+80.30
Рейтинг
30.00
Сила

Шаношт

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Ищу команду для разработки

WANTED: неленивые, веселые и открытые люди, которым понравится моя идея, и которые будут готовы сделать много работы за небольшие гонорары.

Кто именно:
— соавтор (-ы), кому реально понравится эта идея, и кто будет готов впрячься и доработать всё
— разработчики сеттингов и/или люди, которые могут расписать сеттинг под данную систему
— художники, лучше комиксовые
— редакторы (через полгода где-то)
— прочие маньяки верстки и дизайна (через полгода так же)

Что я делаю:
я, если помните
Читать дальше →

Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 2: It's Magic.

Продолжение статьи, первая часть которой здесь: imaginaria.ru/p/earthdawn-starye-igry-o-glavnom-chast-1-istoriya-s-geografiey.html

Сегодня рассказ у нас пойдет, в особенности, о магии — на мой вкус основополагающей части сеттинга и его главной “фишке”. Кстати, правила по магии в корбуке 3 редакции, которую я использую, идут раньше правил по комбату и занимают целых 3 главы.

Тут есть два основных момента, которые постоянно надо помнить.

Все PC являются так называемыми
Читать дальше →

Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 1: История с географией.



Раз уж Вантала пиарит, выложу текст сюда тоже, а то вдруг кто на Ролемансер не ходит по идеологическим соображениям.

По мотивам доклада на Зилантконе-2013.

В 1989 FASA Corporation выпустила знаменитый Shadowrun — игру в сеттинге нашего недалекого будущего, где высокие технологии и антураж традиционного киберпанка соседствуют с неожиданно “вернувшейся” магией. Подобно многому в природе, мировая магическая энергия подвержена повторяющемуся циклу “приливов” и “отливов”. В периоды приливов
Читать дальше →

Nobilis

История и основные понятия мира игры Nobilis. [center][b]Устройство мироздания[/b][/center][quote][i]– Взгляни на ветер! – воскликнула Икса. – Неподвластен закону. Не подчиняется приказам. В этом его красота. – Взгляни на Иксу! -
Читать дальше →