+7016.70
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Сеттингоидеи

Сегодня за день меня посетили аж две сеттингоидеи. Многовато: куда я их девать буду?

Первая заключалась в создании псевдо-римского фентези-сеттинга. Ну да, как Древние Свитки, только менее фентезийного и более римского. Но я споткнулся о своё недостаточно знание римской темы: какими должны быть римские приключенцы?

Вторая была идеей мира, где источником магии являются падающие со звёзд и планет метеориты. Желающие стать магами либо делают из этих метеоритов талисманы, либо поглощают их, что делает их магические способности неотторжимыми. Но Чёрный Властелин охотится на магов, чтобы вырвать метеориты из их тел, чтобы стать единственным магом в мире.

Сны

Мне тут приснилось, что я разрабатываю игру Elven Forest по типу Dwarf Fortress, только там было стопицот видов камня, а у меня — стопицот видов дерева.

"Лукас, всё было не так!"

Посетила меня давно не посещавшая меня сеттингоидея про Звёздные Войны, в которых всё было не так. В том смысле, что Республика вовсе не была такой коррумпированной, как это было показано в Новой Трилогии. Правда, я не очень понимаю, почему она в таком случае пала… но думаю в том направлении, что она была завоёвана Империей, которая была её внешним, а не внутренним врагом.

Правда, есть ещё вопрос, откуда в Империи взялся Сенат, о котором Лея говорила Вейдеру? И если он был в Империи всегда, зачем император его в четвёртом (кажется) эпизоде упразднил? У меня пока есть идея, что Империя не аннексировала, а ассимилировала Республику на относительно выгодных (пока император не начал закручивать гайки) для неё условиях, и только потом… Но это опять подводит нас к тому, что Республика прогнила изнутри… если Империя не прогноила её целенаправленно, истощив долгой войной, к примеру. Я уже говорил, что в моей версии ЗВ в Войне Клонов клоны сражались на стороне Империи, а не Республики? И, видимо, ымперцы внушили республиканцам, что им будет лучше убить всех джедаев, которые только и мешают заключить мир.

Природа джедаев подверглась изменениям. Пока идея, что это полурелигиозный орден, занимающийся поиском и обучением форс-сенситивов в Республике, чтобы те не ломали дров. В общественно-политическую же жизнь они вмешивались потому, что джедаи — они кто? чувствительные к Силе. А что такое Сила? то, что пронизывает всё живое в галактике. Таким образом, по моей идее, джедаи вмешивались в жизнь окружающих их существ потому, что когда рядом творится зло, им физически больно. Конечно, это не значит, что джедаи снимают с дерева каждого котёнка: в самом крайнем случае, джедай может уйти туда, где он не будет чувствовать чужую боль. Ну или форс-сенситив может сдерживать в себе боль — но с риском сорваться в УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ.
Первый шаг на Тёмную Сторону делаешь тогда, когда решаешь, что можно творить зло во имя добра, последний — когда решаешь, что можно творить зло. Тёмная Сторона — это когда от чужой боли не страдаешь, а получаешь удовольствие.

В муках рожаю сеттинг

про стимпанковых пиратов летающих островов, где в одной из стран нормальными являются имена вроде «Хуан-Карлос ибн-Луис-Альберто де аль-Малик». Ну люблю я летающие корабли и острова.
  • нет

Люк, я твой отец!

В который раз ловлю себя на том, что с убийственной серьёзностью придумываю сюжеты, которые неподготовленный человек может принять за стёб, хотя я железобетонно серьёзен.

Это я обнаружил после того, как в фентези-партию с подзаголовком «Люк, я твой отец!» заявился карлик-оруженосец по имени Арту Диту.
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +3

Прикладная драконометрия

Вот шла игра ни шатко ни валко, нет, блядь, кому-то из игроков понадобилось узнать линейные размеры дракона в метрах. В драконе, блядь, столько метров, сколько ангелов помещается на кончике иглы!
И я бы это пережил, если бы один мудак не начал рассуждать о том, какое мастер говно, и как многим игра обязана ему.

Никогда больше никого не буду водить. Никогда и никого.

Дорогой боженька, сделай, пожалуйста, так, чтобы всё живое СДОХЛО, БЛЯДЬ, СДОХЛО В МУЧЕНИЯХ НАХУЙ ВО ИМЯ ДОБРА. Аминь.

Боевые маги фентези-королевства

Когда-то, ещё на геймфорумсах, я расписывал рода войск королевства Визардия из предыдущего топика. Разумеется, всё там пропало, поэтому восстанавливаю по памяти, придумывая половину на ходу.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Страна Визардия

Дом Паркер по странной ассоциативной цепочке напомнил мне мой старый сеттинг, в котором были страны с названиями типа Визардия, Паладиния и Сорцерия — всего 11 штук, по числу ДнДшных классов. Потом, правда, названия были заменены на неговорящие. Писался под конкретный сюжет: про сына короля с сопартийцами, преследуемого узурпировавшим трон дядей и пытающегося вернуть себе законный трон. Правда, после пары итераций такой сюжет стал несколько менее возможным, потому что королём в сеттинге официально считается самый крутой приключенец страны, и кто самый крутой — тот и законный король.

С этой игрой вышла забавная история: при написании квенты главный герой сообщил, что он в прошлом воевал против другого дяди-узурпатора, победил его и приказал одному из своих миньонов убить его сына и дочь. Другой игрок, чьим персонажем был миньон, сказал, что отдал младенцев в две разные семьи. Я немедленно сочинил сюжет про то, как мальчик и девочка выросли, встретились друг с другом, познакомились, не узнав друг друга, влюбились… стали героями войны и, будучи представлены королю, были брошены в темницу, потому что король узнал в них детей, которых он в прошлом приказал убить, но оттуда их вызволили повстанцы.

Наблюдение

Если мастер ожидает от игроков, отыгрывающих профессионалов в какой-то области, что они будут играть так, как будто они являются профессионалами в этой области по жизни (что в подавляющем большинстве случаев будет неверно), то ничего хорошего из этого не выйдет.

И встаёт вопрос: а как быть с отыгрышем военных действий игроками, видевшими их в лучшем случае в кино?
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +1