Это она. Девушка с короткими светлыми волосами. В реальности путаницы нет, ибо это и в реальности девушка.
Сейчас правда уперлись в то, что паладином ей играть тяжело. Ибо религия и все такое = /
Скорее от войны. Сам Дроаам еще впереди, и даже мне неизвестно как там развернутся события. Моя цель (и выбор года игры соотвественно), чтобы игроки повлияли на развитие мира.
Мы их считаем за некоторые сущности, которые иногда шепчут в голове и вмешиваются в реальность. Так оказалось проще и удобнее с точки зрения тех же буклетов Паладина, Клерика и Жреца.
Спасибо. Правда тут не одна сессия, а аж 3 (вечерние 3х часовые). Время съела генерация и отыгрыш социалки во дворе и столовой. Нас всего трое и мы не спешим = )
Да. Еще и Дорн погиб. В придачу сейчас паладин собирается в одиночку поехать на запад в сторону тракта. Хотя на улице мороз порядка -15.
Но посмотрим. После такого безумного начала маг решила взять Жреца и быть более аккуратной.
Хороший ответ. Действительно такие моменты радуют, особенно если мастер не любит зацикливаться на одном типе характера/власти/способностей.
Сразу почему-то вспомнил убежавшего от партии Капитана пиратов (чего я не ожидал) и потом ставшего их проблемным врагом в местных морях — эдакий вариант любимого непися, действующий не всегда напрямую = )
2. Очень греет позитивная обратная связь от игроков, когда они говорят, как им было круто, и я понимаю, что не зря прожил этот день (и предыдущие, когда готовился к сессии — тоже).
Да, в этом есть суть. Я тоже очень во многом этим наслаждался. Пока игроки не стали подводить. Или я стал требовать слишком многого…
Интересный, даже слегка провокационный комментарий.
По поводу доступно тоже, что и игроку. Игрок может достаточно привязаться к одному персонажу и проработать его. Мастер — нет. Точнее даже не имеет права, ибо игроки с NPC сделают все что угодно и убьют в придачу. Известно достаточно мастеров с неписями-любимчиками и жутко зарельсованными сюжетами.
Не обязательно выдумывать сюжет, персонажей и загадки. Это касается только части мастеров, тех кто творит и любит это. Есть прекрасные готовые приключения для тяжелых систем, стартеры для *W и зацепки сюжета для различных сеттингов (которые хорошему мастеру стоит просматривать).
Миньки/павны/мастескрин/поле я бы не купил, если бы они меня не перли. Плюс я водил последние 6 сессий ДВ, вообще на пальцах. Просто всегда хочется, чтобы игроки и сами притаскивали свои миньки, не забывали вести аккуратные листы персонажей и выписывали для себя правила. Но очень многие этого просто не делают. А оно капает в душу понемногу.
Про гоблинов из рояля тоже согласен, главное с ХП не перемудрить = ) Хотя есть игроки и мастера, которые свято следуют каждой цифре — ибо иначе «мастер обманывает».
Вывод сделан довольно правильный, но… не к моему посту. Как водить, что водить, как стать лучше — я знаю. У меня нет мотивации это делать по разным мелким причинам. И потому я спросил людей водящих, что они находят в этом для себя. Это может показаться странным — в любом хобби свой интерес, но и интерес можно пояснить.
Они это делают подсознательно. Зачастую просто не думая не о выбранном алайменте, ни об окружении, ни о том, что они заявляли. Не настраиваются на игру и порой даже не пытаются этого сделать. И таких имхо большинство.
И я, кстати, к таким отношусь скорее всего. Как мастеру мне легче менять роли, ибо мне нужно концентрироваться на них на короткое время.
Я кажется понимаю о чем ты, но я обычно избегаю подобного уровня погружения.
Игроков, способных не нести себя целиком в игру (то есть способных отыгрывать) я знаю лишь пару человек. Большинство это «в игре играет себя в реале», несмотря на все бэки и описания персонажей.
И я бы хотел идеального положения вещей, но оно недостижимо.
Я пытался вести блог здесь. Мне есть что сказать, мне есть что показать. Но у меня нет сил и силы воли для того чтобы быть постоянным.
Даже отчет о любимой игре до сих пор написать не могу.
Да и побаиваюсь отсутствия таланта хорошо описать.
Да и считаю, что важны больше ощущения и память, нежели чем запись.
По 1му сразу могу сказать, что такого не происходит. Большинство в игру несет все свои тараканы из жизни, что есть плохо. И это не избежать, ибо люди не меняются.
2. Отличный пункт. Я кому рассказываю про трансгуманизм, то привожу примеры того, что это другой уровень мышления, недостижимый в реальной жизни (слива сознания, оперирования его частями, получения и обработки информации другими путями). Но для этого естественно нужно знать мир игры и правила, то есть читать и тратить время.
Да, я думал об этом. И мне во многом было бы удобнее в рамках поездок куда-то. И игроков было бы легче найти. Отчасти из-за того, что я являюсь canon-geek'ом Эберрона и люблю его всей душой, а кроме себя таких людей я знаю всего одного.
Но в НРИ я раньше сильно ценил реальное взаимодействие и real stuff (у меня специальный собственнособранный Эберронский мастерскрин и большая карта Кхорвайра), и потому онлайн меня пока не привлек.
