+565.50
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

  • avatar ZiCold
  • -5
Простите, но вопрос был задан исключительно из-за того, что вы пришли в топик (за что уже спасибо) и почему-то намеренно не дали официального комментария по вопросу.
Я не тиран и не идиот, чтобы чего-то требовать чего-то в приказном или подобном порядке.
Я просто вложил свои силы и время для того, чтобы улучшить ситуацию и помочь с тем, что могли не заметить. Никто другой это почему-то не сделал, заметьте.

Почему сейчас вы достаете все старые слова из различных мест и комменатариев и вываливайте их сюда просто для того, чтобы меня очернить и вылить на меня грязь — мне непонятно.
Я считаю, что подобное поведение и в целом ваша реакция на ЛЮБОЕ мое сообщение недостойна лица, представляющего издателя. Да и вообще недостойно адекватного взрослого человека, какой мне вас описывали (жаль что не оправдывается).
Но судьи кто? ©
Точно не я. А я умываю руки. Потому что я устал и мне опротивело такое поведение и такое отношение.
  • avatar ZiCold
  • 0
А какие-нибудь комментарии относительно самого поста будут?
Особенно в части базовых ходов и ошибок.
Просто хотелось бы знать мнение и будут ли правки рассматриваться и вноситься.
  • avatar ZiCold
  • 0
Там и была изначально «Хитрость» в старом переводе. Если же внимательно почитать буклет, то Хитрость по смыслу подходит плохо.
  • avatar ZiCold
  • 2
«Власть, данная свыше» подразумевает божественность ее происхождения.
Не подразумевает. Либо я слишком современный человек, что для меня не подразумевает, либо это финт русского языка, в котором мы внезапно стали считать, что «свыше» имеет прямо отношение к «божественности».

Здесь совсем не обязателен единый термин.
В этом согласен.

Чтобы vocal minority не добились своего автоматом
Это грубо и неверно. Не перегибай палку в подобных заявлениях.
  • avatar ZiCold
  • 3
My bad. Fixed.
  • avatar ZiCold
  • 0
О да, я сначала никак не могу понять чего это реклама.
Но потом только въехал, что это «Последний охотник на ведьм».
www.kinopoisk.ru/film/506066/

У меня даже это вызвало легкий бугурт, к сожалению.
  • avatar ZiCold
  • 0
Это я видел, только толку от этого? Купить-то все равно нельзя.
  • avatar ZiCold
  • 0
Я правильно понимаю что её в PDF вообще нельзя купить? Я правда не понимаю зачем выпускать без возможности покупки.
Официальный сайт предлагает покупку только бумаги и только для Австралии О_о
  • avatar ZiCold
  • 3
ТС имел ввиду стримы и видео не на английском языке. На английском их завались и от Адама тем более.
  • avatar ZiCold
  • 3
Я бы присоединился, если возможно. Даже бы очень просил поиграть сторонним буклетом. Естественно при предварительной проверке мастером.
Мне это нужно для теста и дальнейшего перевода для общественности = )
  • avatar ZiCold
  • 0
Ясно. Все лишь предпочтения. Это мне почему-то напоминает ситуацию с людьми, которые перепиливают 3.5 под все подряд.
Суть в том, что я водил тот же Травеллер, в котором кроме 2д6 + скилл нет ничего. И меня радовало. В Нуменере же опций раз в 10 больше, почему меня и слегка удивляет, что она настолько непереварима для кого-то.
  • avatar ZiCold
  • 0
Дело даже до игры не дошло. Fate для меня совершенно непереварим. DW где-то на порядок лучше Фэйта.
  • avatar ZiCold
  • 4
Ну удалят по требованию Роскомнадзора что-нибудь. И не закроют. Но пятно на этом **** останется такое, что лучше ему будет не вылезать из своих дивных лесов.
  • avatar ZiCold
  • 0
Хм, а по вашему мнению какую систему стоит использовать для игр в таком стиле (сайфер-хантинг, исследование)? Не Гурпс.
  • avatar ZiCold
  • 1
Еще есть помощь и некоторые баффы. Не помню как уже сейчас, но +4 мы в своих играх получали.
Естественно по умолчанию это +3. Но даже с +3 шанс провала — 8%. Подобные шансы на 2д6 еще одно напоминание мастеру, что жесткие ходы должны использоваться.
  • avatar ZiCold
  • 0
Вот именно, что напасешься. Если вы внимательно читали книгу, то там прямым текстом написано, что Нуменера живет в сайферах. И не использовать их (аля 1-2д6 штук за сессию) значит отбирать у себя опции.

