Опять сеттингоидеи. Куда я их девать буду?
На этот раз пришла двойная идея, в которой начинается всё с того, что обитатели техногенного мира (для простоты будем считать его похожим на наш) с помощью sci-fi mumbo jumbo открывают порталы в параллельный, фэнтезийный мир, и начинают его осваивать. А вот дальше у меня есть два варианта…
Читать дальше →
Чего-то мне в стенки черепа бьётся идея, в которой человечество, отразив вторжение пришельцев из космоса, отразив вторжения пришельцев из глубин океана, вышло в космос (кто сказал «X-COM Interceptor»?) и там продолжает бороться с пришельцами по заветам Роберта Хайнлайна. А ещё в далёких мирах людей ждут руины древних инопланетян — ровесники корабля чужих, упавшего в Мексиканский залив миллионы лет назад, — и в этих руинах спят СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ, а среди людей таятся внутренние враги вроде
Читать дальше →
Помните идею игры про "
Dawn of Worlds Inc."? С тех пор автор идеи начал набор на игру — но новая версия… скажем так, существенно отличалась от предыдущей.
А потом человечество исчезло. Центр мира мегалополис Амудар занесло песком. Рухнули под собственным весом воздушные магистрали Нуашинтона, некогда вечно шумные и полные самодвижущихся машин, а теперь подобные крошащимся ребрам древнего гиганта. Кислотный дождь стер пирамиды Гизы. Искусственный материк Мата-ки-те-Раги поглощен вновь Мировым океаном. Небесные сады Амасона иссохли под черными облаками. Где-то в далеком неважном Унасире последнее человеческое существо издало предсмертный вопль отчаяния, и ни одно создание, ни один даже микроскопический жучок не отреагировал – было бы то создание, чтобы реагировать. Жизнь на Земле была ошибкой. Противоречием, которое само себя разрешило и исчезло. Некогда живой мир погружался в вечную спячку, и мало что нарушало ее, кроме редких громовых раскатов и шелеста волн.
Читать дальше →
Нижеследующий текст мог бы быть частью моего никомунеобещанного ванталосеттинга в жанре монгольского фэнтези, но увы.
На всякий случай напомню, что в монгольской мифологии я не копенгаген.
Читать дальше →
Дорогие друзья. Втайне от вас я собирался написать ванталосеттинг по монгольской мифологии… нет, я в ней ничего не понимаю, но у меня на полке стоит книжка монголо-тибетских мифов (составитель К.С. Кузьмин, издательство «СТАЙЛ», СПб, 1995). Хотя не факт, что её автор не обошёлся с монгольской мифологией столь же вольно, как Мария Семёнова — со славянской… да ещё я бы добавил отсебятины. Я за это взялся просто потому, что сеттингов в стиле монгольского фэнтези в мире и так немного (и в этом сеттинге у приключенцев были бы основания вести кочевой образ жизни, потому что они в нём были бы РЕАЛЬНО кочевниками :)). В общем, я назначил себе время, набросал план (космология+география, расы, магия, бестиарий...) и собирался приступить к работе…
Читать дальше →
Оформлялась-оформлялась и оформилась-таки в моей голове сеттингоидея:
Уже никто отчётливо не помнит, из-за чего началась Великая Паровая Война. Просто в какой-то момент гениальные умы решили, что она является хорошим полигоном для испытаний их изобретений, а оружейные фабриканты смекнули, что на этой войне можно хорошенько нажиться. И те и другие принялись снабжать воюющие стороны всё новым и новым оружием. Бронеавтомобили, танки и бронепоезда, самолёты, геликоптеры и махолёты, субмарины, дирижабли и гигантские «наземные корабли», шагающие паровые доспехи, отравляющие газы, пси-излучатели и «лучи смерти», вновь идущие в бой реанимированные мертвецы и выращенные в автоклавах суперсолдаты.
Читать дальше →
Заметив краем глаза упоминания Cthulhu Rising (или это были Eldritch Skies? не помню уже...), вспомнил свою давнюю-давнюю (где-то трёхлетней давности, не меньше) сеттингоидею, в которой бессмертный чародей-человек спас Землю, победив пробудившегося Ктулху, после чего провозгласил себя фараоном-императором и воплощением Ра. И теперь человечество высаживается на Юггот и вообще теснит Великих Древних, говоря им «Now who's insignificant on cosmic scale?!».
Читать дальше →
Чего-то мне опять в голову дурацкая мысля пришла…
Вот «Альфа Центавра Сида Мейера» представляет собой интересную вселенную, но ведение по ней ролевых партий связано с такой проблемой, что собрать вместе персонажей из разных фракций — та ещё проблема. А водить монофракционные приключения значит использовать лишь малую часть потенциала вселенной. По крайней мере, та же GURPS Alpha Centauri содержит лишь малую часть Adventure Seeds, где персонажи не должны принадлежать к одной фракции, и ещё меньше таких, где персонажи из разных фракций не должны будут с самого начала действовать друг против друга.
В общем, Вантала, как всегда, пытается исправить
Фатальный Недостаток.
Читать дальше →
А на ролемансере тем временем готовится к старту форумная партия про учеников школы волшебства. В 1930х годах. В Советском Союзе.
Тема богатейшая, но, увы, сообщения данного конкретного ведущего регулярно вызывают у меня кровотечение из глаз при внимательном чтении.
Древний боянЪ, но я не смог это не запостить.
Ведическая славяно-арийская Русь:
Остальные картинки с подписями, в которых раскрывается ВСЯ ПРАВДА об истории Руси, — по
ссылке.