Я правильно понимаю что её в PDF вообще нельзя купить? Я правда не понимаю зачем выпускать без возможности покупки.
Официальный сайт предлагает покупку только бумаги и только для Австралии О_о
Я бы присоединился, если возможно. Даже бы очень просил поиграть сторонним буклетом. Естественно при предварительной проверке мастером.
Мне это нужно для теста и дальнейшего перевода для общественности = )
Ясно. Все лишь предпочтения. Это мне почему-то напоминает ситуацию с людьми, которые перепиливают 3.5 под все подряд.
Суть в том, что я водил тот же Травеллер, в котором кроме 2д6 + скилл нет ничего. И меня радовало. В Нуменере же опций раз в 10 больше, почему меня и слегка удивляет, что она настолько непереварима для кого-то.
Ну удалят по требованию Роскомнадзора что-нибудь. И не закроют. Но пятно на этом **** останется такое, что лучше ему будет не вылезать из своих дивных лесов.
Еще есть помощь и некоторые баффы. Не помню как уже сейчас, но +4 мы в своих играх получали.
Естественно по умолчанию это +3. Но даже с +3 шанс провала — 8%. Подобные шансы на 2д6 еще одно напоминание мастеру, что жесткие ходы должны использоваться.
Вот именно, что напасешься. Если вы внимательно читали книгу, то там прямым текстом написано, что Нуменера живет в сайферах. И не использовать их (аля 1-2д6 штук за сессию) значит отбирать у себя опции.
Меня вот допустим ужасно не устроила блеклость Джека по корбуку. Но копнув в дополнения — все стабилизировалось.
Ну и рандомные сайферы из 500 штук Tech compedium — то, что нужно для интересной игры и опций.
В системе есть и слабые моменты. Например, она в очередной раз подтверждает правило «сжигать ресурсы перманентного развития на мимолетные нужды НЕ РАБОТАЕТ». Очень много усилий предпринято, чтобы сделать экспу менее ригидным и более «текучим» ресурсом, чтобы трата 1ХР на переброс дайса не казалась фейлом по сравнению с откладыванием 1ХР на развитие, но мотивации все равно несравнимы. Вдвойне жаль, ведь опции по временным преимуществам за экспу очень интересны и заманчивы.
Согласен с этим. Но там же есть опция использовать опыт из Вмешательств для краткосрочных вещей типа рероллов и бенефитов, а опыт от сессии для непосредственной прокачки (4 * 4 единиц опыта для повышения Тира). И эта идея значительно лучше, она даже отчасти отображает механику Action/Hero Points из ПФ/3.5.
Вопрос 1.
Есть дорога. На ней есть засада(вот она есть точно, без вариантов). Только игрок имеет реальные шансы ее заметить(действие в лесу, он единственный следопыт, все неписи — рыцари). Это же я правильно понимаю, что это мудрость плюс избегание опасности?
Если он прямо совсем крутой следопыт, то он может заметить автоматически (если это нужно для истории). Если он ОПИСАЛ, что он внимательно и осторожно продвигается по лесу/дороге, тогда это может быть ход «Различить явь». Но учитывая, что в нем странные вопросы, то лучше использовать «Избегать опасности».
Вопрос 2. При 6- засада удалась, минимум один труп среди рыцарей(дальше по ситуации, но в целом всё плохо). 10+ Засада засечена сильно заблоговременно, дальше опять же по ситуации, но есть очень хорошие шансы ее разгромить. А вот 7-9 — это что? Мне приходит в голову ситуация: заметили, гарантированного трупа не будет в самом начале, но коридор возможностей сильно сужен(в принципе до варианта прорываемся с боем на мечах).
Без контекста сложно ответить. На 7-9 могут быть дополнительные враги, неудобное положение в защите и все в таком роде.
Вопрос 3. Под героем пытаются угрбоить коня. Это избегание от опасности. Но от какого параметра? Ловкость? И много акробат науправляет конём, если он до этого знал в основном, что это животное о 4-ёх ногах на котором кто-то может ездить? З.Ы. Вот тут я на 7-9 придумать вполне могу.
Story sense. Если он в своей истории с конями вообще никак, то никакого Хода тут и не будет скорее всего (ну кроме спрыгнуть с коня по Ловкости). Если с конем все в порядке (а так и должны быть, ибо это DW, а не реальный мир — think fantasy — это правило), то да, Избегать опасности по Ловкости.
Вопрос 4 уже не по ДВ: герой засёк ловушку, пересекающую комнату(например натянутая веревка через коридорчик, ведущая к взведенному механизму: если перерезать веревку ловушка сработает, если задеть — сработает). Так как он не вор, он её обошёл. Открыл следующую дверь, вступил в бой с монстрой. А монстра его круче и злее. Он отступает откуда пришёл. Должен ли мастер в данной ситуации напоминать ему о ловушке?
Присоединяюсь к Егору. Если мастер не мудак и думает о персонаже, а не о игроке, то ему стоит напомнить.