Меня вот допустим ужасно не устроила блеклость Джека по корбуку. Но копнув в дополнения — все стабилизировалось.
Ну и рандомные сайферы из 500 штук Tech compedium — то, что нужно для интересной игры и опций.
  • avatar ZiCold
  • 1
Я просто готовлю сессию по Numenera / Endless Legend, вот и копнул по поиску = )
  • avatar ZiCold
  • 0
В системе есть и слабые моменты. Например, она в очередной раз подтверждает правило «сжигать ресурсы перманентного развития на мимолетные нужды НЕ РАБОТАЕТ». Очень много усилий предпринято, чтобы сделать экспу менее ригидным и более «текучим» ресурсом, чтобы трата 1ХР на переброс дайса не казалась фейлом по сравнению с откладыванием 1ХР на развитие, но мотивации все равно несравнимы. Вдвойне жаль, ведь опции по временным преимуществам за экспу очень интересны и заманчивы.
Согласен с этим. Но там же есть опция использовать опыт из Вмешательств для краткосрочных вещей типа рероллов и бенефитов, а опыт от сессии для непосредственной прокачки (4 * 4 единиц опыта для повышения Тира). И эта идея значительно лучше, она даже отчасти отображает механику Action/Hero Points из ПФ/3.5.
  • avatar ZiCold
  • 2
Вопрос 1.
Есть дорога. На ней есть засада(вот она есть точно, без вариантов). Только игрок имеет реальные шансы ее заметить(действие в лесу, он единственный следопыт, все неписи — рыцари). Это же я правильно понимаю, что это мудрость плюс избегание опасности?
Если он прямо совсем крутой следопыт, то он может заметить автоматически (если это нужно для истории). Если он ОПИСАЛ, что он внимательно и осторожно продвигается по лесу/дороге, тогда это может быть ход «Различить явь». Но учитывая, что в нем странные вопросы, то лучше использовать «Избегать опасности».

Вопрос 2. При 6- засада удалась, минимум один труп среди рыцарей(дальше по ситуации, но в целом всё плохо). 10+ Засада засечена сильно заблоговременно, дальше опять же по ситуации, но есть очень хорошие шансы ее разгромить. А вот 7-9 — это что? Мне приходит в голову ситуация: заметили, гарантированного трупа не будет в самом начале, но коридор возможностей сильно сужен(в принципе до варианта прорываемся с боем на мечах).
Без контекста сложно ответить. На 7-9 могут быть дополнительные враги, неудобное положение в защите и все в таком роде.

Вопрос 3. Под героем пытаются угрбоить коня. Это избегание от опасности. Но от какого параметра? Ловкость? И много акробат науправляет конём, если он до этого знал в основном, что это животное о 4-ёх ногах на котором кто-то может ездить? З.Ы. Вот тут я на 7-9 придумать вполне могу.
Story sense. Если он в своей истории с конями вообще никак, то никакого Хода тут и не будет скорее всего (ну кроме спрыгнуть с коня по Ловкости). Если с конем все в порядке (а так и должны быть, ибо это DW, а не реальный мир — think fantasy — это правило), то да, Избегать опасности по Ловкости.

Вопрос 4 уже не по ДВ: герой засёк ловушку, пересекающую комнату(например натянутая веревка через коридорчик, ведущая к взведенному механизму: если перерезать веревку ловушка сработает, если задеть — сработает). Так как он не вор, он её обошёл. Открыл следующую дверь, вступил в бой с монстрой. А монстра его круче и злее. Он отступает откуда пришёл. Должен ли мастер в данной ситуации напоминать ему о ловушке?
Присоединяюсь к Егору. Если мастер не мудак и думает о персонаже, а не о игроке, то ему стоит напомнить.

А. Ну и ещё не по теме: а если я генерить персов разрешаю по принципу кидаем 4д6, из них берём наибольшие 3д6 — это я слишком гуманен или просто гуманен? Тоже не только по ДВ вопрос а ещё и угадайте-по-какой-системе(циферку можно не добавлять).
Мое мнение — не стоит. В ДВ не зря безвариантно нужно выставлять значения характеристик. Это касается баланса и повышения уровня в дальнейшем. Ибо шанс провала при +4 составляет около 3 процентов.
А так — если мастер ОК с этим, то пускай берет. Хотя это не д20 и b3[4d6] я бы использовать не советовал.
  • avatar ZiCold
  • 3
А учитывая, что все-таки об этом помнит персонаж (он же все-таки вор, вскрывший ловушку), а не игрок, то мастер в какой-то мере даже обязан напомнить. Хотя, конечно, тут разные точки зрения могут быть.