её потесниться. Однако, потом Николас Фламель создал философский камень, положив начало алхимической эре. Леонардо да Винчи получил двигатели для своих изобретений, а Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак стал первым человеком, высадившимся на Луне («Маленький шаг для одного человека, огромный скачок для Франции!»). Магические существа почувствовали возможность высунуться из дальних убежищ, куда их загнали служители Господа. Но потом Джеймс Уатт изобрёл свою паровую машину, и всё заверте… и потесниться пришлось уже алхимии. Несколько эпох сменили друг друга, и каждая оставила свой след.

На дворе рубеж XIX-XX веков. Над Британской империей не заходит солнце, благодаря изобретению мистера Кейвора владения Британии простираются за пределы Земли (марсиане недовольны и смазывают суставы боевых треножников), а в Лондоне открыто посольство Благого Двора (правда, в Ирландии войскам королевы Виктории приходится сталкиваться с обитателями сидов). Но с другой стороны Ла-Манша ей уже много лет грозит вернувшийся с острова Святой Елены и до сих пор живой благодаря философскому камню сами понимаете кто. Не то чтобы канцлер Бисмарк был в восторге от такого соседа, но англичан он любит ненамного сильнее, так что союз с ним — штука ненадёжная. Французский экспедиционный корпус в Италии много десятилетий сдерживает наступление гарибальдистов на Рим, что даёт Наполеону огромную благосклонность со стороны папского престола. А бессме(н/рт)ный господарь Валахии, выдающий себя за своего дальнего потомка, вот уже много столетий отбивает атаки турок и прочих соседей, а в последнее время ведёт личную вендетту с одним голландским евреем.

В общем, традиционный рецепт: смешать, взболтать.