А. Ну и ещё не по теме: а если я генерить персов разрешаю по принципу кидаем 4д6, из них берём наибольшие 3д6 — это я слишком гуманен или просто гуманен? Тоже не только по ДВ вопрос а ещё и угадайте-по-какой-системе(циферку можно не добавлять).
Мое мнение — не стоит. В ДВ не зря безвариантно нужно выставлять значения характеристик. Это касается баланса и повышения уровня в дальнейшем. Ибо шанс провала при +4 составляет около 3 процентов.
А так — если мастер ОК с этим, то пускай берет. Хотя это не д20 и b3[4d6] я бы использовать не советовал.
А учитывая, что все-таки об этом помнит персонаж (он же все-таки вор, вскрывший ловушку), а не игрок, то мастер в какой-то мере даже обязан напомнить. Хотя, конечно, тут разные точки зрения могут быть.
Не смотря на то, что от Ролекона нахожусь в 4к км, было приятно прочитать отчет.
А можно поподробнее про связку модулей Шаудорана? А то из текста неясно в чем она собственно заключалась и влияла ли на что-то.
Fck My Brain.
Я вчера после всех этих постов и сотни комментариев (здесь и в ВК) просто улыбался вечернем чтиву и думал, что это очередной дивный из русских лесов. Подобных я встречаю и в других сферах деятельности.
Но пункты этого поста с форума уже явный перебор, имхо. Человек, слегка не отдает себе отчет в своих словах.
А вообще забавно все равно )
Было бы неплохо, если бы при пролистывании галереи были видны подписи к фотографиям. А то приходиться выходить из развернутого режима, чтобы посмотреть подпись (кто или что на фотографии).
Вы правы. Я был совершенно не в себе вчера. И оставил очень много неприятных, категоричных и отвратительных в целом комментариев.
В который раз повторяю себе — не пользуйся интернетом в такие моменты, а просто залезь под одеяло и спи.
Про обидчивость же было сказано по той причине, что уже не первый раз я вижу как люди в ролевом сообществе цепляются за мелочи. Я вот даже как бывший хардкорный варгеймер как-то не увидел ничего страшного в тексте. Просто потому что я легче отношусь ко многим вещам и в частности личному мнению.
Но потом только въехал, что это «Последний охотник на ведьм».
www.kinopoisk.ru/film/506066/
У меня даже это вызвало легкий бугурт, к сожалению.
Официальный сайт предлагает покупку только бумаги и только для Австралии О_о
Мне это нужно для теста и дальнейшего перевода для общественности = )
Суть в том, что я водил тот же Травеллер, в котором кроме 2д6 + скилл нет ничего. И меня радовало. В Нуменере же опций раз в 10 больше, почему меня и слегка удивляет, что она настолько непереварима для кого-то.
Естественно по умолчанию это +3. Но даже с +3 шанс провала — 8%. Подобные шансы на 2д6 еще одно напоминание мастеру, что жесткие ходы должны использоваться.
Меня вот допустим ужасно не устроила блеклость Джека по корбуку. Но копнув в дополнения — все стабилизировалось.
Ну и рандомные сайферы из 500 штук Tech compedium — то, что нужно для интересной игры и опций.
Без контекста сложно ответить. На 7-9 могут быть дополнительные враги, неудобное положение в защите и все в таком роде.
Story sense. Если он в своей истории с конями вообще никак, то никакого Хода тут и не будет скорее всего (ну кроме спрыгнуть с коня по Ловкости). Если с конем все в порядке (а так и должны быть, ибо это DW, а не реальный мир — think fantasy — это правило), то да, Избегать опасности по Ловкости.
Присоединяюсь к Егору. Если мастер не мудак и думает о персонаже, а не о игроке, то ему стоит напомнить.
Мое мнение — не стоит. В ДВ не зря безвариантно нужно выставлять значения характеристик. Это касается баланса и повышения уровня в дальнейшем. Ибо шанс провала при +4 составляет около 3 процентов.
А так — если мастер ОК с этим, то пускай берет. Хотя это не д20 и b3[4d6] я бы использовать не советовал.
А можно поподробнее про связку модулей Шаудорана? А то из текста неясно в чем она собственно заключалась и влияла ли на что-то.
Надо будет ознакомиться с Fragged Empire, хм…
Я вчера после всех этих постов и сотни комментариев (здесь и в ВК) просто улыбался вечернем чтиву и думал, что это очередной дивный из русских лесов. Подобных я встречаю и в других сферах деятельности.
Но пункты этого поста с форума уже явный перебор, имхо. Человек, слегка не отдает себе отчет в своих словах.
А вообще забавно все равно )
В который раз повторяю себе — не пользуйся интернетом в такие моменты, а просто залезь под одеяло и спи.
Про обидчивость же было сказано по той причине, что уже не первый раз я вижу как люди в ролевом сообществе цепляются за мелочи. Я вот даже как бывший хардкорный варгеймер как-то не увидел ничего страшного в тексте. Просто потому что я легче отношусь ко многим вещам и в частности личному мнению.