Мне нравится мультикласс. Буквально вчера играл очень клевым паладино-клериком.
Просто as intended у волшебника нет хода мультикласса. А Маг автором был написан для замены Вэнсианского Волшебника и изначально мультикласса в Маге не было. Это уже потом повалили безумные ходы в 6-10 и прочее.
Тут ты целиком не прав. Топтание мелких существ приводит к их смерти. Спрятаться под водой или взмыть в небо приводит к выходу из поля зрения.
Перечитай внимательнее Рулбук и Форму друида. Она затем и нужна, чтобы применять Ходы зверей. А так и человек может прятаться под водой и хватать силой — смысл формы пропадает.
Ок, сдаюсь! Я видимо сразу привык, что в DW я играть с кем-то кроме друзей не стану. И именно благодаря DW двое из друзей попробовали поводить. Потому у нас вообще нет споров или проблем)
Master Rules )
P.S. Это было в тему «абуза» подобных ходов )
Сейчас правда уперлись в то, что паладином ей играть тяжело. Ибо религия и все такое = /
Мы их считаем за некоторые сущности, которые иногда шепчут в голове и вмешиваются в реальность. Так оказалось проще и удобнее с точки зрения тех же буклетов Паладина, Клерика и Жреца.
Но посмотрим. После такого безумного начала маг решила взять Жреца и быть более аккуратной.
Сразу почему-то вспомнил убежавшего от партии Капитана пиратов (чего я не ожидал) и потом ставшего их проблемным врагом в местных морях — эдакий вариант любимого непися, действующий не всегда напрямую = )
По поводу доступно тоже, что и игроку. Игрок может достаточно привязаться к одному персонажу и проработать его. Мастер — нет. Точнее даже не имеет права, ибо игроки с NPC сделают все что угодно и убьют в придачу. Известно достаточно мастеров с неписями-любимчиками и жутко зарельсованными сюжетами.
Не обязательно выдумывать сюжет, персонажей и загадки. Это касается только части мастеров, тех кто творит и любит это. Есть прекрасные готовые приключения для тяжелых систем, стартеры для *W и зацепки сюжета для различных сеттингов (которые хорошему мастеру стоит просматривать).
Миньки/павны/мастескрин/поле я бы не купил, если бы они меня не перли. Плюс я водил последние 6 сессий ДВ, вообще на пальцах. Просто всегда хочется, чтобы игроки и сами притаскивали свои миньки, не забывали вести аккуратные листы персонажей и выписывали для себя правила. Но очень многие этого просто не делают. А оно капает в душу понемногу.
Про гоблинов из рояля тоже согласен, главное с ХП не перемудрить = ) Хотя есть игроки и мастера, которые свято следуют каждой цифре — ибо иначе «мастер обманывает».
Вывод сделан довольно правильный, но… не к моему посту. Как водить, что водить, как стать лучше — я знаю. У меня нет мотивации это делать по разным мелким причинам. И потому я спросил людей водящих, что они находят в этом для себя. Это может показаться странным — в любом хобби свой интерес, но и интерес можно пояснить.
И я, кстати, к таким отношусь скорее всего. Как мастеру мне легче менять роли, ибо мне нужно концентрироваться на них на короткое время.
Игроков, способных не нести себя целиком в игру (то есть способных отыгрывать) я знаю лишь пару человек. Большинство это «в игре играет себя в реале», несмотря на все бэки и описания персонажей.
И я бы хотел идеального положения вещей, но оно недостижимо.
Даже отчет о любимой игре до сих пор написать не могу.
Да и побаиваюсь отсутствия таланта хорошо описать.
Да и считаю, что важны больше ощущения и память, нежели чем запись.
3. Согласен. И порой игроки решают вещи весьма интересным образом.
Спасибо за пожелание! = )
2. Отличный пункт. Я кому рассказываю про трансгуманизм, то привожу примеры того, что это другой уровень мышления, недостижимый в реальной жизни (слива сознания, оперирования его частями, получения и обработки информации другими путями). Но для этого естественно нужно знать мир игры и правила, то есть читать и тратить время.
Да пост Эрлинга мотивирует )
Правда я перфекционист слегка и потому делаю их хорошего качества, на что уходит много времени. Но с ними в разы лучше и проще.
Но в НРИ я раньше сильно ценил реальное взаимодействие и real stuff (у меня специальный собственнособранный Эберронский мастерскрин и большая карта Кхорвайра), и потому онлайн меня пока не привлек.
best answer ever! = )
Спасибо за развернутый ответ! Подумаю об этом.
Мне кажется это пример идеального совпадения хотелок мастера и игроков. Жаль таких игроков сложно встретить )
Просто as intended у волшебника нет хода мультикласса. А Маг автором был написан для замены Вэнсианского Волшебника и изначально мультикласса в Маге не было. Это уже потом повалили безумные ходы в 6-10 и прочее.
Перечитай внимательнее Рулбук и Форму друида. Она затем и нужна, чтобы применять Ходы зверей. А так и человек может прятаться под водой и хватать силой — смысл формы пропадает.
Master Rules )
P.S. Это было в тему «абуза» подобных ходов )