Когда-то, ещё на геймфорумсах, я расписывал рода войск королевства Визардия из предыдущего топика. Разумеется, всё там пропало, поэтому восстанавливаю по памяти, придумывая половину на ходу.
Читать дальше →
Дом Паркер по странной ассоциативной цепочке напомнил мне мой старый сеттинг, в котором были страны с названиями типа Визардия, Паладиния и Сорцерия — всего 11 штук, по числу ДнДшных классов. Потом, правда, названия были заменены на неговорящие. Писался под конкретный сюжет: про сына короля с сопартийцами, преследуемого узурпировавшим трон дядей и пытающегося вернуть себе законный трон. Правда, после пары итераций такой сюжет стал несколько менее возможным, потому что королём в сеттинге официально считается самый крутой приключенец страны, и кто самый крутой — тот и законный король.
С этой игрой вышла забавная история: при написании квенты главный герой сообщил, что он в прошлом воевал против другого дяди-узурпатора, победил его и приказал одному из своих миньонов убить его сына и дочь. Другой игрок, чьим персонажем был миньон, сказал, что отдал младенцев в две разные семьи. Я немедленно сочинил сюжет про то, как мальчик и девочка выросли, встретились друг с другом, познакомились, не узнав друг друга, влюбились… стали героями войны и, будучи представлены королю, были брошены в темницу, потому что король узнал в них детей, которых он в прошлом приказал убить, но оттуда их вызволили повстанцы.
Если мастер ожидает от игроков, отыгрывающих профессионалов в какой-то области, что они будут играть так, как будто они являются профессионалами в этой области по жизни (что в подавляющем большинстве случаев будет неверно), то ничего хорошего из этого не выйдет.
И встаёт вопрос: а как быть с отыгрышем военных действий игроками, видевшими их в лучшем случае в кино?
Благодаря ЖЖ я сегодня узнал, что популярность саваджей связана с тем, что
Читать дальше →
Краткий курс хронофизики:
Поэты в своей манере называют мультивселенную Древом Миров. Это сравнение имеет под собой основание: есть «ствол» — основное направление истории, от которого в одиннадцатимерном пространстве Хоукинга отходят ветви вариантов истории, в которой история пошла другим путём, которые, в свою очередь, разветвляются на варианты вариантов. Древо Миров насчитывает сотни известных миров — и кто знает сколько неизвестных.
Читать дальше →
Почему у самок минотавров и тауренов на арте есть грудь? У них же должно быть вымя!
А имеет ли в тот же самый сеттинг про путешествия во времени вставлять Зловещих Масонов, Которые На Самом Деле Потомки Пришельцев Из Будущего, Но Уже Не Помнят Об Этом И Преследуют Собственные Цели?
А мистику — чтобы были альтернативные миры с магией и маги из прошлого, путешествующие сквозь миры?
Поскольку я в настоящий момент думаю сеттингоидею, которая, помимо прочего, и о попаданцах, решил скопировать это сюда:
Читать дальше →
Кого изображает эта фигурка, найденная мною в Википедии?
Имеет ли смысл в сеттинг, посвящённый путешествиям во времени и параллельным мирам, вставлять ИнопланетянЪ, КоторыеЪ ВсегдаЪ БылиЪ РядомЪ?